" Оно конечно сразу понятно, что бывший программист, выпускник МИЭМ "Байтов" совершенно йобнутый. Достаточно навязчивого употребления слова "храм". Понятно, когда в 80-е в эту шнягу играли из чувства протеста (не забуду как неформальная дева с небритым лобком и немытыми ногами с восторгом сообщала, мол, по дороге к тебе зашла в храм, удостоилась беседы с отцом Анатолием. Язык чесался спросить, не дал ли он ей благословения на блуд.),"
Как-то всё-таки эти вещи связаны. В бездуховной Европе уже лет 200-300 крестик мыться не мешает, но кое-где ещё жива "ветхозаветная" мораль.
Я ж процитировал то, к чему относилась моя фраза. "Кое-где" - в основном восточнее Германии. Хотя, помнится, уникальная семейка немцев уезжала в Московию и обратно, пару раз, очень им мешали "бездуховные" уроки в немецких школах.
Comments 2
Оно конечно сразу понятно, что бывший программист, выпускник МИЭМ "Байтов" совершенно йобнутый. Достаточно навязчивого употребления слова "храм". Понятно, когда в 80-е в эту шнягу играли из чувства протеста (не забуду как неформальная дева с небритым лобком и немытыми ногами с восторгом сообщала, мол, по дороге к тебе зашла в храм, удостоилась беседы с отцом Анатолием. Язык чесался спросить, не дал ли он ей благословения на блуд.),"
Как-то всё-таки эти вещи связаны.
В бездуховной Европе уже лет 200-300 крестик мыться не мешает, но кое-где ещё жива "ветхозаветная" мораль.
Reply
(The comment has been removed)
"Кое-где" - в основном восточнее Германии.
Хотя, помнится, уникальная семейка немцев уезжала в Московию и обратно, пару раз, очень им мешали "бездуховные" уроки в немецких школах.
Reply
Leave a comment