Вот и наступила осень, длинными дождливыми вечерами можно встречаться и за чашкой кофе помечтать о будущих путешествиях. Пока несколько обще, без деталей, но уже пора морально и физически настраивать себя на новые подвиги
( Read more... )
Щука весьма жесткая лодка, с минимальной осадкой, для сплава в низкую воду - лучше не бывает, достаточно воды по щиколотку. Но это Щука-1. Щука-3 - плавучее дерьмо, ИМХО: матрас - гнётся пополам, маленькая продольная жёсткость на кручение.
Две Щуки-1 - моё имхо. И гораздо безопасней, кстати, т.к. 2 судна.
ммм.... скажем так, у меня опыт сплава немаленький, у сергея его почти нет. в спарке мы шли нормально я был задисидящим и разруливал ситуации, где по воде шли где я видел непроход или большую вероятность киля, протаскивали. не уверен что разделение будет верно для нашей ситуации. опять же две лодки - это больше веса тащить.
Разница 3-4 кило. Зато напарник станет опытным :). Щуку-1 (по сравнению с каркасником) положить очень сложно, единственное, что не стоит делать - соваться в бочки.
У Щуки есть одна неприятная особенность - при взрыве одного из баллонов (а такое случалось) лодка превращается в нечто, что держится на поверхности воды, но с огромным трудом передвигается по ней (т.к. центральное отделение заливается водой). Короче говоря, переплывание больших плёсов на Щуке при условии, что страховки со стороны других судов нет - крайне не рекомендуется. У нас была такая история в Путоранах, и если бы лодка была одна Щука-3, а не две Щуки-1 - возможно мы сейчас тут не теоретизировали бы :)
жёстко так получать опыт, я считаю!!! ))) ну и озёр не предвидеться. Берег в нескольких метрах. Мы ж фоточки едем делать, техники полно. Больше это парит.
Re: *в сторону*dementievskiyOctober 11 2012, 09:00:48 UTC
уууууу.... пару лет назад я по Воньге шёл и там несколько свежих скелетов валялось. Прилично народу ещё колесит на таких. Много с братских республик приезжает кстати. Если москвичи и питерцы уже почти все пересели на новые лодки и сами приоделись, то наши братья всё ещё в берцах и тельниках ))
Осень 2013.. Интересно конечно:) Есть большая вероятность того, что следующей осенью буду в России и сам строю планы на Карелию и Кольский. Опыт того региона имеется. Если у меня всё сростётся и вы будитене против моего участия, то могу присоединиться:) У меня есть Таймень-2, знаю, что не идеальное плав средство в низкую воду, но всё же. И у меня есть возможность намутить ещё одного Тайменя. Ходил на Тайменях по Воньге, это совсем рядом с Куземой, было отлично.
Comments 48
Две Щуки-1 - моё имхо. И гораздо безопасней, кстати, т.к. 2 судна.
Reply
Reply
У Щуки есть одна неприятная особенность - при взрыве одного из баллонов (а такое случалось) лодка превращается в нечто, что держится на поверхности воды, но с огромным трудом передвигается по ней (т.к. центральное отделение заливается водой). Короче говоря, переплывание больших плёсов на Щуке при условии, что страховки со стороны других судов нет - крайне не рекомендуется. У нас была такая история в Путоранах, и если бы лодка была одна Щука-3, а не две Щуки-1 - возможно мы сейчас тут не теоретизировали бы :)
Reply
ну и озёр не предвидеться. Берег в нескольких метрах. Мы ж фоточки едем делать, техники полно. Больше это парит.
Reply
Reply
Reply
Как страшно жить!))
Reply
пару лет назад я по Воньге шёл и там несколько свежих скелетов валялось. Прилично народу ещё колесит на таких. Много с братских республик приезжает кстати. Если москвичи и питерцы уже почти все пересели на новые лодки и сами приоделись, то наши братья всё ещё в берцах и тельниках ))
Reply
Есть большая вероятность того, что следующей осенью буду в России и сам строю планы на Карелию и Кольский. Опыт того региона имеется. Если у меня всё сростётся и вы будитене против моего участия, то могу присоединиться:)
У меня есть Таймень-2, знаю, что не идеальное плав средство в низкую воду, но всё же. И у меня есть возможность намутить ещё одного Тайменя. Ходил на Тайменях по Воньге, это совсем рядом с Куземой, было отлично.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment