Dec 11, 2012 12:20
Закон о защите прав потребителей - отличная штука. Сдал видеокарту в гарантийный ремонт, увезли ее в ASUS на обследование. Прошло 45 дней, починить не успели - вернули 10 штук, стоимость на момент покупки. Тогда как сейчас реальная цена раза в 3 ниже :)
Leave a comment
Comments 5
А вообще это фигня. Помню, валялся у меня чистый гарантийник Acer ? и случайно купил по дешевке нетбук Acer сломанный. Заполнил гарантийник, поставил печать левой фирмы и сдал в гарантию. Делали долго, но зато совершенно нахаляву сделали (замена материнки)... Или например, для того чтоб сдать в сервис вещь под брендом Samsung? надо всего лишь иметь чек и товарный чек от любой конторы якобы о покупке этой вещи. Не нужен ни фирменный гарантийник, ничего. Если есть знакомый человек, который тебе может сделать чек и товарный чек (где указана модель товара) - можно спокойно сдавать в сервис. :)
Reply
Reply
Там, на электронные (сложные) товары - распространяется право замены в течении двух недель, в случае, если он неисправен, т.е. есть видимый, легко фиксируемый дефект (во внешнем виде/работоспособности)? Или только через экспертизу?
Reply
ты для начала спроси в магазине, мож они сходу не откажут
ща магазины очень юзерфрендли себя ведут
Reply
Хотя починили в итоге.
Reply
Leave a comment