![](http://3.bp.blogspot.com/-s6Y9GXDO6_Y/U4TUJSV5dCI/AAAAAAAAI6s/yYAAOb7HByA/s1600/MAN+%D0%98%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-1.jpg)
В минувшую пятницу, 23 мая, компания
"Иларавто" открыла в Москве новый сервисный центр MAN.
Данный центр является самым крупным в восточной Европе среди себе подобных, расположился он на 85-м км МКАД, на пересечение с Алтуфьевским шоссе.
Строительство станции было начато в 2012 году, а весь комплекс технического центра был заложен в 2007-м, его строительство совпало по времени с мировым экономическим кризисом, но вопреки ему компания не отказалась от своих планов и завершила данный проект.
Очень многие бывали в автосервисах: и в обычных "у дяди Васи", и в фильдеперсовых авторизованных центрах. Я предлагаю вам посмотреть как выглядит грузовой автоцентр, проходите под кат.
Резервная копия в блоге
При Дороге. 2. Экскурсию для журналистов проводил гендиректор компании "Иларавто" Павел Евдокимов, он подробно рассказал о работе каждого участка центра, но я, каюсь, воспользовался вседозволенностью и бродил по всем закуткам, иногда пропуская важную информацию.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-VIMMRJEfLCU%2FU4TbPoKa5SI%2FAAAAAAAAI68%2F8X1WsFFR4pU%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-3.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
3. Вот тягач стоит на отдельной, диагностической линии, тут выявляются заявленные клиентом дефекты и проводится первичный осмотр грузовика.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-IiBgvaj6sTY%2FU4TdR9AcAKI%2FAAAAAAAAI7I%2Fl9xhgLyCEFg%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-2.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
4. Сервисная зона станции состоит из двенадцати линий с пятью постами на каждой из них. Единовременно в ремзоне могут обслуживаться до 62-х автомобилей. На фото видны ограждения спусков в ямы.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-t2wkLWSBIWM%2FU4Tdx6btmJI%2FAAAAAAAAI7Q%2FwcJN_It19b8%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-10.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
5. На нижнем этаже все ямы соединены между собой коридором и переходить в них можно не поднимаясь на поверхность.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-o6oGkGo2p5E%2FU4TeujvU7EI%2FAAAAAAAAI7c%2FP2tbGxC99M0%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-14.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
6. В самой смотровой яме находится разветвлённая пневмосистема для подключения к ней оборудования и необходимые агрегаты.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-Q0bpO813uXM%2FU4TfQBy-TrI%2FAAAAAAAAI7k%2Fhr_DQCc6rwA%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-15.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
7. Но не все линии с ямами, есть на которых автомобиль поднимают на подъёмниках.
Тут у нас в воздухе парит сцепка.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-tNL3WqUFRAQ%2FU4TgO2S1yJI%2FAAAAAAAAI7w%2FDcqD_HkCG5E%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-5.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
8. А вот тяжёлый четырёхосный самосвал.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-Bh6AEXd-z-w%2FU4TgoO371XI%2FAAAAAAAAI74%2FpH-sXuj7zLI%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-4.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
9. Под каждое колесо подгоняется передвижной подъёмник.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-SdT5nDI_ipk%2FU4Tg9b7nOLI%2FAAAAAAAAI8A%2FjjoSpQcmVtY%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-7.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
10. Для наглядности на одну линию поставили 5 тягачей...
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-L6xyfgykqtw%2FU4ThhFF694I%2FAAAAAAAAI8I%2FmR5l_sQbntQ%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-11.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
11. ...но все они у меня в кадр не поместились.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-Grix9UWSJXI%2FU4Thzg2DXVI%2FAAAAAAAAI8U%2Fg0950SuydS0%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-13.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
12. Так же в цехе было немало клиентских машин, с которыми работали механики.
Тягач предыдущего поколения.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-UqP9857tRJg%2FU4TieCqFypI%2FAAAAAAAAI8c%2FD89lIZSjCQc%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-6.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
13. Интересный спецавтомобиль МЧС со сдвоенной кабиной. Она откидывается полностью и держится на двух мощных газовых подъёмниках, предусмотренных в конструкции.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-7BpyrQQcDkg%2FU4TjHTw-nFI%2FAAAAAAAAI8k%2FR44hczIDLLE%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-12.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
14. На кадре часть первого этажа склада запчастей и комплектующих. Таких этажей у склада три.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-zSQ8dDY4rqk%2FU4TkP66_4OI%2FAAAAAAAAI8w%2FDUQnuw5tH0o%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-8.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
15. Шпаргалка для наглядности.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-MMKo11EkHTM%2FU4Tkbl6cY_I%2FAAAAAAAAI84%2FYn8Kn2aBoCg%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-9.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
16. Само здание станции состоит из правого и левого крыла с линиями, соединёнными между собой административным корпусом в несколько этажей где так же располагаются склад, рецепшн и клиентская зона, его часть фасада как раз на заглавном фото.
На фото левое крыло.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-j8jtl4ni2K0%2FU4Tl2IqcfpI%2FAAAAAAAAI9E%2Fx4U7zWgY2I0%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-18.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
17. Вообще, у сервиса 14 ворот, №1 это диагностическая линия, №14 - мойка, №№ 2-13 рабочая зона.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-RYI1JYk1RTI%2FU4TmbSJRuQI%2FAAAAAAAAI9M%2FBYCHOC086ho%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-16.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
18. Элемент оформления зоны рецепшн. Детская мечта, больше и сказать нечего)))
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-c6MZAlzr2X4%2FU4Tmw_C-5dI%2FAAAAAAAAI9U%2FnTJL8UfdHq8%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-20.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
19. После экскурсии состоялась пресс-конференция, руководство компании ответило на ряд вопросов.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-u2PvJcDNv_c%2FU4ToX39_zkI%2FAAAAAAAAI9g%2Fx2NAxFpDA4Q%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-21.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Сейчас на станции обслуживаются до 60-80 машин в сутки, но это не предел, по планам увеличить эту цифру до 160-ти грузовиков в день, что составляет где-то 30.000 нормочасов в месяц. Компания учла запрет передвижения грузового транспорта в дневные часы по МКАДу и поэтому работает в круглосуточном режиме, так же в самое ближайшее время открывается мотель для иногородних водителей, в нём они смогут переночевать, ожидая ремонта своего автомобиля.
Помимо сервисной зоны на территории центра располагается цех кузовного ремонта.
В парке компании имеется тяжёлый и лёгкий эвакуаторы. Как рассказал Павел Евдокимов, совсем недавно эвакуатор компании совершил рейс в Сургут, откуда транспортировал клиентский грузовик для ремонта. Так что "плечо" эвакуаторов компании совсем не ограничено, его оплата входит в условия КАСКО.
Надо сказать, что данный техцентр обслуживает автомобили MAN, но вполне может произвести ремонт грузовиков практически всех марок.
20. Ну а на пристанционной территории стоят клиентские автомобили, ожидающие обслуживание...
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-BR-FKnsLzSw%2FU4TsGkLV4nI%2FAAAAAAAAI9s%2FuFWCTr5i0Vg%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-17.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
21. ...и новые грузовики.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-cRue89zjCQ0%2FU4TsNZDSngI%2FAAAAAAAAI90%2FXqAKM_gaMhw%2Fs1600%2FMAN%2B%25D0%2598%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE-19.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Благодарю компании
"МАН Трак энд Бас РУС" и
"Иларавто" за приглашение на данное открытие.