Фашист, гори в аду!

May 05, 2014 21:55

Оригинал взят у tkvtkv в Фашист, гори в аду!


ГОРИ В АДУ, ФАШИСТ! - или пропасть между людьми и нелюдью.

Я очень долго не хотел писать на эту тему, хоть меня и просили, потому что голая правда  ранит. Надеялся - взрослые люди, сами разберутся и одумаются. Думал - все это так просто, ч…то грех не видеть этого с самого начала. Но сама риторика современной сети, с ее «бандеровцами», «колорадами», обидами на эти эпитеты и непрерывной эскалации ненависти, кульминирующим в Одесской Бойне, рассеяли мои заблуждения. Увы, нечто должно быть сказано и мной.

Это непросто - хотя бы потому, что я признаю только одну «национальность», а именно Человек Разумный, где слово Человек есть только лишь видовое обозначение, отличающее Разум этого типа от иных. Все национальности, государственные или религиозные принадлежности являются лишь ярлыками, эфемерными и ничтожными перед лицом Вселенной, давшей нам быть. Я - за Человека. Тогда как фашист - не Человек.

Но даже если эта статья вправит всего лишь одни-единственные мозги с любой стороны баррикад, я буду считать себя в невероятном и бесценном выигрыше.

Сейчас в сети бушуют эмоции. Они  

мешают мыслить, это их свойство. Люди теряют человеческий облик и оборачиваются брызжащими кровавой слюной тварями. Эгрегоры смакуют кровяную энергию ненависти. С любой стороны фронта в адрес противника звучит «фашисты», встречая стереотипные оправдания из набора: «нет, мы не фашисты, мы за единую Украину», «это вы убиваете людей», «это вы за Америку\Путина», «мы не фашисты, мы националисты», и прочая, и прочая ерунда. На самом деле, что бы ты ни делал, это само по себе не доказывает, фашист ты или не фашист.

Как будто хоть какой-то единичный поступок имеет хоть малое отношение к явлению фашизма, генетически безошибочно распознаваемому и ненавидимому всеми рожденными в бывшем СССР и всеми не выродками их семени. Фашист - это имя нелюди, врага, того, которого не из злобы, но из долга должно умертвить как бешеную собаку, пока она не перекусала все вокруг. Под словом «фашизм» мы понимаем СУТЬ зверя.

И сегодня многим реально хочется наконец сказать фашисту - «ты фашист, ты тварь» - так, чтобы он не сумел спрятаться за пропагандой, отвертеться от правды, успокоить себя бинтиком для покалеченных его единомышленниками невинных - а понял, чем его падение отличается от других, в какой бездне он находится, ужаснулся бы этому и, может быть, попробовал вернуться в стан людей. А нет - чтобы он вечно знал, что он навеки враг всех, что он вне закона и чтобы знал свое поганое место под солнцем.

Нас интересует самая суть фашиста. То, что по ощущениям нашей души заслуживает безусловного и немедленного уничтожения. Чтобы показать пальцем. Для этого нужно видеть четкую грань, и это грань не организационно-техническая, типа «коммунисты-не фашисты», или «диктаторы фашисты»… это ништо, коммунисты еще как своими поступками бывали фашистами за свою историю, а диктаторы не бывали ими. Нет, нас интересует СУТЬ, где человек становится зверем.

Но где же линия пропасти между нефашистом и фашистом? На практике она оказалась зыбкой - ощущаемой, но не способной быть описанной детально большинством. И оттого лишь служащей обманным ярлыком, помогающим истинным фашистам спрятаться в тени обид и мнимо значимых фактов. А ведь фашисты сейчас - это реальность. И это даже не те, кто себя ими сдуру называет. Это чуть ли не каждый десятый.

В Википедии определение фашизма выглядит так: «Фаши́зм- обобщённое название крайне правых политических течений и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм (в широком понимании), культ личности, милитаризм, тоталитаризм.» - и, простите, совершенно не пригодно к какой-либо практике, разве что кроме наклеивания политических ярлыков в пиндостановском стиле.

