(Untitled)

Dec 11, 2012 12:20

Закон о защите прав потребителей - отличная штука. Сдал видеокарту в гарантийный ремонт, увезли ее в ASUS на обследование. Прошло 45 дней, починить не успели - вернули 10 штук, стоимость на момент покупки. Тогда как сейчас реальная цена раза в 3 ниже :)

Leave a comment

Comments 5

drweb December 11 2012, 09:08:29 UTC
Это не только закон, это криво организованные сервисы у компаний...
А вообще это фигня. Помню, валялся у меня чистый гарантийник Acer ? и случайно купил по дешевке нетбук Acer сломанный. Заполнил гарантийник, поставил печать левой фирмы и сдал в гарантию. Делали долго, но зато совершенно нахаляву сделали (замена материнки)... Или например, для того чтоб сдать в сервис вещь под брендом Samsung? надо всего лишь иметь чек и товарный чек от любой конторы якобы о покупке этой вещи. Не нужен ни фирменный гарантийник, ничего. Если есть знакомый человек, который тебе может сделать чек и товарный чек (где указана модель товара) - можно спокойно сдавать в сервис. :)

Reply


almazmax December 11 2012, 20:42:40 UTC
Круто :)

Reply


iwantsleeep December 12 2012, 12:18:45 UTC
Денис, у меня к тебе такой вопрос. Не нашёл инфы в самом законе о защите прав потребителЁв, вот спрашиваю :)
Там, на электронные (сложные) товары - распространяется право замены в течении двух недель, в случае, если он неисправен, т.е. есть видимый, легко фиксируемый дефект (во внешнем виде/работоспособности)? Или только через экспертизу?

Reply

den80 December 12 2012, 12:20:12 UTC
не знаю

ты для начала спроси в магазине, мож они сходу не откажут

ща магазины очень юзерфрендли себя ведут

Reply

iwantsleeep December 12 2012, 13:14:16 UTC
Когда пару лет назад брал системник в небольшом магазине и там полетел хард, продавцы были весьма и весьма юзерангри :)
Хотя починили в итоге.

Reply


Leave a comment

Up