кстати да, вот эмма на мой взгляд вообще очень интерессный человек, ябы даже в чем то сравнил ее с рэйчел из slowdive, чем то они для меня похожи. наверное по мироощущению ну и пр. кстати а тебе не попадались их видео, я накопал тока два, те что на ю трубе.
какие то ответы я читал, те что по телефону? в общем ссылки не вижу. а видео как раз видел но все равно давай. думаю в феврале в маскавии проездом буду. мит?
city of angels я смотреть не смогла, только в Америке могли додуматься акробатку из цирка переделать во врача, большего абсурда, чем римейк "неба над берлином", не припоминаю((((
с don't come knocking все неоднозначно, это очень любопытный autoremake, и с этой стороны как раз довольно хорош, очень уж забавно модернизируется париж-техас (1984, кажется)
я, кстати, адептом творчества Вендерса давно не являюсь. боюсь, единственное, за счет чего "работало" "небо" - его на тот момент любовь к актрисе в главной роли (не считая Анри Алекана с обратной стороны объектива)
Раньше у меня была радикальная мысль, что он пытается копировать Линча и Фассбиндера одновременно, но у него ничего не получается и всё ужасно вторично, и какие-нибудь Repulsion Поланского, или Possession Жулавского легко выносят почти всю фильмографию Вендерса на задний двор, но теперь я понимаю, что нельзя рассуждать настолько категорично)
А я вот, кстати, к Wild At Heart вполне неплохо отношусь. И непосредственно к Кейджу в нем: роль там взрывная и рок-н-ролльная, хочется даже вместо "Николас" к чуваку обращаться просто "Ник".;) И кстати еще в коэновском "Воспитании Аризоны" он тоже очень достойно сыграл.)
А что из COALTAR OF THE DEEPERS порекомендуешь в первую очередь послушать??)
COTD - 2001 Robot (EP) 2004 Mouse (EP) и 1994 The Visitors From Deepspace (EP) 2007 Tortoise (EP) - наверное с этих
Да "Аризона" классный, но немного безумный, а "Дикие сердцем" слишком причесан под вкусы - ни то ни сё :) хотя Кейдж, в общем-то, и не такой брутальный, как Микки Рурк, или Джон Траволта, помню в "Leaving Las Vegas" (1995) он попытался выйти из своего гламурного образа, но от "Пьяни" с Рурком, например, это всё равно безнадежно далеко, с другой стороны - там отлично смотрится Elisabeth Shue =))
Она просто прекрасна, жаль мало снимается, с другой стороны достаточно того, что она была в лучшем фильме Вуди - Deconstructing Harry (1997), да и в Palmetto (1998) отлично выступила.
Comments 18
кстати а тебе не попадались их видео, я накопал тока два, те что на ю трубе.
Reply
Вот её ответы на разные дурацкие вопросы:
( ... )
Reply
а видео как раз видел но все равно давай. думаю в феврале в маскавии проездом буду. мит?
Reply
( ... )
Reply
city of angels я смотреть не смогла, только в Америке могли додуматься акробатку из цирка переделать во врача, большего абсурда, чем римейк "неба над берлином", не припоминаю((((
Reply
причем почему-то 2005 не очень котируется (
Reply
я, кстати, адептом творчества Вендерса давно не являюсь. боюсь, единственное, за счет чего "работало" "небо" - его на тот момент любовь к актрисе в главной роли (не считая Анри Алекана с обратной стороны объектива)
Reply
Reply
Reply
Reply
И кстати еще в коэновском "Воспитании Аризоны" он тоже очень достойно сыграл.)
А что из COALTAR OF THE DEEPERS порекомендуешь в первую очередь послушать??)
Reply
Да "Аризона" классный, но немного безумный, а "Дикие сердцем" слишком причесан под вкусы - ни то ни сё :) хотя Кейдж, в общем-то, и не такой брутальный, как Микки Рурк, или Джон Траволта, помню в "Leaving Las Vegas" (1995) он попытался выйти из своего гламурного образа, но от "Пьяни" с Рурком, например, это всё равно безнадежно далеко, с другой стороны - там отлично смотрится Elisabeth Shue =))
( ... )
Reply
Мне, вот, кстати, еще Sing Sing очень понравились...
*...не говоря уже об Элизабет Шу:)*
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment