А как этой кабине не пользоваться популярностью? Заводы разные, а концерн один - "Группа компаний ГАЗ". Разработка кабины штука не дешёвая, а тут и продукт очень хороший получился. Я практически всем иностранным компаниям задавал один и тот же вопрос - не боятся ли они сегодняшнего положения в мировой политике и грозящих России санкций? Все как один отвечали, что за рынком России будущее и их компании, ни смотря ни на что, не намерены с него уходить.
Да, кабина получилась удачная. Вроде её нормально допилили, потому как первый вариант был оченно холодный. Второй был тёплым, но огрехи были. Я так понимаю, что новый вариант очень даже неплох.
Меня мужик на стенде КРаЗа умилил сегодня. Он искренне считает, что всё дело в связях директора КамАЗа, иначе вря Россия бы на КРаЗах ездила. Причём одновременно он сам позиционирует груховики своего завода как "защиту украинского рынка от китайских грузовиков". Зато, говорит, дешёвые :) Не стал его мучать вопросами про TCO, уровень ЕВРО и надёжность с сервисом. Хотя новое шасси у них смотрится интересно.
Ну новые кабины КрАЗа, не капотные, что родом ещё из СССР, родом именно из поднебесной. На прошлом авиаМАКСе печально смотрелись украинские стенды, как раз в тот момент рушились наши связи в авиации. Так же и сегодня КрАЗовский стенд выглядит какой-то лебединой песней. Нэнька собралась в ЕС, но там их грузовики даром не нужны будут. И даже не из-за того, что они похуже качеством, а из-за того, что они конкуренты.
Comments 5
Я удивлён сколько немцев там.
На ИТ-ных выставках они как-то не выставляются.
И, да, кабина от "Газели", как я смотрю, пользуется популярностью среди производителей грузовиков.
Reply
Я практически всем иностранным компаниям задавал один и тот же вопрос - не боятся ли они сегодняшнего положения в мировой политике и грозящих России санкций? Все как один отвечали, что за рынком России будущее и их компании, ни смотря ни на что, не намерены с него уходить.
Reply
Вроде её нормально допилили, потому как первый вариант был оченно холодный.
Второй был тёплым, но огрехи были.
Я так понимаю, что новый вариант очень даже неплох.
Меня мужик на стенде КРаЗа умилил сегодня.
Он искренне считает, что всё дело в связях директора КамАЗа, иначе вря Россия бы на КРаЗах ездила.
Причём одновременно он сам позиционирует груховики своего завода как "защиту украинского рынка от китайских грузовиков".
Зато, говорит, дешёвые :)
Не стал его мучать вопросами про TCO, уровень ЕВРО и надёжность с сервисом.
Хотя новое шасси у них смотрится интересно.
Reply
На прошлом авиаМАКСе печально смотрелись украинские стенды, как раз в тот момент рушились наши связи в авиации. Так же и сегодня КрАЗовский стенд выглядит какой-то лебединой песней. Нэнька собралась в ЕС, но там их грузовики даром не нужны будут. И даже не из-за того, что они похуже качеством, а из-за того, что они конкуренты.
Reply
Leave a comment