Наконец-то я добрался до этих вышек!
Фидерные линии подавали энергию от радиоцентра на вышки.
Они неплохо сохранились.
Вот эту вышку мы покорили.
215 метров.
Соседние вышки.
Они же с другого ракурса.
Соседняя вышка.
Сигнальных красных лампочек на вышках нет.
215 метров - это очень высоко, скажу я вам. Так высоко, что даже высота перестает ощущаться. Как с самолета.
С Останкино не сравнить - там ты сидишь в аквариуме.
Кто-то оставил бычки в знак того, что достиг края двухметровой стрелы.
Мы тоже оставили маленький автограф.
Детали вышки.
Осторожно, может закружиться голова!
Изоляторы на растяжках.
Недостаток этого радиоцентра - унылые виды.
Сгоревшие гаражи.
Ещё не сгоревшие гаражи.
Дальняя, П-образная антенна.
Перекур, и пора вниз.
Вниз...
На обратном пути заехал посмотреть на давно примеченный пассажирский самолет в Новогиреево.
Самолет Ту-124А - прототип знаменитого Ту-134. Фактически, это был Ту-124, но с изменённым хвостовым оперением и двигателями, перемещёнными к хвосту. Сначала были установлены двигатели Д-20П-125, после завершения испытаний - Д-30.
29 июля экипаж во главе с заслуженным летчиком-испытателем Героем Советского Союза А.Д.Калиной совершил на ней первый полет. Вторым пилотом был летчик-испытатель Горюнов.
Принимал участие в лётных испытаниях, которые завершились 6 ноября 1964 года.
После этого выставлялся на ВДНХ.
В 1977 году перемещён в Новогиреево, где установлен на низкий постамент возле ПТУ №164 им. Туполева.
К 90-м годам его установили на более высокий постамент, но от развандаливания это не спасло.
Таким я увидел самолёт в 2010 году.
В 2011 году самолёт распилили на металл, благодаря чему директор колледжа купил себе новую машину. Сейчас на этом месте спортивная площадка.