депопуляция и оптимум населения

Aug 22, 2010 13:31

по cryptomancer_у Россия сильно перенаселена
результат (тезис/вывод) получен сравнением с Канадой
сама перенаселённость -- результат вечнага рабства.ру
другими словами 1 свободный чел = k*рабу, при k>1

то-есть, при прогрессировании в сторону свободы -- уменьшение населения -- естественный процесс
+ рост населения можно вернуть возвратом рабства

у автора ещё много Read more... )

Россия, Сибирь, свобода, население, демографическая политика, рабство

Leave a comment

amazonka_urals August 22 2010, 10:17:13 UTC
Почитала. многое верно, но сильно сгущает краски. Рост населения вернуть нельзя никак. Для этого надо, чтобы вымерло поколение образованных женщин. А то они имеют обыкновение на любые ухудшения условий жизни откликаться снижением рождаемости ( ... )

Reply

amazonka_urals August 22 2010, 12:46:44 UTC
Как интересно-то. Мне, инженеру-геологу, занимавшемуся изысканиями под транспортное строительство, рассказывают, чем отличается ВСМ от обычной железной дороги и разъясняют, что железную дорогу надо строить и обслуживать. Спасибо, я об этом даже не догадывалась. Может быть, вы мне еще чего-нить поведаете о трудностях возведения инженерных объектов на вечной мерзлоте и чем тормозная система электровоза отличается от таковой у тепловоза? Очень интересно, знать хАчу.

Reply

вопрос не геологический demographer August 22 2010, 12:52:40 UTC
назовите товар, который имеет смысл перевозить по указанной Вами дороге

Reply

Re: вопрос не геологический amazonka_urals August 22 2010, 13:00:52 UTC
Питьевая вода в бутылочках. Богатые страны Персидского залива скоро от жажды сдохнут. Недаром у них рождаемость так быстро падает. Бананы из Никарагуа для строителей и металлургов Восточной Сибири. Кто там рельсы на Омолоне катает, а фруктиков-то пожрать ведь хочется. Винище из якутской голубики правоверным в Саудовку пришлем. Опять же туристы полезут, их кормить надо. Восточная Сибирь своими ресурсами кормить толпы туристов не сможет. Ну и уж про продукцию традиционных добывающих отраслей я не говорю. Нефть и газ выгоднее качать по трубе, но это альтернатива не железнодорожному, а морскому транспорту. А вот продукция металлургии и обогащенные руды цветных металлов вполне-таки возятся по железке. По Сев-мор.пути нужны ледоколы, а скорость у них смешная. В Восточной Сибири на границе Магаданской области и Чукотки богатейшее месторождение железной руды. Суровый климат развитию металлургической индустрии помехой не является, это сотовые телефоны и компы выгоднее собирать в благоприятном климате, где затраты на отопление минимальны. И ( ... )

Reply

Re: Бананы из Никарагуа demographer August 22 2010, 13:07:18 UTC
их и на Аляску железной дорогой?

таким макаром, Локомотив и с десяток Месси купит

Reply

qyzyl_burysh August 22 2010, 13:39:05 UTC
Ну вот видите, а океан уже построен - и так будет всегда, разве что Ктулху проснётся и начнёт жрать корабли, а так - увы тенденция к сокращению километража железных дорог в странах с нормальным авто и авиа сообщением - это факт.

Reply

Ктулху проснётся demographer August 22 2010, 13:46:43 UTC
он никогда не спит

вопрос: насколько применимо к РФ утверждение так будет всегда

у нас же норот -- изобретатель велосипедофф, граблей и своих путей

Reply

про мост не могу понять demographer August 22 2010, 11:02:19 UTC
на фига он нужен?

Reply

Re: про мост не могу понять amazonka_urals August 22 2010, 11:34:12 UTC
Когда-то все это будет построено. Вот жить бы 200 лет, чтобы поехать на велосипеде из Москвы в Ушуаю. Клево бы было.

