В минувшую пятницу, 23 мая, компания
"Иларавто" открыла в Москве новый сервисный центр MAN.
Данный центр является самым крупным в восточной Европе среди себе подобных, расположился он на 85-м км МКАД, на пересечение с Алтуфьевским шоссе.
Строительство станции было начато в 2012 году, а весь комплекс технического центра был заложен в 2007-м, его строительство совпало по времени с мировым экономическим кризисом, но вопреки ему компания не отказалась от своих планов и завершила данный проект.
Очень многие бывали в автосервисах: и в обычных "у дяди Васи", и в фильдеперсовых авторизованных центрах. Я предлагаю вам посмотреть как выглядит грузовой автоцентр, проходите под кат.
Резервная копия в блоге
При Дороге. 2. Экскурсию для журналистов проводил гендиректор компании "Иларавто" Павел Евдокимов, он подробно рассказал о работе каждого участка центра, но я, каюсь, воспользовался вседозволенностью и бродил по всем закуткам, иногда пропуская важную информацию.
3. Вот тягач стоит на отдельной, диагностической линии, тут выявляются заявленные клиентом дефекты и проводится первичный осмотр грузовика.
4. Сервисная зона станции состоит из двенадцати линий с пятью постами на каждой из них. Единовременно в ремзоне могут обслуживаться до 62-х автомобилей. На фото видны ограждения спусков в ямы.
5. На нижнем этаже все ямы соединены между собой коридором и переходить в них можно не поднимаясь на поверхность.
6. В самой смотровой яме находится разветвлённая пневмосистема для подключения к ней оборудования и необходимые агрегаты.
7. Но не все линии с ямами, есть на которых автомобиль поднимают на подъёмниках.
Тут у нас в воздухе парит сцепка.
8. А вот тяжёлый четырёхосный самосвал.
9. Под каждое колесо подгоняется передвижной подъёмник.
10. Для наглядности на одну линию поставили 5 тягачей...
11. ...но все они у меня в кадр не поместились.
12. Так же в цехе было немало клиентских машин, с которыми работали механики.
Тягач предыдущего поколения.
13. Интересный спецавтомобиль МЧС со сдвоенной кабиной. Она откидывается полностью и держится на двух мощных газовых подъёмниках, предусмотренных в конструкции.
14. На кадре часть первого этажа склада запчастей и комплектующих. Таких этажей у склада три.
15. Шпаргалка для наглядности.
16. Само здание станции состоит из правого и левого крыла с линиями, соединёнными между собой административным корпусом в несколько этажей где так же располагаются склад, рецепшн и клиентская зона, его часть фасада как раз на заглавном фото.
На фото левое крыло.
17. Вообще, у сервиса 14 ворот, №1 это диагностическая линия, №14 - мойка, №№ 2-13 рабочая зона.
18. Элемент оформления зоны рецепшн. Детская мечта, больше и сказать нечего)))
19. После экскурсии состоялась пресс-конференция, руководство компании ответило на ряд вопросов.
Сейчас на станции обслуживаются до 60-80 машин в сутки, но это не предел, по планам увеличить эту цифру до 160-ти грузовиков в день, что составляет где-то 30.000 нормочасов в месяц. Компания учла запрет передвижения грузового транспорта в дневные часы по МКАДу и поэтому работает в круглосуточном режиме, так же в самое ближайшее время открывается мотель для иногородних водителей, в нём они смогут переночевать, ожидая ремонта своего автомобиля.
Помимо сервисной зоны на территории центра располагается цех кузовного ремонта.
В парке компании имеется тяжёлый и лёгкий эвакуаторы. Как рассказал Павел Евдокимов, совсем недавно эвакуатор компании совершил рейс в Сургут, откуда транспортировал клиентский грузовик для ремонта. Так что "плечо" эвакуаторов компании совсем не ограничено, его оплата входит в условия КАСКО.
Надо сказать, что данный техцентр обслуживает автомобили MAN, но вполне может произвести ремонт грузовиков практически всех марок.
20. Ну а на пристанционной территории стоят клиентские автомобили, ожидающие обслуживание...
21. ...и новые грузовики.
Благодарю компании
"МАН Трак энд Бас РУС" и
"Иларавто" за приглашение на данное открытие.