Понятие-слово --- Образование годится для Опухолей РАЗВИТИЕ Обучение Тренировка Дрессировка Говорите про РАЗВИТИЕ такое же как развитие мышц тела НЕУЧ и НЕОБРАЗОВАННЫЙ для детей вроде даже похвала типа свой пацан А если говорить-писать НЕДОРАЗВИТЫЙ .... это пипец как абидна Учиться придется всю жизни....но чему то определенному....и нужному для работы А Развитие, если началось поздно....оно уже и не развитие....а мучение Сейчас -- три вида людей-типа-дети 1. Сами знают чему надо учиться и будут учиться 2. Могут понять, что им будет не противно делать, всю жизнь. 3. Ничего не смогут, никогда .... .
1-х. УЧИТЬ и беречь 2-х. Тренировать и учить
3-х. Дрессировать на что то НЕОПАСНОЕ для них и остальных
Современная система образования направлена не на практическое применение знаний в жизни, а на успешную сдачу экзаменов. Поэтому отучились, или отМучились (всего одна буква, а как меняет смысл), сдали и все успешно забыли. Чаще всего, навсегда. Ну или до того момента, когда вы начнете учиться в школе вместе со своими подрастающими детками.
Сейчас выбрана жесткая модель управления обществом через оглупление граждан.
Яркий пример - изменение в системе получения образования в России. Приучение детей и взрослых к получению информации из интернета и телевизора. Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Сейчас питаться помоями из телевизора (новости, ток-шоу и т.д.) стало столь привычным, что люди перестали отдавать себе отчет в том, что потребляют вирусные кодированные программы предназначенные для разрушения сознания до такого состояния, чтобы было легко и свободно управлять и манипулировать любым количеством людей. Хочешь победить врага - воспитай его детей!
Надпись на входе в Стелленбосский университет.
( ... )
№1) ЗНАЮТ и могут новое придумать: Келдыш, Королёв, Ландау, Макаренко...
№2) Обучены и могут делать по инструкции: рядовые инженеры, врачи, педагоги... №3) НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА? слушайте ГРЕТУ......сдохните: сори. В эту категорию не знаю кого отнести в былую бытность СССР. Тогда очень многим было интересно именно влесть, пощупать, попробовать, что-то изменить в той же эл.схеме, в двигателе, в добавки присадок при плавке металла.... Тогда у многих голова работала, т.к читали бумажные носители, порыскать в библиотечном каталоге...
Comments 21
РАЗВИТИЕ
Обучение
Тренировка
Дрессировка
Говорите про РАЗВИТИЕ
такое же как развитие мышц тела
НЕУЧ и НЕОБРАЗОВАННЫЙ для детей вроде даже похвала
типа свой пацан
А если говорить-писать НЕДОРАЗВИТЫЙ .... это пипец как абидна
Учиться придется всю жизни....но чему то определенному....и нужному для работы
А Развитие, если началось поздно....оно уже и не развитие....а мучение
Сейчас -- три вида людей-типа-дети
1. Сами знают чему надо учиться и будут учиться
2. Могут понять, что им будет не противно делать, всю жизнь.
3. Ничего не смогут, никогда ....
.
1-х. УЧИТЬ и беречь
2-х. Тренировать и учить
3-х. Дрессировать на что то НЕОПАСНОЕ для них и остальных
Reply
Современная система образования направлена не на практическое применение знаний в жизни, а на успешную сдачу экзаменов. Поэтому отучились, или отМучились (всего одна буква, а как меняет смысл), сдали и все успешно забыли. Чаще всего, навсегда. Ну или до того момента, когда вы начнете учиться в школе вместе со своими подрастающими детками.
Сейчас выбрана жесткая модель управления обществом через оглупление граждан.
Яркий пример - изменение в системе получения образования в России. Приучение детей и взрослых к получению информации из интернета и телевизора. Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Сейчас питаться помоями из телевизора (новости, ток-шоу и т.д.) стало столь привычным, что люди перестали отдавать себе отчет в том, что потребляют вирусные кодированные программы предназначенные для разрушения сознания до такого состояния, чтобы было легко и свободно управлять и манипулировать любым количеством людей.
Хочешь победить врага - воспитай его детей!
Надпись на входе в Стелленбосский университет. ( ... )
Reply
№1) ЗНАЮТ и могут новое придумать
№2) Обучены и могут делать по инструкции
№3) НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА? слушайте ГРЕТУ......сдохните
Reply
Такое же положение было и в СССР.
№1) ЗНАЮТ и могут новое придумать: Келдыш, Королёв, Ландау, Макаренко...
№2) Обучены и могут делать по инструкции: рядовые инженеры, врачи, педагоги...
№3) НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА? слушайте ГРЕТУ......сдохните: сори. В эту категорию не знаю кого отнести в былую бытность СССР. Тогда очень многим было интересно именно влесть, пощупать, попробовать, что-то изменить в той же эл.схеме, в двигателе, в добавки присадок при плавке металла.... Тогда у многих голова работала, т.к читали бумажные носители, порыскать в библиотечном каталоге...
Reply
Leave a comment