Все таки вопрос про колесо он важен, вот если взять США, то там женщин за рулем тяжелых траков полно, а колеса даже мужчины не меняют, вызывают специальную службу, приезжают, меняют колесо, а потраченные на это дело деньги идут как расходы и вычитают налогооблагаемую базу! Когда у нас будет так же, женщин за рулем тяжелых машин прибавится! А сейчас, получается, она уповает на поддержку мужчин, которые должны отбросить свои дела и делать за нее эту работу( Эх, как бы это сервис бы у нас развить!
Колёса она уже меняла. Сама конечно же она его не поднимет, но всегда была помощь. Я знаю не только Анну на большегрузах и по их рассказам при пробитом колесе всегда сразу же находятся помощники. Например, другая моя знакомая остановилась лампочки поменять, так её так и не пришлось это делать, легче было отдать эту работу очередному остановившемуся помощнику, нежели объяснять, что она сама это сделает.
Согласен, сказать на это нечего. Но я вполне верю, что и мы доживём до полного сервиса на дорогах, сейчас он частичный, а ещё совсем недавно его вообще никакого не было.
Comments 17
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Я знаю не только Анну на большегрузах и по их рассказам при пробитом колесе всегда сразу же находятся помощники.
Например, другая моя знакомая остановилась лампочки поменять, так её так и не пришлось это делать, легче было отдать эту работу очередному остановившемуся помощнику, нежели объяснять, что она сама это сделает.
Reply
Reply
Но я вполне верю, что и мы доживём до полного сервиса на дорогах, сейчас он частичный, а ещё совсем недавно его вообще никакого не было.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В Латинской Америке тож женщин хватает за рулём траков.
Reply
Reply
Leave a comment