И потом, у Вас картинки новых W463 перемежаются с довольно старыми W461 - "старичкам"и G 280 CDI, года эдак 2010. Надо повнимательней быть, это совсем разные модификации. Я специально делал перевод статьи, на русском такой информации практически нет: http://uglev.livejournal.com/251449.html
Спасибо за уточнения. У меня в самом начале активная ссылка на журнал AutoBild, та же самая, что и Вы прислали. Про "давно выпускают" и 2012 год - спорное утверждение. Намибийские фото и заметку об этом видел. Армейские автомобили выведены в пост для иллюстрации "прородителей" этого пикапа. Статью Вашу читал, очень хороший материал, много из неё узнал для себя нового и полезного. Но вот в индексах кузовов Гелендвагена так и не разбираюсь.
Comments 3
А вообще эти автомобили давно производят. Ещё в 2012г. был заснят G63 AMG 6X6 DoCap in Windhook (Namibia) за 650.000 € Вот например: http://gelandewagen.org/index.php/topic,49.45.html
И потом, у Вас картинки новых W463 перемежаются с довольно старыми W461 - "старичкам"и G 280 CDI, года эдак 2010. Надо повнимательней быть, это совсем разные модификации. Я специально делал перевод статьи, на русском такой информации практически нет: http://uglev.livejournal.com/251449.html
Reply
У меня в самом начале активная ссылка на журнал AutoBild, та же самая, что и Вы прислали.
Про "давно выпускают" и 2012 год - спорное утверждение.
Намибийские фото и заметку об этом видел.
Армейские автомобили выведены в пост для иллюстрации "прородителей" этого пикапа.
Статью Вашу читал, очень хороший материал, много из неё узнал для себя нового и полезного. Но вот в индексах кузовов Гелендвагена так и не разбираюсь.
Reply
Reply
Leave a comment