Строительство новых дорог в Москве.

Feb 06, 2013 14:23

Оригинал взят у mil_petr в Строительство новых дорог в Москве.
Все в курсе, что транспортная ситуация в Москве ужасная. В предыдущем посте затронута проблема полного отсутствия скоростных магистралей в Москве. В крупных городах развитых стран они есть. И Москве необходимо строить не только трамвайные пути и велодорожки, но и автобаны. Возникает вопрос где. На самом деле места вагон.

Смотрите сами.




На карте выделены участки, которые вполне могут быть использованы для строительства новых дорог.



Меньшая часть практически не обустроенные территории вдоль Москвы-реки и Химкинского водохранилища. Под парковыми зонами естественно магистраль не пойдет, а уйдет в тоннель.

Большая часть это площади рядом с железной дорогой. На схемах Яндекса и Google автомобильные дороги шире железнодорожных, в реальности это далеко не так. Учитывая наличие зон безопасности и факта, что железные дороги примыкают к промзонам, в отличие от существующей УДС, которая примыкает к жилой застройке - это рабочий вариант для проектирования и строительства.
Это участок Третьего транспортного рядом с проспектом Мира.


Конечно такое соотношение занимаемых площадей не везде, но потенциал использования земель огромен.

И правительству Москвы обязательно необходимо прорабатывать эту возможность.

Но оно сейчас занято совсем другим. Например, вводом платной стоянки для машин в центре Москвы, ссылаясь на опыт мировых столиц и "рыночные механизмы". Ведь автомобилистам вменяют, что припаркованный автомобиль занимает общее место и использует его не эффективно. Рациональное зерно тут есть. Интересно, а эти рыночные механизмы будут действовать на железнодорожный транспорт? Ведь цистерны и вагоны тоже стоят и занимают общее место и используются не эффективно. Нам говорят, что автомобиль занимает слишком многа место. Извините, вагон занимает в 6 раз больше. Может тоже владельцы вагонов пусть посылают СМС на короткие номера?




Это Москва-товарная-Павелецкая станция, находящаяся внутри ТТК. И различных сортировочных, товарных станций, локомотивных и вагонных депо на территории Москвы очень и очень много. В Москве есть ограничения на автомобильный грузовой транспорт, при этом грузовой железнодорожный вполне себе живет. Если нас уверяют, что автомобилю не место в городе, то что уж говорить про грузовой железнодорожный транспорт? Тем более такой не эффективный в нашей стране. По итогам 2012 года скорость движения товарных поездов упала до 9,1 км/ч. Его необходимо вывести за пределы МКАДа, например, в район Большого Московского кольца железной дороги. Это даст возможность построить новые современные логистические центры и цеха центры и создаст новые рабочие места в области. Кандидаты в губернаторы - забирайте себе.

Теперь про пассажирский транспорт в Москве. Он делится на 2 категории. Поезда дальнего следования и электрички. Вокзалы дальнего следования предлагается перенести поближе к строящемуся третьему пересадочному контуру московского метро. Например, на Павелецком направлении построить на станции Коломенская, которая находится рядом со станцией метро Варшавская, Казанское и Горьковское рядом с Авиамоторной. Октябрьское (Ленинградское) и Савеловское - рядом с Петровско-Разумовской. С обязательными удобными пересадками, возможно даже подземные вокзалы, как, например, центральный вокзал Варшавы. На оставшихся путях (от существующих до предложенных вокзалов) провести реконструкцию с уменьшением числа путей, но увеличением числа электричек.

Хочу сразу предупредить, что это не проект под подпись, а лишь мазки эскиза. Это задача проектировщиков сделать грамотный проект, учитываю различные трудности, я уверен, что их будет много, но и уверен, что они не являются не разрешимыми в принципе. Какие это будут автомагистрали - через всю Москву или что-то типа существующей Ленинградки (шоссе-проспект-улица) - это решение проектировщиков. Но сейчас перед ними этой задачи всерьез никто не ставит. Ставят другие - по расширению существующей части УДС. Северо-западную хорду, например, можно было вполне построить используя территории рядом с железной дорогой. Автомагистрали на предлагаемых территориях не "разрежут" город на новые части, а наоборот соединят различные части нынешних улиц, увеличив связность.




Скептикам, считающим, что это все очень дорого, у меня ответ один - конкуренция творит чудеса с качеством и ценой. И именно этим механизмом необходимо пользоваться. Работы хватит на несколько компаний, а учитывая необходимость строительства федеральной сети магистралей, то и на несколько десятков компаний.

Следующий пост будет о том, что может стать с Москвой, если не строить автомагистрали.
Previous post Next post
Up