Да язви их всех в бога-душу-уши, где главное, где то, что рождает ПРЕСТУПЛЕНИЯ ФАШИЗМА? Где ГЛАВНОЕ,делающее этих людей зверьми? Окей, есть режим с боготворимым диктатором, по типу эмирата в ОАЭ, он националистичен и даже не дает гражданства иностранцам, любит армию (очень характерно для Востока), тоталитарен (с политикой согласны ВСЕ, а то худо будет). Это - фашизм? Смешно. Где же атрибуты: тюрьмы, концлагеря, расстрелы, печи? Где? Нету. И для нас это - не фашизм, а просто автократичный режимчик. Нету в определении искомого числа зверя.

Но давайте мы подумаем хотя бы о признаках того, кого мы называем фашистом. Это сторонник какого-либо режима? Например, сторонник Путина - фашист? Или любитель Турчинова? Или американский патриот? Или сторонник Муссолини? Ведь, заглянув себе в сердце - необязательно. И в фашистской Германии среди верных режиму людей было немало не фашистов, аплодировавших национально-государственной мощи страны, но оставлявших иные подвиги режима на откуп совести их совершавших. А на деле самоотверженно помогавших - голодным, раненым, «своим» и «не своим». И при сталинском режиме было множество людей, не замаравших свои руки кровью, но тем не менее и посейчас чтущих память возродившего страну усатого.

Это люди, объединившиеся круговой порукой и видящие в других, не таких, как они, врагов? Уже близко, но и тут есть нюанс: для того чтобы стать фашистами, они должны начать убивать. Причем активно, а не в порядке самозащиты. К примеру, есть в индийской юрисдикции Андамантские острова. Там живет неадаптабельное племя. Оно кидается копьями и ест слишком смелых журналистов. Это - фашисты? Да вроде нет… они видят в других демонов, да и все. Обороняются.

Те, кто просто ненавидит вас или вашу группу? Поближе, но с другой-то стороны - сидят себе в углу, ненавидят… пока не фашисты. Религиозные фанатики? Да пусть себе фанатеют, не лезли бы…

Может быть, это националисты? Уже ближе. Но ведь есть националисты типа Шевченко или Леси Украинки. И чего? Их тоже к фашистам не отнесешь. Хотя есть, уже есть тут червоточинка «моя национальность лучше твоей, следовательно ты для меня…» кто? От этого ответа зависит многое, и чаще всего он остается без ответа, но пока он не произнесен, все как бы держится на тонком льду, который в любой момент может расколоться, обнажив истинную бездну.

Природа этой бездны и есть фашизм, тот, который мы ищем. Вот признаки, по которым вы безошибочно признаете его: фашист это выродок «идейный», это представитель какой-то группы со своими интересами, один из интересов этой группы состоит в отсутствии прав (на свободу, на имущество, на жизнь) у той или иной (вашей, к примеру) группы людей, и с его точки зрения вы не имеете права на существование без этого ограничения. То есть он хочет и считает себя вправе вас убить.

Это его желание убийства и вызывает в его адрес ту самую совершенно справедливую реакцию, ту же, что на бешеную собаку. Причем хотя любое ограничение права воспринимается болезненно - но только несколько из них реально относятся к собственно к фашизму. Разве мы настолько болезненно принимаем ограничение прав, к примеру, на ношение оружия, на запрет пересечения границы без визы, и так дальше? Нет. Нас волнуют куда более жизненные права.

Их всего три. Право на жизнь. Право на свободу выбора. Право на территорию. Все эти три права взаимосвязаны и одинаково важны. Стремящийся убить хочет тебя убить сейчас. Связавший тебя и заткнувший тебе рот намерен тебя убить позже. Стремящийся отобрать твое место под солнцем намерен тебя убить медленно. Это единая триада.

Итак, ФАШИСТ ХОЧЕТ ТЕБЯ ИЛИ КОГО-ТО ДРУГОГО УБИТЬ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, БЫСТРО ИЛИ МЕДЛЕННО. Это раз. Способы и степень их извращенности тут не играют роли.

