Вторя часть фотографий с Памирского тракта.
После города Мургаб (на карте он обозначен красной точкой), одна из машин сломалась, у неё расшатались рессоры. Ремонт был порядка двух часов. Температура был около 25 градусов мороза. Но, т.к не было ветра и очень сухой воздух, то мороз почти не чувствовался.
Небольшое совещание
Перевал Акбайтал, высока 4700 метров, почти высота Эльбруса. На перевале действительно не горят зажигалки, т.к очень разряжен воздух. Машина тоже вела себя очень странно, "чихала".
Справа, если приглядеться, видна контрольно-следовая полоса таджикско-китайской границы
Ещё раз китайская граница
Озеро Кака-куль и погранпереход в Киргизию
Последняя остановка в чайхане в Таджикистане
Это таджикский погранпост. Слева на фотографии, если присмотреться, стоят солнечные батареи
Это киргизский погранпост
Такая надпись встречает въезжающих в Горно-Бадахшан
После того, как мы пересекли Киргизскую границу, началась сильнейшая пурга. Я такую пургу никогда раньше не видел. Дорогу полностью занесло, мы потеряли дорогу. Пришлось возвратиться обратно на таможню, и переждать почти три часа, когда пурга утихнет.
Пурга утихла и мы поехали дальше, началась уже Киргизия.
Вот такой вот Памирский тракт. Пройти его зимой реально, но очень опасно и холодно. Кроме того, на всём протяжении встречались волки, которые были очень голодны и поэтому спускались с гор поближе к людям.