Leave a comment

Comments 5

_luden_ June 7 2014, 18:22:48 UTC
Были с женой сегодня на этой выставке.
Я удивлён сколько немцев там.
На ИТ-ных выставках они как-то не выставляются.

И, да, кабина от "Газели", как я смотрю, пользуется популярностью среди производителей грузовиков.

Reply

den_176 June 7 2014, 18:26:48 UTC
А как этой кабине не пользоваться популярностью? Заводы разные, а концерн один - "Группа компаний ГАЗ". Разработка кабины штука не дешёвая, а тут и продукт очень хороший получился.
Я практически всем иностранным компаниям задавал один и тот же вопрос - не боятся ли они сегодняшнего положения в мировой политике и грозящих России санкций? Все как один отвечали, что за рынком России будущее и их компании, ни смотря ни на что, не намерены с него уходить.

Reply

_luden_ June 7 2014, 18:33:27 UTC
Да, кабина получилась удачная.
Вроде её нормально допилили, потому как первый вариант был оченно холодный.
Второй был тёплым, но огрехи были.
Я так понимаю, что новый вариант очень даже неплох.

Меня мужик на стенде КРаЗа умилил сегодня.
Он искренне считает, что всё дело в связях директора КамАЗа, иначе вря Россия бы на КРаЗах ездила.
Причём одновременно он сам позиционирует груховики своего завода как "защиту украинского рынка от китайских грузовиков".
Зато, говорит, дешёвые :)
Не стал его мучать вопросами про TCO, уровень ЕВРО и надёжность с сервисом.
Хотя новое шасси у них смотрится интересно.

Reply

den_176 June 7 2014, 18:39:17 UTC
Ну новые кабины КрАЗа, не капотные, что родом ещё из СССР, родом именно из поднебесной.
На прошлом авиаМАКСе печально смотрелись украинские стенды, как раз в тот момент рушились наши связи в авиации. Так же и сегодня КрАЗовский стенд выглядит какой-то лебединой песней. Нэнька собралась в ЕС, но там их грузовики даром не нужны будут. И даже не из-за того, что они похуже качеством, а из-за того, что они конкуренты.

Reply


Leave a comment

Up