Патрульная история

Dec 15, 2013 23:15

Бывает так, что у тебя появляется машина, которую ты очень хотел. Но к великому сожалению она появляется не в тот момент, когда нужна. У меня было 2 Ниссан Патруля (260й и Y61) и обоих постигла одна и та же история. Немного грустно писать о машине с которой было интересно, но она появилась не в тот момент и не в то время.


Read more... )

тюнинг, y61, patrol, nissan patrol y61, ремонт

Leave a comment

Comments 32

ryzh_ela December 15 2013, 22:36:15 UTC
Интересная история:))
Только жаль, что ты ее отдал... Хотя прекрасно понимаю, что машина должна ездить)

Reply

deep_d December 16 2013, 02:05:35 UTC
Немного жалко. Но будет новая машина и будет новая история.

Reply


mryabinin December 16 2013, 07:12:27 UTC
А что дальше? У меня знакомый после постройки 61-го продал его, а сейчас строит NP-300 на 35-х

Reply

deep_d December 16 2013, 07:43:41 UTC
Наверное на данном жизненном отрезки пути я завяжу на какое-то время. А там увидем,но в ниссане я окончательно развяаровался :(

Reply

mryabinin December 16 2013, 07:53:21 UTC
Завязал?! Да лааааааадно.....

Reply

deep_d December 16 2013, 08:01:39 UTC
С этим не возможно завязать ))) я много раз пробывал )))
Назовем это так - временно отстранился )))

Reply


woland_fa December 16 2013, 07:43:07 UTC
Жаль, хорошая машина, но если стоит и по нормальному не выезжает, то нелегкое решение приходит. Тоже сейчас в раздумьях.

Reply

deep_d December 16 2013, 07:59:42 UTC
В городе и без выездов такая машина не нужна. Есть много более комфортных машин. Все свое назначение патруль проявляет за городом,в дали от цивилизации. Но решение сменить подготовленную машину приходит со временем и пониманием,что ситуацию не изменить.

Reply

woland_fa December 16 2013, 08:02:51 UTC
Ну каждому свое, меня например все в нем устраивает, но пока финансовый вопрос не позволяет ездить столько сколько хочется, поэтому и пробеги от дома до работы. Много думаю по этому поводу.

Reply

deep_d December 16 2013, 09:00:42 UTC
Меня то же устраивал,пока я вольву не распробовал ))) наверное мой идеал для города - 3х дверный, бензиновый коротыш на 33х ))) жалко что я такие видел только на фотках в арабии)))

Reply


volos_t December 16 2013, 08:49:26 UTC
Немалые растраты на ремонт. Надо свои подсчитать для 12-летнего японца. Но они явно будут меньше за 3 года.

Reply

deep_d December 16 2013, 09:10:25 UTC
Тут главное все учитывать. Особенно мелочь. Именно на ней набегает основное. Так уаз пока лидирует )))
К тому же какой японец и под что? Я старался делать основательно, что бы в дали от дома не заниматься ремонтом. Из затрат: чистых это 100 в ремонт и еще нужно было делать большое ТО на 150 000 с заменой всех жидкостей + потеть стали сальники на переднем мосту. Из того,что нужно было делать и без чего машина не ехала - стартер (8 что ли) , замена масла (4к+1.5 фильтры) и свечи (4). А так многое пришлось делать,что дилер или хозяин предыдущий не делали.

Reply

lobarg January 25 2014, 02:44:02 UTC
Я за 3,5 года владения Grand Escudo вбухал в него примерно 200тр. Правда я учитывал все - и осаго и налог и замену масла. Эта сумма вроде только без бензина. Основное правда было это два комплекта резины на 16 и ремонт передней подвески в 30тр.

Reply


martin December 16 2013, 16:23:44 UTC
Кирпичи в багажнике хорошо смотрятся.
Жалко, что пришлсоь продать :(

Reply

deep_d December 17 2013, 02:59:39 UTC
С кирпичиками машинка реально помогла т.к. газель в подземный гараж не влазит.
А в остальном - что не делается -все к лучшему.

Reply


Leave a comment

Up