ЕГЭ и ГИА - за это вообще к ответственности нужно привлекать. Думаю делать наоборот - сначала производство - под него образование - метод проверенный. По другому - это вслепую.
Уже пробуют ввести что-то такое, но имхо - это не слишком верно. Связка необходима, но в другом формате. Нормально профтестирования и представления школьникам возможностей перспектив. Дальнейшее профильное образование - это уже пост-школьный этап. Однако тут встает еще одна проблема - отсутствие понимания перспективности того или иного производства, исходя из потребностей страны на более-менее стратегический период в 30-40 лет. Школьников-выпускников (и не только) разбрасывает в выборе непонимание перспективности, в которую можно\хотелось бы вложить годы сначала учебы, а потом труда.
В общем-то проблем по всему периметру как собственно образования, так и профориентации - вагон и маленькая тележка. На фоне массы перекосов.
Много-мало понятия относительные. Оценить промышленность можно по производству средств производства, а его практически так в РФ и не появилось. Зайдите на любой сайт где требуются и всё станет ясно до слёз.
чтобы подростки "потом хорошо жили" необходимо: 1. объясним им, что такое хорошо и что такое плохо 2. обеспечить максимально широкий кругозор, чтобы он смог понять, что он хочет делать в жизни из того, что может 3. научиться преодолевать трудности, которые в жизни неизбежны и непредсказуемы
Comments 45
Reply
Reply
Уже пробуют ввести что-то такое, но имхо - это не слишком верно. Связка необходима, но в другом формате. Нормально профтестирования и представления школьникам возможностей перспектив. Дальнейшее профильное образование - это уже пост-школьный этап. Однако тут встает еще одна проблема - отсутствие понимания перспективности того или иного производства, исходя из потребностей страны на более-менее стратегический период в 30-40 лет. Школьников-выпускников (и не только) разбрасывает в выборе непонимание перспективности, в которую можно\хотелось бы вложить годы сначала учебы, а потом труда.
В общем-то проблем по всему периметру как собственно образования, так и профориентации - вагон и маленькая тележка. На фоне массы перекосов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зайдите на любой сайт где требуются и всё станет ясно до слёз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. объясним им, что такое хорошо и что такое плохо
2. обеспечить максимально широкий кругозор, чтобы он смог понять, что он хочет делать в жизни из того, что может
3. научиться преодолевать трудности, которые в жизни неизбежны и непредсказуемы
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment