Заброшенный радиоцентр и пассажирский самолет

Sep 29, 2010 18:01

Наконец-то я добрался до этих вышек!





Фидерные линии подавали энергию от радиоцентра на вышки.



Они неплохо сохранились.



Вот эту вышку мы покорили.



215 метров.



Соседние вышки.



Они же с другого ракурса.



Соседняя вышка.



Сигнальных красных лампочек на вышках нет.





215 метров - это очень высоко, скажу я вам. Так высоко, что даже высота перестает ощущаться. Как с самолета.
С Останкино не сравнить - там ты сидишь в аквариуме.



Кто-то оставил бычки в знак того, что достиг края двухметровой стрелы.



Мы тоже оставили маленький автограф.



Детали вышки.





Осторожно, может закружиться голова!



Изоляторы на растяжках.



Недостаток этого радиоцентра - унылые виды.







Сгоревшие гаражи.



Ещё не сгоревшие гаражи.











Дальняя, П-образная антенна.



Перекур, и пора вниз.



Вниз...


На обратном пути заехал посмотреть на давно примеченный пассажирский самолет в Новогиреево.

Самолет Ту-124А - прототип знаменитого Ту-134. Фактически, это был Ту-124, но с изменённым хвостовым оперением и двигателями, перемещёнными к хвосту. Сначала были установлены двигатели Д-20П-125, после завершения испытаний - Д-30.



29 июля экипаж во главе с заслуженным летчиком-испытателем Героем Советского Союза А.Д.Калиной совершил на ней первый полет. Вторым пилотом был летчик-испытатель Горюнов.



Принимал участие в лётных испытаниях, которые завершились 6 ноября 1964 года.



После этого выставлялся на ВДНХ.





В 1977 году перемещён в Новогиреево, где установлен на низкий постамент возле ПТУ №164 им. Туполева.



К 90-м годам его установили на более высокий постамент, но от развандаливания это не спасло.



Таким я увидел самолёт в 2010 году.































В 2011 году самолёт распилили на металл, благодаря чему директор колледжа купил себе новую машину. Сейчас на этом месте спортивная площадка.



Подмосковие/Восток, Москва, aerospace, Подмосковие, Москва/Восток, abandoned, 450d, 2010

Previous post Next post
Up