Leave a comment

(The comment has been removed)

antikob March 13 2010, 23:14:08 UTC
То есть ответа на вопрос: КАКОВА ЦЕНА я так и не увижу? Зело велика что ль? Скорее всего...

Удивляюсь я на апологетов советчины. Чем больше душегубства допустили их вожди, тем больше их восторг и громче возгласы одобрения! Нам, православным, такие людоедские загибы не понять...

Reply

boris_vit March 14 2010, 17:48:52 UTC
православные, ага... у Вас там в АнтиКОБ, я так понял, примерно ту же траву курят, что и в КОБ.

А на вопрос Ваш я отвечу только в общем контексте. Ибо вы любите сранивать дроби по чилсителям, игнороируя знаменатели. Пора вас от этой дурной привычки отучать, господа_стрелки_по_России_под_предлогом_стрельбы_по_коммунизму!

Reply

antikob March 14 2010, 18:07:09 UTC
Достойный ответ для мрази. Особенно умиляет уравнение триэсерии и России. Неужели без массового душегубства Вы вообще не представляете своё существование? Хотя, риторический вопрос =)

Reply

boris_vit March 14 2010, 18:27:35 UTC
Душегубство рождается не там, где кто-то восстанавливает какую-то государственность.
Там оно как раз изживается: бывает, что медленно, бывает, что с рецедивами - но все же изживается.

А рождается оно там, где дебилы типа тебя государственность разрушают нафиг. Любую. И благовидные предлоги тут роли не играют.

Reply

antikob March 15 2010, 01:07:08 UTC
Айнинада. Просто большевицкая банда террористов не может без перманентного террора, без душегубства, пыток и унижений человеческого достоинства. Как и, в принципе, вся советчина есть ложь, мерзость и подлость. И неудивительно, что до сих пор мрази типа Вас занимаются апологией советчины. Как совершенно верно писал И.Солоневич, применяя "ассирийские методы" большевики уничтожали цвет нации. Оставляя и поддерживая в основном сволочь, и сколачивая из неё свой "аппарат", большевики именно и исключительно террором поддерживали созданную ими диктатуру сволочей. И вот Вы и есть прекрасная иллюстрация этой самой большевицкой сволочи и мрази, которую они целенаправлено взращивали и насаждали, и которая пережила создавший их режим.

”Ассирийцы, - пишет Каутский, - додумались до системы, которая обещала их завоеваниям большую прочность: там, где они наталкивались на упорное сопротивление или повторные восстания; они парализовали силы побежденного народа таким путем, что отымали у него голову; то есть отымали у него господствующие классы - самые ( ... )

Reply

boris_vit March 15 2010, 06:03:36 UTC
Хотелось бы знать: на протяжении всего большевистского периода какие реальные силы и какие реальные проекты, при которых было бы принципиально меньше жертв, имелись в наличии?

Reply

antikob March 15 2010, 07:08:35 UTC
"Было бы"? Фантазировать, да ещё и в целях "отбеливания" людоедов, я не собираюсь. Говорю о том, что было! Просто на мой взгляд быть апологетом душегубства мерзость.

Reply

boris_vit March 15 2010, 07:38:21 UTC
Тогда ложитесь и помирайте. Ибо альтернативы Вы не предоставили никакой. Стало быть - выходу нет.

Reply

antikob March 15 2010, 08:21:36 UTC
Я и не обязан никакой альтернативы представлять, как не обязан и называть душегубство "велиим благом".

Reply

boris_vit March 15 2010, 08:55:40 UTC
Нет, альтернативу ты предоставлять обязан.
Иначе ты просто дешевое трепло.

Reply

antikob March 15 2010, 09:06:20 UTC
Нет, альтернативу я предоставлять НЕ обязан, это удел политических фантазёров, чем я заниматься не намерен. Фантазировать я не собирался и не собираюсь, а намерен говорить исключительно о реальных исторических фактах. Давать только ИМ оценку, а не каким-то иллюзорным предположениям.

Своё циничное совецкое мурло Вы замечательно показали, слив вопрос о цене "совецких достижений" и танцуя на костях загубленных большевиками, для меня этого достаточно, чтобы убедиться в правоте слов Солоневича о диктатуре сволочи. Именно из-за своего советского сволочизма Вам и невозможно понять, что душегубство нельзя оправдать никакими достижениями.

Reply

boris_vit March 15 2010, 09:27:55 UTC
Да, Вы - трепло. Дешевое и истеричное.

Reply

antikob March 15 2010, 09:35:50 UTC
Тут как раз не я, а Вы самое настоящее циничное совецкое трепло. Почитайте хотя бы, как Вы отвечаете на прямые вопросы.

Может, чтобы Вам самому убедиться в этом, по второму кругу начать? Так КАКОВА ЖЕ ЦЕНА СОВЕЦКИХ ДОСТИЖЕНИЙ? СКОЛЬКО НА СЧЕТУ БОЛЬШЕВИКОВ ЗАГУБЛЕННЫХ ДУШ, А?

Reply

boris_vit March 15 2010, 09:41:49 UTC
Выпей водички и иди орать свое "Хайль Гитлер-освободитель"!

Reply

antikob March 15 2010, 09:46:20 UTC
ЧТД. Вы и есть - совецкое трепло, дешевое и истеричное.

Reply


Leave a comment

Up