Мы и наша реклама

May 04, 2012 17:43

Оригинал взят у yuristnekrasova 
Сегодня, выполняя очередной задание из проекта, проанализировала наши отношения с рекламой. И вот что получилось:

Вот способы, которые мы использовали за два года работы фирмы, чтобы привлечь клиентов:

1. Холодный звонки и СМС - это был самый первый способ, много было недовольств, быстро прекратили обзвон.
2. Реклама на квитанциях об оплате коммунальных услуг - звонков было много, но все считали нас юристами коммунальных организаций, обязанными бесплатно всех консультировать на тему ЖКУ. Рекламу на квитанциях больше не давали.
3. Раздача рекламных флаеров на центральных улицах и на входе в здание, где размещался наш офис - было несколько откликов, приведших к заключению договоров.
4. Объявления в местную газету - даем и сейчас, приводят некоторых клиентов, особенно при проведении акций.
5. Еженедельные статьи в газете под рубрикой "Спросите своего юриста" - очень большой приток клиентов (многие вырезают статьи и собирают вырезки).
6. Рекламные раскладки в местах скопления людей (почты, банки, фойе учреждений) - почти не было откликов.
7. Расклейка рекламных объявлений в маршрутных такси - большой приток клиентов. Жаль, что сейчас это удовольствие стало очень дорогим.
8. Прокрутка рекламного видеоролика в кафе, на почте, в банках и других местах, где установлены телевизоры рекламной компании - за три месяца не дало ни одного клиента.
9. Рассылка именных писем жителям - эффект ноль.
10. Рассылка писем старым клиентам с поздравлениями, опросами, объявлениями об акциях, чтобы напомнить о себе - иногда дает эффект "сарафанного радио".
11. Сайт - было несколько заявок на оказание консультаций.
12. Контекстные объявления в Яндекс.Директ - звонки были, заказов не было. Люди, звонившие из других городов (каждый!), считали, что мы находимся именно в их городе.
13. Рассылка (Смартреспондер, Субскрибе) - откликаются только на акции о бесплатных услугах.
14. Блог в ЖЖ -только начала.
14. Сообщество в ЖЖ - еще не раскручено.
15. Группа "В контакте" - пишет молодежь и только с целью проконсультироваться бесплатно.
16. Личные знакомства на тренингах по бизнесу - приводили к заказам юридических услуг по е-mail от клиентов из других городов.
17. Рекламные листовки, на обратной стороне которых - список организаций, в которые нужно обращаться и жаловаться, разнесли по домам и квартирам в почтовые ящики (договаривались с почтальонами) - эффекта не дало.
18. Объявления на подъездах многоквартирных домов - эффекта не дало.
19. Проведение бесплатных семинаров по вопросам ЖКХ - низкий отклик.
20. Сотрудничество с председателями уличкомов за процент от сделки - эффекта не дало. (Вообще обещание процента от сделки у нас не сработало нигде - ни в листовках, ни в предложениях нашим клиентам порекомендовать нас своим знакомым).

Итак, на сегодняшний день, остались объявления и рубрика в местной газете (это дает основной приток клиентов), а также реклама в сети интернет (эпизодические заказы).

А теперь, как требует задание проекта, представила себе, что ВСЕ эти каналы мгновенно стали  НЕДОСТУПНЫ. И придумала новые каналы рекламы:

1. Вступлю в местный Клуб предпринимателей.
2. Организуем совместную рекламу с исполнителями смежных услуг.
3. Создадим свою газету и будем бесплатно ее распространять всем своим клиентам и их знакомым по рекомендациям.
4. Найду новый офис - на центральной улице, а не кабинет в офисном здании.
5. Проведем бесплатный семинар на тему недвижимости (раньше проводили на тему ЖКУ).
6. Вплотную займусь интернет-рекламой.

Записала в свой план.
Previous post Next post
Up