![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-T3McxaBk8MY%2FU5XKfuogZTI%2FAAAAAAAAJFQ%2FkAb_WgY6tuM%2Fs1600%2F%25D0%25A1%25D0%25A2%25D0%25A2_2014-11.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Сегодня посмотрим на экспонаты со стенда компании Volvo Trucks на выставке "СТТ-2014". Компания представляла два тягача, FM и FMX в разных комплектациях, самосвал с пневматической подвеской задней тележки и бетоносмеситель.
В строительном сегменте у Volvo Trucks есть свой козырь - это автомобили FMX, практически все экспонаты компании на данной выставке базировались на этих шасси.
Резервная копия в блоге
"При Дороге". 2. Самосвал Volvo FMX 420, двигатель D13 отвечающий нормам Euro 5. Главная "фишка" данного самосвала - задняя пневмоподвеска, предполагается, что такие самосвалы будут работать в местности с хорошими дорогами. Самосвальная платформа производства Meiller Kipper объёмом 14 куб. метров.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-qGAqHFzz80Y%2FU5XWXKz6lfI%2FAAAAAAAAJFg%2FGytaO-WnFDg%2Fs1600%2FIMG_2656.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Фото Volvo Trucks.
.
3. Бетоносмеситель на шасси FMX 420, колёсная формула 8х4. Сзади три моста, два из которых ведущие с двойной ошиновкой.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-whY7SsOJoKM%2FU5XXPK4o_LI%2FAAAAAAAAJFo%2Fr_KKbCqRE78%2Fs1600%2F%25D0%25A1%25D0%25A2%25D0%25A2-2014-50.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
.
4. Седельный тягач Volvo FMX Пегас.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-yv2DH4iY71g%2FU5XYoJeITWI%2FAAAAAAAAJF0%2FBce1IhizREI%2Fs1600%2F%25D0%25A1%25D0%25A2%25D0%25A2-2014-48.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Автомобиль имеет полный привод, двигатель мощностью 500 л.с., полная масса автопоезда может составлять до 100 тонн. МКПП 14 ступеней, двухдисковое сухое сцепление диаметром 400 мм, барабанные тормоза и ресорная подвеска. Двигатель, топливопроводы и топливный фильтр с подогревом, электроподогрев блока цилиндров, дополнительная теплоизоляция кабины и автономный отопитель. Два аккумулятора по 225 А/час.
Кабина высокая с двумя спальными местами, сиденья на пневмоподвеске, кондиционер и электропакет.
Я думаю, что в наших суровых регионах, богатых на зимники, будут рады подобному тягачу.
.
5. Седельный тягач Volvo FM Феникс.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-3XfEb36EdG0%2FU5Xbbqki-2I%2FAAAAAAAAJGA%2FJBWrFBnuY3Q%2Fs1600%2F%25D0%25A1%25D0%25A2%25D0%25A2-2014-49.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
6х4, задняя подвеска пневматическая, двигатель D13 мощностью 420 л.с., дисковые тормоза, полная масса автопоезда до 70 тонн.
Набор дополнительных опций схож с Пегасом, но автомобили совершенно разного назначения, у Феникса стихия трассы, а вот Пегасу предстоит потрудится и в отсутствии хороших дорог.
Приведу одну красивую цифру с пресс-конференции - к маю 2014 года компания Volvo Trucks на заводе в Калуге выпустила 5555 грузовиков для строительного сегмента в исполнении тягач и шасси серий FH, FM и FMX.