Leave a comment

Comments 6

ruskir February 8 2015, 15:47:29 UTC
теперь понятно, почему мы бились за контракт по MAN.

Reply

den_176 February 8 2015, 15:48:50 UTC
Если можно, то поподробнее, о чём идёт речь.

Reply

внутренняя рассылка... ruskir February 8 2015, 17:37:05 UTC
В конце декабря 2014 г. Компания стал победителем тендера на оказание услуг по поддержке грузовых автомобилей MAN.

По условиям контракта, специалисты «горячей линии» принимают обращения с территории России и Беларуси, а также Европы, где партнером выступает AXA Assistance. Поддержка осуществляется круглосуточно на русском и английском языках. В компетенцию Компании входит организация техпомощи и эвакуации через партнеров MAN, справочная поддержка водителей и владельцев машин.

В январе первое обращение поступило с территории Финляндии и было успешно выполнено. В целом, в течение года ожидается не менее 200 обращений. В процессе развития проекта предполагается существенное повышение компетенции поддержки до уровня знания специфических вопросов устройства и эксплуатации грузовых автомобилей.

Reply

Re: внутренняя рассылка... den_176 February 8 2015, 17:41:50 UTC
Очень интересно.
Вообще, у нас на территории России все крупные производители грузовиков, так называемая "Большая семёрка", имеет подобные службы поддержки.
Например, тираж грузовиков Volvo или Scania ничуть не меньше чем MAN.

Reply


Leave a comment

Up