Северная Карелия планы на осень 2013.

Oct 11, 2012 10:19

Вот и наступила осень, длинными дождливыми вечерами можно встречаться и за чашкой кофе помечтать о будущих путешествиях. Пока несколько обще, без деталей, но уже пора морально и физически настраивать себя на новые подвиги ( Read more... )

осень, Северная Карелия, мокрая задница, планы

Leave a comment

Comments 48

serge_g239 October 11 2012, 08:44:23 UTC
Щука весьма жесткая лодка, с минимальной осадкой, для сплава в низкую воду - лучше не бывает, достаточно воды по щиколотку. Но это Щука-1. Щука-3 - плавучее дерьмо, ИМХО: матрас - гнётся пополам, маленькая продольная жёсткость на кручение.

Две Щуки-1 - моё имхо. И гораздо безопасней, кстати, т.к. 2 судна.

Reply

dementievskiy October 11 2012, 08:52:20 UTC
ммм.... скажем так, у меня опыт сплава немаленький, у сергея его почти нет. в спарке мы шли нормально я был задисидящим и разруливал ситуации, где по воде шли где я видел непроход или большую вероятность киля, протаскивали. не уверен что разделение будет верно для нашей ситуации. опять же две лодки - это больше веса тащить.

Reply

serge_g239 October 11 2012, 09:04:42 UTC
Разница 3-4 кило. Зато напарник станет опытным :). Щуку-1 (по сравнению с каркасником) положить очень сложно, единственное, что не стоит делать - соваться в бочки.

У Щуки есть одна неприятная особенность - при взрыве одного из баллонов (а такое случалось) лодка превращается в нечто, что держится на поверхности воды, но с огромным трудом передвигается по ней (т.к. центральное отделение заливается водой). Короче говоря, переплывание больших плёсов на Щуке при условии, что страховки со стороны других судов нет - крайне не рекомендуется. У нас была такая история в Путоранах, и если бы лодка была одна Щука-3, а не две Щуки-1 - возможно мы сейчас тут не теоретизировали бы :)

Reply

dementievskiy October 11 2012, 09:16:36 UTC
жёстко так получать опыт, я считаю!!! )))
ну и озёр не предвидеться. Берег в нескольких метрах. Мы ж фоточки едем делать, техники полно. Больше это парит.

Reply


dert October 11 2012, 08:47:42 UTC
Последний отрезок - это старт с М18 от Нижнего Кумозера? С удовольствием подписался бы на эту авантюру. А на Таймене там совсем грустно?

Reply

dementievskiy October 11 2012, 08:50:33 UTC
этот танк там останется на камнях

Reply

*в сторону* booky_moussy October 11 2012, 08:54:39 UTC
неужели у кого-то еще живы таймени? И они их эксплуатируют?
Как страшно жить!))

Reply

Re: *в сторону* dementievskiy October 11 2012, 09:00:48 UTC
уууууу....
пару лет назад я по Воньге шёл и там несколько свежих скелетов валялось. Прилично народу ещё колесит на таких. Много с братских республик приезжает кстати. Если москвичи и питерцы уже почти все пересели на новые лодки и сами приоделись, то наши братья всё ещё в берцах и тельниках ))

Reply


alex_zavodskiy October 11 2012, 12:00:37 UTC
Осень 2013.. Интересно конечно:)
Есть большая вероятность того, что следующей осенью буду в России и сам строю планы на Карелию и Кольский. Опыт того региона имеется. Если у меня всё сростётся и вы будитене против моего участия, то могу присоединиться:)
У меня есть Таймень-2, знаю, что не идеальное плав средство в низкую воду, но всё же. И у меня есть возможность намутить ещё одного Тайменя. Ходил на Тайменях по Воньге, это совсем рядом с Куземой, было отлично.

Reply


vyastrebov October 12 2012, 05:05:51 UTC
красивая фотография

Reply


araks October 12 2012, 07:35:20 UTC
Посмотрите, может Викинг подойдёт.

... )

Reply

dementievskiy October 12 2012, 07:37:16 UTC
да интересный вариант а сколько она стоит?

Reply

araks October 12 2012, 08:00:42 UTC
в питере 27, в москве не знаю, не нашел.

Reply


Leave a comment

Up