Врач Екатерина Чацкая: мой первой день "итальянской забастовки"

Mar 24, 2015 00:21

Оригинал взят у andrey_konoval в Врач Екатерина Чацкая: мой первой день "итальянской забастовки"
Сегодня я приняла всего 23 человека. При этом каждому я смогла уделить необходимое время. Была достаточно сложная пациентка, мы с ней занимались 40 минут! Еще вчера я не могла себе этого позволить.
Очереди у кабинета не было! Периодически к кабинету приходили заведующие и уточняли, сколько человек ждет приема, на какое время они записаны. Всех «экстренных» пациентов и пациентов по «живой очереди» они у меня забирали и принимали сами.
Создалось впечатление, что их задачей было создать видимость штатной работы. Это было даже забавно. У меня даже забрали записанную по ЕМИАС пациентку.
Сегодня действительно очередей не было. Я даже закончила прием на 15 минут раньше. Но надо учитывать, что это только видимость! Если бы меня специально не разгружали, я снова сидела бы на приеме значительно дольше положенного времени.
Так же мне выдали нужные расходники и целых 4 пачки бумаги для принтера. До этого все канц.товары я покупала за свой счет.
После приема весь коллектив женской консультации собрали в конференц-зале (в то время, когда я планировала заняться отчетом, т.е. работой с документами. Вместо этого зам.главного врача рассказала о итогах проверки. Озвучила выявленные нарушения (о большинстве которых изложено в нашем обращении). Однако никаких конструктивных предложений мы так и не услышали.
Еще одной победой стало обещание, что больше не будет рабочих воскресений! Ни у одного врача. Правда это заявление сделано исключительно на словах. Посмотрим, разойдутся ли они с делом.

Сегодня у меня разрывался телефон. После окончания смены я стала отвечать на звонки. Звонили журналисты, спрашивали, как прошел день, действительно ли мы "работаем по инструкции". Я с удовольствием рассказала, как я работала, уделяя пациентам необходимое время. Все пациенты были очень довольны.
Звонили коллеги. И те, кого я знаю, и те, кого не знаю. Все говорили слова поддержки.
Звонили многие пациенты, они с нами солидарны.

На фото: карты пациенток, которые ожидают запись на УЗИ (талонов не хватает)""

Коновал Андрей, Чацкая Екатерина

Previous post Next post
Up