Как униаты совращают православных

May 21, 2012 20:31


golishev антиправославствует: 
мне как-то случилось разговаривать с одним жителем Украины, русским. оказалось, что он - греко-католик, униат. я удивился, и он пояснил мне свой выбор, рассказав небольшой эпизод из жизни своего прихода.

"однажды, какой-то молодой парень - сын постоянных прихожан - выпил подрался и угодил в отделение милиции
там на него сразу же ( Read more... )

религия

Leave a comment

Re: Гепі бездей ту ю! :) kohoutekk May 23 2012, 09:06:39 UTC
Я читаю ЖЖ дуже багатьох християн, тому можу порівнювати. Хазяїн цього ЖЖ - унікум, виняток. Ви - теж нерядовий випадок. Звичне ж християнство приблизно таке:


... )

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) dekarmi May 23 2012, 10:09:07 UTC
Вах! Я - унікум! Як же солодко це звучить!

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) tania_derkatch May 23 2012, 14:12:33 UTC
ой, не побачила.
який же Ви унікум? а ну, смирення третього ступеню включаємо!!!

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) tania_derkatch May 23 2012, 14:11:04 UTC
Ні, ні, це оті з каменями - нерядові випадки, а ми з Васею - звичайні християни:))
(де подівся той наш унікум, що він ще скаже про свою винятковість?)

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) kohoutekk May 23 2012, 15:04:54 UTC
Блажен, кто верует, легко ему на свете.

Большинство - смягчённые варианты Кирилла Фролова.

Вы и сами, Татьяна, недавно ужасались сходству ваших взглядов. Увы, но я не могу не замечать, что так оно и есть. Просто в вашем случае природный характер противоречит внушаемой христианством вражде. Ну, может, не христианством в целом - там разные течения есть, не все из них самоутверждают себя в ненависти к другим - но православием в частности уж точно.

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) tania_derkatch May 23 2012, 15:16:17 UTC
гм. ничо не поняла.
православие самоутверждается в ненависти???

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) kohoutekk May 23 2012, 15:45:18 UTC
Уважаемая Татьяна, я не хочу разводить тут долгую дискуссию потому, что причиной моего исходного письма был Ваш день рождения. Неуместно будет. Мы ещё поспорим в другом месте и в другое время. Отвечу коротко и без развёрнутых иллюстраций - да, в ненависти: http://anglus.livejournal.com/251648.html?thread=5913088#t5913088
Кирилл Фролов и "православные хоругвеносцы" - это воплощённые маразм и ненависть.

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) tania_derkatch May 23 2012, 16:44:11 UTC
Да, это и вправду неденьрожденческая тема. :)))
Если я согласна с Фроловым, что Иисус - Господь, то это тоже будет воспринято как ненавистнический лозунг только потому, что Фролов - человеконенавистник?
Я ж не уточняла там, в каких именно позициях я согласна с Фроловым. Почему Вы выбрали какие-то его брутальные выпады, чтоб сделать вывод, что мы с ним - одного поля ягоды?

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) kohoutekk May 23 2012, 18:12:17 UTC
Вы с ним - не одного поля ягоды, иначе я бы с Вами не разговаривал. С фроловыми разговаривать вообще не имеет смысла. Да я у него и забанен, причём непонятно за что, меня не извещали. Просто я - гей, и реальные любовь, прощение, неосуждение и т.п. бла-бла-бла православных христиан неоднократно и очень конкретно ощущал. Слава богу, на расстоянии, но вот недавно два моих знакомых ощутили это на собственной шкуре. Так сказать, воочию столкнулись с ценностями молодёжи, защитившей христианские и национальные традиции. Извините, не удержусь от упрёка - вы бы (мн. число) хоть постарались не выказыать своё презрение и ненависть к нам ХОТЯ БЫ в выборе слов. Хотя бы попытались называтьнас политкорректно. Не "гейшами", "гомосеками", "пидорами", "педерастами", "содомитами" и т.п. кликухами. Для начала. Увидьте в нас обычных людей с обычными житейскими заботами. Увы, в православных ЖЖ такое - редчайшее исключение. Я вот долго общался с anglusом (тоже, кстати, нерядовым и на удивление порядочным представителем православия), а потом мне стало ( ... )

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) tania_derkatch May 23 2012, 18:47:23 UTC
да, понятно.
хочу тогда спросить, если можно.
Вы упомянули о любви, прощении, неосуждении, которые, по-Вашему, в отношении геев у христиан не работают. Но прощение и неосуждение - это такие состояния, которые относятся ко греху. Означает ли это, что Вы сами свою инаковость считаете все-таки грехом с точки зрения христианства? Лично Вы.
Если это,по-Вашему, не грех (а грех,понятно, это термин из Библии, а не уголовного кодекса), то тогда нужно подобрать другие христианские категории, которые, по-Вашему, должны быть уместны в Вашем случае. Какие именно?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Гепі бездей ту ю! :) tania_derkatch May 24 2012, 08:15:38 UTC
Подождите. Тут уже смешались в кучу кони-бджолы ( ... )

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) kohoutekk May 24 2012, 10:16:35 UTC
Почему же христианство должно подстраивать свое отношение под Вас?

О том, что гомосексуальность - грех? Нет, не должно. Мне лично мнение христианства по этому поводу безразлично, а верующие гомосексуалы сами для себя решают этот вопрос. Меня интересует, отчего христианство не может относиться к гомосексуальности так же, как к неверию: не одобрять, даже осуждать, но терпеть, уважать, не оскорблять и не призывать к всяческим запретам и осуждать насилие. Вы видели митинги православных против "пропаганды атеизма"? Вы видели, чтобы христиане грязно оскорбляли нехристиан, срывали их мероприятия и т.п.? Вот и я тоже. Для вас, христиан, вера в Бога отчего-то не столь важна и актуальна, как борьба против "гомосексуализма". Не странно ли?

Поэтому, с точки зрения христианства, которое считает, что Бог не случайно создал разделение на два пола, и каждому полу дал свое предназначение

ОК. При случае спросите у Бога, для чего он создал гомосексуалов.

Самое главное: как нам реагировать на Ваш выбор, а вам, геям, на наш? Вот в чем проблема.Для ( ... )

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) tania_derkatch May 24 2012, 12:07:06 UTC
эту ветку уже очень неудобно читать. может, есть смысл это все перенести к Вам в жж?

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) kohoutekk May 24 2012, 13:17:02 UTC
У меня в ЖЖ почти пусто и френдов мало - я создавал его, чтобы иметь возможность писать комментарии в чужих журналах, а не для личного пользования. Так что, может быть, лучше было бы в вашем ЖЖ, но если в моём - пожалуйста: http://kohoutekk.livejournal.com/955.html

Reply

Re: Гепі бездей ту ю! :) bridgeur May 24 2012, 13:29:32 UTC
>>Шестое. Я могу объяснить агрессивное отношение натуралов к гомосексуалистам тем, что, по мнению натуралов, гомосексуализм есть явление, угрожающее обществу распадом. Согласно Бытию…

Вибачте, що встрягаю у цю вже не дуже читабельну гілку, але у натуралів буває різне ставлення до гомосексуалістів. Далеко не всі гетеросексуалісти надають значення тому, що написано у Біблії. Та й серед християн толерантність на Заході різко підвищується.

>>Самое главное: как нам реагировать на Ваш выбор, а вам, геям, на наш? Вот в чем проблема.

Доки реакція неагресивна, то кожен може реагувати, як йому заманеться. А коли ідуть бити когось за те, що він гомосексуаліст, єврей, християнин чи велосипедист, то це і є справжнє збочення.

Reply


Leave a comment

Up