Почему до этого ещё никто не додумался в России???Это же золотое дно!

Aug 11, 2011 13:49


Sushi boat in Chinatown, SF from Karl de Leon on Vimeo.

Уже получается давно теперь-то, а вроде бы и недавно я был со своей тогда ещё гёлфренд в Сан-Франциско. И вот в поиске достопримечательностей мы забрели в этот самый "Sushi Boat" где-то в Чайнатаун в районе... обеда.

Идея так подавать и продавать суши - просто реальное золотое дно, потому что ( Read more... )

бизнес, сан франциско, творчество, США, маркетинг, идея, путешествия

Leave a comment

Comments 4

aleksey_step August 11 2011, 12:53:59 UTC
Прикольная идея! А главное как заминчиво! как тут остановишься когда вкуснятина мимо рта плывет! Молодцы!

Reply

demiky August 12 2011, 05:43:20 UTC
да, отличный маркетинговый ход во многих смыслах и направлениях

Reply

aleksey_step August 12 2011, 05:48:44 UTC
Берем на вооружение!

Reply


mono_polist August 12 2011, 06:27:44 UTC
для предпринимателя хорошо - люди будут больше покупать, много блюд, повышение прибыли, но это не надолго. Здесь суши представлены как фаст-фуд - "ешь быстрее, покупай, пока не уплыло".

Как клиента, постоянно двигающиеся тарелки сначала будут привлекать, а потом раздражать. Потому что вы пришли пообщаться в кафе, притронуться к японской культуре, а тут постоянно что-то мельтешит... раздражает. Это как реклама на ЖК-тв в пиццериях раздражает и постоянно орут "Свободная касса"

Reply


Leave a comment

Up