Но все ли стремящиеся убить являются фашистами? Вот бандит - он хочет тебя убить ради денег. Фашист? Нет, просто опасный и обезумевший человек. Вот человек, защищающийся, чтобы его не убили и стремящийся уничтожить врага. Фашист? Нет. Вот защищающий дом, семью. Фашист? Нет. А вот нападающий, чтобы отобрать дом или убить семью. Фашист? Тоже не обязательно. Вот два человека, бьющиеся насмерть за кусок хлеба. Фашисты? Нет. Вот человек осуществляет кровную месть. Фашист? Тоже - нет. А вот концлагеря, бойня 37 года, бомбежки Югославии - несомненный фашизм. В чем разница?

В природе человека заложена моральная норма, нравственный закон, и предусматривающий возможность убийств, устанавливающий соразмерность их возможности. Этот закон делает нас людьми и создает нашу общность. Его наличие внутри и соблюдение так же важно, как человеческое тело, как разум и способность говорить. По признаку его наличия мы относимся к людям, это истинная идентификация нашего вида.

Именно поэтому убить того, кто пытается убить тебя или твою семью - морально естественно, хоть и нежелательно. Того, кто пытается тебя убить, лишив твоей еды, воды, воздуха - естественно, хоть и нежелательно. Того, кто пытается сделать это, силой отобрав твой дом - естественно, хоть и нежелательно. Человеку свойственно избегать убийства, и эта крайняя мера, если применена неадекватно, тяжким грузом ложится на совесть человека. Но эта мера возможна, как нечто охраняющее вид от выродков, враждебных ему. От зверей, не-людей.

Собственно, все законы, действующие в нашем обществе, потребность в них, обусловлена потребностью в наличии нравственного закона. При его несоблюдении - ненаказании за убийство или казнь без причины - общества не существует. Не соблюдающий этого закона - минимум враг. Максимум - нелюдь. Этот закон делает нас людьми как общность. Здесь - люди. Там - звери.

Грань между врагом и фашистской нелюдью тонка. Нелюдь - всегда враг, даже если она пока не имеет в виду ничего непосредственно смертельного для тебя. Враг, даже смертельный - не всегда нелюдь. Но мы все равно можем эту разницу выявить.

Враг - это тот, кто по тому же нравственному закону человека своими обстоятельствами принужден быть врагом. Прущие через границу голодные орды каннибалов - это враг. Но если ты его убьешь, то ты не ощутишь ничего, кроме грусти за то, что пришлось это сделать. Он попал между тобой и жерновом обстоятельств. Он был вынужден желать твоей смерти, как тот же солдат, в спину которого дышит заградотряд и семья находится в заложниках.

Нелюдь же - это то, что руководствуется мотивом вне нравственного закона. То есть тот, чья жизнь не поставлена под угрозу. Он не вынужден убить - он хочет убивать ради своего спокойствия, политических убеждений, расовых теорий, религиозных позывов.

ФАШИСТ ХОЧЕТ КОГО-ТО УБИТЬ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ИНАЧЕ УМРЕТ САМ, А ХОЧЕТ УБИТЬ, ЧТОБЫ МИР СТАЛ ПРИЯТНЕЕ ДЛЯ НЕГО. То есть фашист - зверь, враждебный Человеку. Зверь - в смысле НЕ ЧЕЛОВЕК. Это два.

Это и есть настоящий, ИСТИННЫЙ фашизм. Та причина зверя, матка Освенцима, которую мы ищем и которую чувствуем инстинктивно, распознаем на глубочайшем генетическом общечеловеческом уровне, когда с ней сталкиваемся. И не видим ее только тогда, когда озверели сами - возможно, под влиянием пропаганды, всегда желающей контролируемо использовать зверя в человеке против других людей.

Когда ты понимаешь эту грань, то способен победить. Ведь борьба для Человека - это не обязательно убийства. Тогда как Зверь - это не человек, и стремление убивать является его сутью. Во всех людях дремлет зверь. И можно видеть, когда он просыпается в тебе и не дать ему проснуться. Если в тебе человек сильнее.

Это есть безошибочный признак, потому что когда человек вне непосредственной угрозы жизни себе и своим близким готов убить или одобрить убийство людей по любому признаку - он становится нелюдью. Фашистом. Бешеной собакой. За человека его принимают только по остаточным признакам - тело похожее. Да и то, зверь в глазах виден, как у Тимошенки.

