Да ладно, подожди паниковать) Кто ж знает, может он математику и полюбит, и способности проявятся. А я в школе математику ненавидела два года в сумме, и оба раза это не столько с дурами-училками связано было, сколько с непониманием темы как таковой. У меня кошмаром всяческие уравнения классе в пятом были и тригонометрия в десятом.
У тех училок, которые вообще объясняли, у меня не было проблем с пониманием, мне было просто чудовищно скучно решать примеры-задачки, и от невнимательности я допускала ошибки, а мне ж пятерки нужны были:) в классе восьмом нам дали ненормальную психическую, которая практически ничего не рбъясняла и методично доводила всех до белого каленияи нервного срыва. Мы от нее в итоге сбежали в другой класс, пофиг, что типа более слабый, лишь бы от нее. Не помогло:( через год нормальная ушла в декрет, а десятый класс остался один, физмат и у этой дуры. Тонда я даже в другую школу ушла. Там тоже была идиотка, которая пыталась мне по-тихому гадить, чтоб не выделялась мозгами, но она во-первых, хоть как-то хоть что-то объясняла, во вторых, быстро получила по башке за крысятничество, когда решила сказать про меня гадость директору.
Не повезло тебе. У меня, правда, тоже была такая истерическая математичка, которая по совместительству стала еще и классной руководительницей и в том числе из-за которой меня перевели в другую школу (она нас задерживала после уроков для проведения "душеспасительных" бесед-вопилок по поводу нашего плохого поведения, а мне надо было бежать в музыкалку). Эта дивная тетя, когда я ей как-то сказала, что меня дома ждет бабушка и будет ругаться из-за опоздания, ответила: "Ну и дура твоя бабушка". В общем, это всё объясняет сразу. Другое дело, что ее из моей школы в том же году "ушли", а меня продержали в "зверинце" больше двух лет и успели своротить напрочь башку до возвращения обратно в первую школу. Хотя на математику я не злюсь, она тут ни при чем. Мало ли кто ее преподает. Впрочем, мне она была нужна несколько чаще, чем тебе :).
Я когда известно где работала, обнаружила, что все, кому положено считать, ни фига этого не делают - за них все делает программа, еоторая округляет идиотски. А нам-то надо было без ндс и чисто, чтобы копейка в копейку сходилось. Такие страсти кипели... в итоге мы сидели и пересчитывали за счетоводов.
Да, НДС это печаль. Особенно учитывая, что он где-то есть, где-то нет, а где-то еще и не 18% (ну, вас это вряд ли коснулось, в основном это у продуктов питания). Программы округляют для бухгалтеров, при разделении сумм на части получается фигня, конечно.
да ладно-ка, математички бывают разные, у меня были две, обе вполне себе ничего. От этого, конечно, сложность математики, в частности, тригонометрии, не уменьшилась, но я до 11 класса вполне справлялась.
в смысле, не надо заранее кого-то ненавидеть, если тебе не повезло.
Не, институт и диплом было совсем нестрашно.в институте все (ну почти все) интересное, по выбранной специальности, понятно, для чего вообще учить. А зачем мне портили табель из-за того, что чудовищно скучно решать эти оторванные от жизни примеры, я так и не поняла:)
Ну тот факт, что физика шла все же терпимо, говорит о том, что математика здесь вообще не при чем. Ты знаешь, у меня бабушка всю жизнь вдалбливала математику студентам музучилища и зекам на зоне еще иногда и она говорит, что подобные вещи очень сильно зависят от педагога. Понятно, что не все рождены с математическим складом ума, но хороший учитель - это 80% успеха, если задача стоит просто нормально знать предмет и не впадать в истерику при его упоминании. Так что может, твой сын вообще будет не гуманитарием, а как раз-таки обожателем алгебры и геометрии и учителем ему при этом повезет))
У меня репетиторша была золотая женщина, умница и прекрасный человек. Благодаря ей я свою золотую медаль все же получила:) Мнеине было сложно, мне было чудовищно скучно. Физика и химия - это же про жизнь, каждый день. А все эти синусы, интегралы, экспоненты - про что, зачем, для чего? Ладно еще я на физру не ходила никогда, тоже не могу понять, кому и зачем в жизни нужно умение прыгать через козла и метать какую-то хрень?
Comments 16
А я в школе математику ненавидела два года в сумме, и оба раза это не столько с дурами-училками связано было, сколько с непониманием темы как таковой. У меня кошмаром всяческие уравнения классе в пятом были и тригонометрия в десятом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в смысле, не надо заранее кого-то ненавидеть, если тебе не повезло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты знаешь, у меня бабушка всю жизнь вдалбливала математику студентам музучилища и зекам на зоне еще иногда и она говорит, что подобные вещи очень сильно зависят от педагога. Понятно, что не все рождены с математическим складом ума, но хороший учитель - это 80% успеха, если задача стоит просто нормально знать предмет и не впадать в истерику при его упоминании. Так что может, твой сын вообще будет не гуманитарием, а как раз-таки обожателем алгебры и геометрии и учителем ему при этом повезет))
Reply
Мнеине было сложно, мне было чудовищно скучно. Физика и химия - это же про жизнь, каждый день. А все эти синусы, интегралы, экспоненты - про что, зачем, для чего? Ладно еще я на физру не ходила никогда, тоже не могу понять, кому и зачем в жизни нужно умение прыгать через козла и метать какую-то хрень?
Reply
Leave a comment