Спасибо за фотки, но... блин, это не приоткрывает завесу тайны над оригинальным сепаратором :( Ты по фасту пробивал какие у тебя должны стоять фильтры? Потому что должно быть по-другому, по крайней мере на моей машине: 1-й, сепаратор, обязательно со сливом воды (сам подумай, как так сепаратор и без слива?), 16405-01T70, 16405-01T0A, 16405-2SA10. 2-й, фильтр, без слива (оно и понятно, нафига второй раз сливать воду?), 16405-02N10, 16405-02N0A.
У тебя стояли просто фильтры. Тот, что у тебя стоял первым, - это оригинальный основной фильтр. Т.е. стоять должен вторым. Тот, что у тебя стоял вторым, - это оригинальный фильтр для конфигураций с одним фильтрующим элементом (Террано, NP300, Патрули тоже, в том числе и с ТД42)
Положительный момент вскрытия - теперь мы знаем как выглядят оригинальные фильтрующие элементы. Не лучше того же MANNа, но лучше чем Сакура.
А, теперь понял о чём ты. По фасту глянул - на сафаре, откуда у меня двигатель TD42T, вообще один фильтр под номером AY500-NS001 (он же 16403-59E00, 16403-59EX0 - на терране с TD27T такой же):
"Т.е. фильтр со сливом будет подогреваться ОЖ и стоять первым, а глухой фильтр будет подогреваться обраткой и стоять вторым." - нормальный конфиг. Единственный минус - теоретический риск повышенного износа подкачивающего насоса, т.к. два фильтра большое сопротивление оказывают.
Два фильтра + сетка на входе ещё, которая тоже фильтром обзывается по каталогам bosch/zexel :))
Ну вроде на дальневосточных форумах писали, что насосы у TD42 и TD42T разные - типа для турбо мощнее насосы были, но вот интересный факт, что оказывается вот были сафари с TD42T с одним фильтром. Насос мощнее, а фильтр один - не сходится! :)
Comments 4
Ты по фасту пробивал какие у тебя должны стоять фильтры?
Потому что должно быть по-другому, по крайней мере на моей машине:
1-й, сепаратор, обязательно со сливом воды (сам подумай, как так сепаратор и без слива?), 16405-01T70, 16405-01T0A, 16405-2SA10.
2-й, фильтр, без слива (оно и понятно, нафига второй раз сливать воду?), 16405-02N10, 16405-02N0A.
У тебя стояли просто фильтры.
Тот, что у тебя стоял первым, - это оригинальный основной фильтр. Т.е. стоять должен вторым.
Тот, что у тебя стоял вторым, - это оригинальный фильтр для конфигураций с одним фильтрующим элементом (Террано, NP300, Патрули тоже, в том числе и с ТД42)
Положительный момент вскрытия - теперь мы знаем как выглядят оригинальные фильтрующие элементы. Не лучше того же MANNа, но лучше чем Сакура.
Reply
( ... )
Reply
- нормальный конфиг. Единственный минус - теоретический риск повышенного износа подкачивающего насоса, т.к. два фильтра большое сопротивление оказывают.
Reply
Ну вроде на дальневосточных форумах писали, что насосы у TD42 и TD42T разные - типа для турбо мощнее насосы были, но вот интересный факт, что оказывается вот были сафари с TD42T с одним фильтром. Насос мощнее, а фильтр один - не сходится! :)
Reply
Leave a comment