Реальный повод, ради чего фашист хочет убить - совершенно неважен и не нужен для того, чтобы отличить фашиста от человека. Это неарийскойсть, нерусскость, неукраинскость, территориальная целостность, выгода, власть, некошерность, защита дельфинов или улучшение генофонда - поводы могут быть любыми, но все они лишь маски одного и того же зверя.

Нацист, религиозный фанатик, ультрапатриот, националист, финансист, политик и все их подпевалы, если их идеи требуют полных или частичных, быстрых или медленных убийств «других», не угрожающих жизни его самого и его близких - это совершенно равнозначные и одинаковые фашисты. ЗВЕРИ.

Сами можете составить целую галерею из лиц участников украинского или любого другого безумия.

ФАШИСТ ЭТО ТОТ, КТО ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ ХОЧЕТ ЛЮБЫМ ПРЯМЫМ ИЛИ ЗАВУАЛИРОВАННЫМ СПОСОБОМ УБИТЬ ИЛИ ПОДАВИТЬ СВОБОДУ НЕ УГРОЖАЮЩЕГО ЧЬЕЙ-ЛИБО ЖИЗНИ ДРУГОГО, ЧТОБЫ ЕМУ САМОМУ БЫЛО БЫ ПРИЯТНЕЕ И СПОКОЙНЕЕ ЖИТЬ.

Поэтому мне смешна и ненавистна риторика сетевых троллей и озверевших апологетов любого режима в украинском кошмаре. Мне смешны заявления типа «я не фашист, я националист, поэтому буду давить сепаратистов». Смешны орания тел, считающих, что ради какой-то «территориальной целостности» нужно убивать жителей своей же территории и одновременно заявляющих, что они не фашисты. Смешны и те, кто оправдывает военные действия против своих же, только потому, что они не принимают сомнительного главенства Киева и хотят, чтобы их услышали, а не услышат - так уйти со своей землей на волю. Мне смешны были заявления диванных «нефашистов», говоривших о том, что майдан должен был быть расстрелян, когда он просто стоял против вора-президента, и не породил зверей.

Успокойтесь. Вы - фашисты. Какие бы повязки, мундиры, звания или регалии не носили и чем бы себя не оправдывали.

Если вы говорите о убийствах ради чего угодно, кроме спасения жизней себя и близких, жизней людей, вы - фашисты.

Даже если вы не убиваете. Даже если втишке аплодируете правосекам в Харькове, стреляющим по толпе или ощущаете хоть малую, крошечную тень внутренней гордости за «торжество справедливости», созерцая обгорелые тела в Одессе, или радуетесь, как отморозки «нацгвардии» едут убивать жителей юго-востока, или восхищаетесь любой другой кровью, с любой стороны баррикад. Если вас сладка гниль в вашей душе. В это мгновение вы - фашисты.

Все равно, за что вы продались - за печеньки Нуланд, за посулы Путина (если они были, в отличие от печенек, недоказано), за транши МВФ, за визу в гейропу, за азарт, за избавление от своих страхов, за националистическую украинскую или русскую мечту… за что вы там рвете себе рубаху на груди. Все равно. Наплевать. Насрать. Вы - одинаковы. Подите прочь, не знаю вас.

Пусть на ваших руках еще нет крови, но она уже есть на ваших душах, и это поведет вас дальше.

Потому что вы вышли за грань, и я уже не могу отнести вас к людям.
Можете ли вы теперь превратиться обратно в людей? Бог весть, я хочу надеяться. Ведь не так сложно проверить себя, отключиться от эгрегориально-пропаганистского влияния и взглянуть на мир так, как смотрит человек. Вылечить собственную душу. Захотите ли вы этого? Не знаю, хотя хочу верить.

Уйдите и исправьтесь, выгнав из себя зверя, или подите к черту и горите в аду.

Мне так же больно, как и вам, но вы сами добровольно покинули ряды людей. А что рано или поздно по праву делают люди с опасными зверями, вам известно не хуже меня, и я испытываю печаль.

Я, как уже сказал, стою за Человека, и думаю, что не одинок в этом.

ТКВ, 04.05.14 Еще

ТКВ

Previous post Next post
Up