Отработали второй прогон КнЧ. Твердая четыре по медицине, пять по лечению и опять двойка по атмосфере. Очень очково мне что пророчества Некра "не сможете вы без меня" сработает. третий много буду много заниматься атмосферой
( Read more... )
Сдается мне, по наблюдениям Карпат и КнЧ, что атмосферы не существует вне обстоятельств, её воспроизводящих. Вот, например, атмосфера рабочего врачебного коллектива на игре была. Почему? Да потому, что был этот самый коллектив :) И всякие примочки типа личных дел, пишущей машинки и стерильных перчаток усиливали её, а не создавали.
Так и с мистикой/ужасом. Нет активного, действующего источника страха - нет и его атмосферы. И все музыки, мокрые зайки и игры света служат лишь усилителями или разовыми раздражителями для страха. Например, когда мы искали ночью санитара - было страшно. Потому что был источник страха - таинственное исчезновение, а темнота и звуковой фон его усиливали. Когда Мосби орала в тот момент, когда мы надевали на неё смирительную рубашку - было душевно тяжко. Потому что перед нами была видимая невооруженным глазом женщина с глубоким горем, скорбная разумом. Музыка карцера лишь подчеркивала это. Еще можем вспомнить эпизод с монашкой, например. И так далее, и тому подобное.
Соглашусь полностью! И даже есть идеи:)) А еще я считаю важным обратить внимание на ночную игру пациентов. Врачи - что естественно - постоянно им ее выключали люминалом, и все, привет, половина игроков реально спит. Надо с этим что-то делать. Или обходить усыпление, или игромеханику сна менять. Но обогащать ночь надо однозначно.
Конечно выключали люминалом! Психиатр, который не может вырубить пациента - плохой психиатр. И если ты раз за разом их усыпляешь, а они все равно не спят - появляется ощущение провала. И когда с утра тебе больной жалуется, что снова не спал, а ты уже на грани превышения дозы лекарства, а других способов воздействия у тебя нет, появляется отчаяние. Выходит, что хорошая ночная игра пациентов = фиаско врача. И это грустненько как-то:(
Comments 4
Так и с мистикой/ужасом. Нет активного, действующего источника страха - нет и его атмосферы. И все музыки, мокрые зайки и игры света служат лишь усилителями или разовыми раздражителями для страха. Например, когда мы искали ночью санитара - было страшно. Потому что был источник страха - таинственное исчезновение, а темнота и звуковой фон его усиливали. Когда Мосби орала в тот момент, когда мы надевали на неё смирительную рубашку - было душевно тяжко. Потому что перед нами была видимая невооруженным глазом женщина с глубоким горем, скорбная разумом. Музыка карцера лишь подчеркивала это. Еще можем вспомнить эпизод с монашкой, например. И так далее, и тому подобное.
Reply
Соглашусь полностью! И даже есть идеи:)) А еще я считаю важным обратить внимание на ночную игру пациентов. Врачи - что естественно - постоянно им ее выключали люминалом, и все, привет, половина игроков реально спит. Надо с этим что-то делать. Или обходить усыпление, или игромеханику сна менять. Но обогащать ночь надо однозначно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment