Скотское отношение "лучшего" перевозчика

Dec 04, 2017 19:04

“Аэрофлот” у нас считается традиционно лучшей авиакомпанией. Народ шарахается от “Победы”, которая давно победила здравый смысл, а вот ему пока что еще доверяют. Реклама и пиар у этого авиаперевозчика не то, что мощные - мощнейшие. Из каждого утюга доносится голос утверждающий, что “Аэрофлот” на пассажиров большой и толстый не кладет.

Вот только действия самого “Аэрофлота” мешают поверить в эту сладко-приторную ложь.

Я был одним из тех, кто оказался в самой гуще той задницы, которая творилась у нас в Шереметьево первого декабря.

Вот такую красоту демонстрировал нам сайт (советую обратить пристальное внимание на время начала и окончания посадки, то ли - бред, то ли - лангольеры).




А вот что было на самом деле:



А вот письмо о регитсрации запроса, на который ответа нет до сих пор



И вот что я хочу сказать - да, талоны на питание нам выдавали. Аж два раза. Потому как рейса ждать пришлось больше восьми часов.

Но вот все остальное, происходившее там можно охарактеризовать всего лишь двумя словами - ад и треш.

И не надо ля-ля про плохие погодные условия. Самолеты других авиакомпаний летали, пусть с задержками, но небольшими. Даже Нордвинд, которому так же не наплевать на безопасность пассажиров, считал, что полетные условия не грозят бедой.

И лишь “Аэрофлот” переносил и переносил время вылетов. Причем переносил мерзко, трусливо - на полчаса, на час, и так - постоянно.

Возможно, у людей было меньше претензий, если бы им сказали - вам придется ждать часов восемь, а может быть десять. Расслабьтесь и постарайтесь не нервничать в этой непростой для всех ситуации, мы приносим извинения и работаем над тем, чтобы вы все могли вылететь как можно скорее.

Но нет.

Каждые полчаса время вылета переносилось, и если поначалу еще кто-то надеялся на чудо, то потом все уже прекрасно понимали - врут в очередной раз, бортов нет и в помине, но, тем не менее, людей гоняют от выхода к выходу.

Зачем? Замаскировать свою несостоятельность? Сделать вид, что авиакомпания не бездействует, пытается решить проблему?

Попытки “решить проблему” легко отслеживались по готовности колл-центра придти на помощь к пассажирам. Если в звонковую службу S7 удавалось дозвониться на 10 минуте, то “Аэрофлот” поступал проще - на 26 минуте звонка он попросту сбрасывал вызов, не отвечая.

Никакой информации от авиакомпании в колл-центр аэропорта не поступало, поэтому сотрудники самого “Шереметьева” дать достоверных сведений не могли.

А мы - сидели, ждали. При этом ждали не только мы, но и те люди, которые должны были встретить нашу группу в Набережных Челнах, организаторы нашей поездки в это время метались, пытаясь решить проблему с переносом времени трансферов, экскурсий, завтраков-обедов, наконец.

И это - на минуточку! - проблемы тех, у кого был билет на самый примитивный прямой перелет.

А те, кто “попал” с транзитами? Если подсчитать как финансовые, так и психологические их потери, мне становится…стыдно жаловаться. Вот именно - стыдно. Потому что на них, можно сказать, плюнули.

Теперь же мы подходим к самому вкусному - к десерту.

О том, что творилось в аэропорту, написали многие. Пожалуй, нам еще повезло. Меня, в отличие от Светланы Миронюк (если не лень, поищите ее посты о 1 декабря в ФБ), не запирали в самолете, отказываясь выпускать. А вот некоторых моих коллег так продержали, по часу, а то и больше.

Но вот ответа от “Аэрофлота” не получил никто. Даже с банальными, под копирку написанными извинениями.

При этом огромное количество пострадавших пассажиров - те люди, которые к компании относятся более чем лояльно. Специально выбирают рейсы именно этой компании. Постоянными клиентами являются.

В благодарность получают такое вот скотство.

Очень бы хотелось получить ответ от представителей компании - почему и за что? Потому как пока что напрашивается только один ответ - потому как пассажир и обязательства перед ним для “Аэрофлота” не в приоритете.

ЗЫ. На данный момент (17 часов 37 минут московского времени, 4 декабря 2017 года) группа моих друзей пытается вылететь в Волгоград. Посадка на их самолет даже не начиналась. Если верить этому скрину, она благополучно закончилась. То есть жопа продолжается. Аэрофлот, что происходит?



Оценка качества, Возмущение, Общество, Путешествие Отдых Туризм, Транспорт

Previous post Next post
Up