Reply

Re: все это будет построено demographer August 22 2010, 11:39:37 UTC
царство мирового фараона?
врятли

Reply

Re: все это будет построено amazonka_urals August 22 2010, 12:40:26 UTC
Причем тут царство мирового фараона? Просто очевидно ведь , к чему идет мир. Средний уровень рождаемости в мире уже 2.5. Близко к демографическому переходу. Средняя продолжительность жизни уже 69 лет. В 1999 году было соответственно 2.9 и 66 лет. Надо полагать, что к к концу следующего десятилетия средний КСР по миру будет уже 2.1 (по регионам, конечно, нет, Африка никак за 10 лет не управится, а вот Азия с Латинской Америкой уже к 2015 году управятся), а средняя продолжительность жизни перевалит через 70 лет однозначно. Но при этом темпы роста численности упадут очень незначительно. С 1974 года каждые 12-13 лет набираем по миллиарду. Рождаемость падает, падает, падает, а абсолютные темпы роста численности пока не падают ни фига (относительные, конечно, упали вдвое). Какие потребности будут у среднестатистического жителя планеты, учитывая, что с падением рождаемости всегда растет уровень образования? Ездить будут все более массового и на работу, и на отдых. И самолеты критерию массовости никак не отвечают. Этому критерию отвечает ( ... )

Reply

Re: Ездить будут все более массового и на работу, и на от demographer August 22 2010, 12:49:04 UTC
имхо: на работу ездить не буду
я, как чел будущяга, уже не езжу, а вожу ея с собой -- это оч нетрудно, а в дальнейшем буит ищо лехче
на отдых будут летать, как уже многие летают

как перспективнось ж/д связана с дем.перехлдом не удовил :(

Reply

Re: Ездить будут все более массового и на работу, и на от amazonka_urals August 22 2010, 12:54:25 UTC
Дем.переход означает, что малодетность становится массовым явлением. Малодетность всегда влечет за собой рост благосостояния. Люди ездить будут все больше и больше. А среднему человеку нужен не быстрый суперлайнер, а ж\д плацкарт по умеренной цене , едущий с приемлемой скоростью. Если долго, т.е. несколько дней, то желательно с инетом.
На горных лыжах покататьцца где-нибудь на Верхояснком хребте поди плохо весной или ранней осенью, когда традиционные горнолыжные курорты не работают. А туристические теплоходы уже вовсю курсируют по Лене. И народ едет. До Яны, Индигирки и Колымы еще в таких количествах не добрались, но как дойдет железко до Магадана, так и туда ринутся. Интересно ведь. Для большинства населения земного шара море и жара экзотикой не являются. Экзотикой для них является север и снег. А если люди становятся малодетными и долгоживущими, то запрос на экзотику появляется не только у верхнего класса, но и среднего человека.

Reply

Re: ок, понял demographer August 22 2010, 12:57:37 UTC
хорошо бы узнать
сколько туров на ленские пароходы продано итальянца/испанцам -- приблизительно

Reply

Re: ок, понял amazonka_urals August 22 2010, 13:07:24 UTC
Честно не интересовалась этим вопросом. но вот то, что наш Рыбинск на Волге уже заполонен европейскими туристами - это факт. А туды исчо не добрались. Придет время - доберутся. Так там и базы пока толковой нету. Якутск до сих пор на северном завозе. Продукты возят по автомагистрали за 400 км из Томмота, а раньше возили из Нерюнгри за 800 км. Вот как достроят до Нижнего Бестяха, то тогда даже при условии, что со строительством моста через Лену еще кота за хвост потянут несколько лет, все равно возможности для развития туриндустрии в Якутске возрастут в несколько раз. Железка-то будет на том берегу Лены, почти круглый год туда можно спокойно добраться зимой на автомобиле, летом на катере, исключение составят только периоды ледостава и ледохода, когда можно только на самолете. А пока, извините, если этих туристов понаедет до фига, самим жрать не хватит. Что такое автомобильная трасса АЯМ, я знаю хорошо. Я бывала там. Там грузовики по самую заднюю ось садятся. Все будет, еще не вечер. Чтобы принимать толпы туристов, им надо гостиницы ( ... )

Reply

Re: ок, понял amazonka_urals August 22 2010, 13:08:51 UTC
Кстати, мне надо порыться в своем журнале, там есть ссылка на журнал девушки, которая плавала летом по Лене. Иностранцы на теплоходе среди туристов были точно. поищу, тогда дам ссылку. Так что они очень даже не прочь, но Якутск - это город, живущий на северном завозе. Всю Европу понаехавшую он принять не может.

Reply


Leave a comment

Up