заметки о вставании с колен - Ростелеком, Сбер

Dec 18, 2012 12:58

Перестал отвечать тф специалистки Ростелекома, которая вела лицевой счет предприятия. Попытка отыскать новый тф на разных их сайтах и прочих дубльгисах ни к чему не привела - телефоны отделов всюду убраны. Оптимизируют, суки. Звоню, смирившись, на единую справочную 24-24-24, терпеливо дожидаюсь ответа оператора. Задаю вопрос - как позвонить к тем, ( Read more... )

капец

Leave a comment

Comments 5

naukarus December 18 2012, 04:01:45 UTC
И Вите Григорову в одноклассники копию поста ))

Reply

demchikov December 18 2012, 04:03:45 UTC
а какое он к этому имеет отношение? единые правила теперь для всех устанавливает Москва.

Reply

naukarus December 18 2012, 04:22:37 UTC
начальник отдела по работе с корпоративными клиентами должен, я полагаю, заботиться о удобстве корпоративных клиентов.
Просто все мы имеем к этому отношение. Правила устанавливают всего-лишь в Москве, всего-лишь люди, с которыми мы иногда лично разговариваем на русском языке, а не марсианские завоеватели, по-русски знающие только одну фразу - мы пришли с миром, а теперь вы все умрете.

Reply

demchikov December 18 2012, 04:26:12 UTC
Сбер возит по земле лицом физика-держателя карты (супругу), с юриками - не знаю, как у них, давно там не обслуживаюсь

Reply


Leave a comment

Up