Легализация проституции

Jun 01, 2011 12:34



Я всегда был и остаюсь противником легализации проституции. Это явление позорное, деградирующее общество, опускающее его до самой низшей, животной ступени развития.
Сторонники легализации проституции обыкновенно используют внесоциальные аргументы, пытаясь объяснить необходимость легализации его. Эти объяснения таковы - мол, женщинам самим нравится этим заниматься, существует некий процент природных проституток, у которых есть к проституции чисто биологическая склонность. Если же возникают аргументы социальные, то обыкновенно они сводятся к иезуитским лицемерным призывам защитить самих проституток от болезни, бесправия и прочего.
Начнем с первого, то есть с того - является ли женщина по своей природе проституткой? Разумеется, не является. В половых отношениях женщина, безусловно, цивилизованнее мужчины. Энгельс, основываясь на исследованиях Моргана и Бахофена утверждает, что именно женщиной был сделан шаг к моногамному браку от древнейшей первобытной семьи, в которой существовали свободные половые отношения: "Чем больше с развитием экономических условий жизни, следовательно, с разложением древнего коммунизма и увеличением плотности населения унаследованные издревле отношения между полами утрачивали свой наивный первобытный характер, тем больше они должны были казаться женщинам унизительными и тягостными; тем настойчивее должны были женщины добиваться, как избавления, права на целомудрие, на временный или постоянный брак лишь с одним мужчиной. От мужчин этот шаг вперед не мог исходить помимо прочего уже потому, что им вообще никогда, даже вплоть до настоящего времени, не приходило в голову отказываться от удобств фактического группового брака. Только после того как женщинами был осуществлен переход к парному браку, мужчины смогли ввести строгую моногамию, - разумеется, только для женщин".

"А куда же вы биологию денете, вот обычную, простую биологию, то, что женщина хочет заниматься сексом не меньше, чем мужчина?"
Да, это так. Но потребности человека не ограничиваются одним сексом. Мы, например, также едим и пьем. Но является ли нормальным то, что человек, испытывая жажду, опуститься на колени и будет пить из грязной лужи, или - полезет за объедками в мусорный бак? Разумеется, нет. Также ненормально для женщины сексуальное общение с множеством мужчин. И доказательством тому является ее тысячелетнее стремление к установлению моногамного брака.

Перейдем теперь к причинам социальным. По статистике, к занятию проституции в, грубо говоря, 90 процентах случаев женщину вынуждает экономическая необходимость, и только в 10 процентах - биологические причины. Для тех, кто вскрикнул только что "Ага, вот!", отделаемся от этих 10 процентов. Это тот процент, который существует не только в человеческом, но и в животном обществе, и обусловлен он болезнью, название которой известно - это нимфомания. Это расстройство, иногда связанное с эндокринной дисфункцией, и наблюдается оно у олигофренов, шизофреников, психопатов, и прочее, и прочее. Словом, такими женщинами надо не пользоваться с радостью, как делают тупорылые опустившиеся самцы, а лечить их.
Что же с остальными 90 процентами, пришедшими из-за денег в эту профессию? В последнее время, за эти двадцать лет новой "демократической" власти число проституток значительно выросло - по сравнению с советскими временами - почти в 10 раз. Причина массовости - отсутствие нравственных барьеров, стремление любой ценой заработать денег и прочее.
Проституция, таким образом, является нравственной болезнью общества. Призывать ее узаконить - то же, что призывать узаконить коррупцию. И аргумент, что она итак существует повсеместно, тут также не проходит. Также повсеместно существует и коррупция. Но значит ли это, что надо признавать ее нормой? Часто также говорят о том, что проституция не опасна потому, что ни одному из участников данного вида общения не причинен вред - мужчина получил удовольствие, женщина - деньги. Это было бы так в древнем обществе, тогда, когда женщина еще не встала на тот уровень развития, при котором она сделала шаг к моногамной семье. Тогда свободные половые связи были нормой. Сегодня же это - отклонение от нее, и как каждое отклонение, они приводят к расстройствам. Раннее старение, психические заболевания, сексуальные болезни - вот его последствия. Сегодня, правда, психических заболеваний в результате занятия проституцией стало меньше, но это скорее результат всеобщей развращенности, утрачивания этических норм. Этих заболеваний вовсе не будет, если не только пошатнется, как сейчас, а вовсе разрушится институт брака, один из столпов, на котором зиждется современная цивилизация. Но стремиться к этому ради удовлетворения похоти небольшого числа опустившихся кобелей есть то же самое, что из пушки стрелять по воробьям.
С моральной точки зрения есть и еще один момент. Пользуясь проституткой, зная, что она разрушает себя, будучи вовлеченной в эту профессию, мы фактически пользуемся больным человеком. Это также омерзительно, как заниматься сексом с беспомощной калекой или против ее воли, или обманом вовлекая ее в связь. Аргументы, вроде "она могла стать ткачихой или поварихой, а не заниматься проституцией" - смешны. Во-первых - кто дал тебе право наказывать человека за его жизненные ошибки, во-вторых то же можно сказать и о калеке и, совершая над ней насилие, говорить о том, что, мол, ты сама виновата, что не была осторожна и упала, к примеру, под поезд.
Правда, в отличии от калек физических, калек моральных все же можно вылечить. Но нельзя поправить ситуацию узакониванием болезни, признанием ее нормой.
Проблему решить можно двумя способами - или сделать так, чтобы проституция стала нормой, то есть разрушить институт семьи, или - устранить социальные причины для нее. Этого второго добиться можно. Правда, не при власти, которая поставила девизом всей своей деятельности: "Воруй столько, сколько сможешь унести". Для успешного лечения проституции в обществе должна существовать здоровая мораль.
Previous post Next post
Up