Re: Прослушалаdelvin_stilDecember 23 2011, 21:27:54 UTC
Сколько себя помню, моя польская кровь всегда проявлялась во мне сильнее, живя в России, любя и уважая её, любя её историю, я все равно ощущаю себя поляком и патриотом Речи-Посполитой. Это довольно таки странно, сочетать в себе ментальные черты двух столь близких, схожих и одновременно столь разных народов. Польские "крылатые" гусары это культурный символ Речи-Посполитой, образ, который и сейчас, через двести пятьдесят лет после того как Речь-Посполита была уничтожена, вызывает в сердцах поляков сильнейшие эмоции.
Иванов Дмитрий
anonymous
December 24 2011, 12:03:58 UTC
А раз так, то в качестве компенсации за разорение эти гусарами Московской Руси в период Смутного времени закончите, пожалуйста, классификацию голосов до нового года. Да, и за оккупацию части территорий в гражданскую войну также компенсация не помешает: Вы полгода назад начали писать про преемников Карузо, начали с Ланцы и им же закончили, хотя обещали написать ещё про двоих теноров. Вот как напишите, так между двумя народами сразу воцарится совет да любовь.
Re: Иванов Дмитрийdelvin_stilDecember 24 2011, 12:13:58 UTC
))))))))) Осталось только про контральто рассказать:-) С приемниками Карузо тяжко, если про Франко у меня информации очень много, то о Ди Стефано не сказал бы что это так.
Иванов Дмитрий
anonymous
December 25 2011, 19:12:54 UTC
Нет, не выложили. А ведь, если я не ошибаюсь существует ещё и лирическое меццо-сопрано, помимо колоратурного и драматического. И всё-таки мне любопытно: какой тип голоса самый распространённый и мужчин, и у женщин?
Re: Иванов Дмитрийdelvin_stilDecember 25 2011, 19:25:35 UTC
С делением на лирическое и драматическое сопрано, есть определенные трудности. То есть, да, я могу их разделить, но там столь тонкая грань. Лирические и драматические меццо поют один и тот же репертуар. Хотя, драматические ещё могут петь Вагнера, но при этом далеко не все, так как кроме крепости голоса и драматичности они должны хорошими обладать верхними нотами. Насчет самого распространенного голоса, тут сложно. В принципе центральным голосом является меццо для женщин и баритон для мужчин. Но тут стоит учитывать, что зачастую в наше время высокий баритон уходит в тенора, высокое меццо в крепкие сопрано. Опять таки грань между высоким меццо и крепким сопрано на данный момент не велика. То есть если изначально, природно чаще всего встречаются баритоны и меццо, то по мере учебы... в общем я думаю понятно.
Comments 8
Reply
Польские "крылатые" гусары это культурный символ Речи-Посполитой, образ, который и сейчас, через двести пятьдесят лет после того как Речь-Посполита была уничтожена, вызывает в сердцах поляков сильнейшие эмоции.
Reply
Reply
Осталось только про контральто рассказать:-)
С приемниками Карузо тяжко, если про Франко у меня информации очень много, то о Ди Стефано не сказал бы что это так.
Reply
Reply
Reply
И всё-таки мне любопытно: какой тип голоса самый распространённый и мужчин, и у женщин?
Reply
То есть, да, я могу их разделить, но там столь тонкая грань. Лирические и драматические меццо поют один и тот же репертуар. Хотя, драматические ещё могут петь Вагнера, но при этом далеко не все, так как кроме крепости голоса и драматичности они должны хорошими обладать верхними нотами.
Насчет самого распространенного голоса, тут сложно.
В принципе центральным голосом является меццо для женщин и баритон для мужчин. Но тут стоит учитывать, что зачастую в наше время высокий баритон уходит в тенора, высокое меццо в крепкие сопрано. Опять таки грань между высоким меццо и крепким сопрано на данный момент не велика.
То есть если изначально, природно чаще всего встречаются баритоны и меццо, то по мере учебы... в общем я думаю понятно.
Reply
Leave a comment