тезис: нейрофизиология не является необходимой для создания сильного искусственного интеллекта
заниматься нейрофизиологией, нейробиологией, этологией, нейроанатомией и т.п. это все равно, что создавать шагающего робота в стиле Boston Dynamics (
https://www.youtube.com/watch?v=Z9BewZeUGOw ) и при этом изучать передвижения животных
это все равно, что изучать винду путем изучения электромеханического устройства компа, т.е. изучать алгоритмическую часть с помощью изучения электромагнитных потоков в схемах
некоторую пользу это все безусловно приносит и эти исследования нужны, но это вспомогательный путь, а не основной
основной путь это разработка платформонезависимого сильного ИИ путем формализации мышления, что собственно и проделано теоретически мной в этом блоге
есть немало людей, которые думают примерно как я
Миф первый: для создания или усовершенствования искусственного интеллекта надо разобраться с тем, как работает человеческий мозг
Миф второй: искусственный интеллект и глубинное обучение - последние достижения современной науки
Миф третий: искусственная нейронная сеть состоит из тех же элементов, что и «реальная»
https://habrahabr.ru/company/1cloud/blog/281282/ для тех, кому интересна нейрофизиология
Системная нейрофизиология
http://scorcher.ru/axiomatics/axioms_list.php?id=1 "Целью науки нейрофизиология является формирование представления о функциональной организации нервной системы, нейронных механизмах организации рефлекторного поведения и принципах системной организации функций мозга."
"Нейрофизиология - раздел физиологии, изучающий функции нервной системы, наряду с нейроморфологическими дисциплинами. Нейрофизиология - теоретическая основа неврологии[1]. Она тесно связана с нейробиологией, психологией, неврологией, клинической нейрофизиологией, электрофизиологией, этологией, нейроанатомией и другими науками, занимающимися изучением мозга[2]."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нейрофизиология ps1
Все эти работы по нейрофизиологии, этологии и прочим аспектам биологических организмов на текущей стадии развития человечества и среднего уровня специалистов НЕ НУЖНЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ спецам с целью построения AGI. Достаточно общей эрудиции.
Ненужный пустой расход ресурсов.
Более полезны знания инженерного и математического характера, компьютерные науки (сomputer science), которые помогают моделировать системы разнообразного характера и дают навыки формализации неформального.