А без разницы:) После небольшого инструктажа можно и с пассажиром - главное, чтобы он/а не сидел/а как мешок картошки и не дергалась, меняя развесовку. У нас ребята катаются со вторыми номерами - и их приучить и свои навыки поднять.
Именно. 110% от возможностей и именно на площадке - чтобы при езде по городу, когда используешь, в основном, процентов 70, не бояться слегка перейти границы в нештатной ситуации. Чтобы это все уже на уровне рефлексов было.
пересечение Липецкой и МКАД) графика нет, собираемся как получается с работой и погодой) нечто похожее, только попроще проводит Мотофорум на Сигнальном проезде 17, парковка Ашана, каждую среду с 18 до 23. Как раз сегодня)
Кстати, периодически лежит, если при развороте перемудрить с задним тормозом и сцеплением) Но за что я люблю ямаху - за нижайший центр тяжести - мот поднимается ногой - давишь на противоположную платформу и он встает на колеса обратно!)
Comments 23
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
нечто похожее, только попроще проводит Мотофорум на Сигнальном проезде 17, парковка Ашана, каждую среду с 18 до 23. Как раз сегодня)
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Красиво, таки.
Reply
Но за что я люблю ямаху - за нижайший центр тяжести - мот поднимается ногой - давишь на противоположную платформу и он встает на колеса обратно!)
Reply
Reply
Reply
катал в фирсановке, ссыкотне прикладывать было
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment