дополнение к вопросы себе 9

Oct 31, 2010 13:46


Другие записи: В Томмот! | День 2010.10.14, Точное время 06:49:00 | 30/04/2008 | Ой, ты разорвещь

Зелененьким выделено то, что спрашивает девочка.
Почему сказал женщине, что ее ноутбук дешевенький? «Дешевенький» асс либо с завистью, либо с презрением, ненавистью. У тебя дорогой бук? У тебя есть жо техникой? Насколько сильное?

У меня оч дешевый бук, оч дешевый телефон.  у меня жо-8 обладать дорогой, качественной техникой. Но я вытесняю его, считая выше моего достоинства, заменяя на отчуждение, презрение, высокомерие и тд. Например, когда вижу, как кто-то возиться с дорогим телефоном, вместо того, чтобы признаться себе в зависти, жо обладать таким же, исп язвительность, насмешку, думаю: "его жизнь так пуста и бессмысленна, что покупка телефона с большим количеством функций важное событие для него, но я знаю себе цену...."  Если в разговоре с кем-то речь заходит о телефонах, я люблю отмечать, что у меня телефон только и может ,что звонить. Так я показываю, что выше жо обладать дорогой техникой. 
        Когда был у тетки, 100% исп зависть, жо буком как у нее, потому что он был новее и мощнее. Говоря, что он "дешевенький", я попытался вытеснить зависть (ведь нельзя исп жо дешевеньким буком) и создать уверенность не только у тетки, но и у себя(!), будто я, обычно, имею дело с более дорогими компьютерами.
        Сейчас вспоминаю, что и с телефонами поступал также. Когда кто-то показывал мне телефон, я смотрел менюшку, камеру, игрушки и обо всем высказывался сдержанно-принебрежительно: "камера ничего, но, конечно, так себе", "симпатично, но экран маловат" и тд При этом владелец телефона, как правило, начинает оправдываться, говорить о соотношении цены и качества, я, конечно, прощаю ему эту покупку, начинаю говорить о преимуществах, а потом и вовсе говорю, что у меня телефон только звонит. Те сначала я веду себя, как человек, кот может себе позволить любой телефон и относится принебрежительно к средненьким телефонам, типа, я бы такого не купил. После того, как этот образ создан, можно заявить о своем безразличие к телефонам. Получается, что у меня нет дорого телефона, не потому что я не могу себе его позволить, а потому что выше всех этих глупостей.
       Вспомнил, что  и тетке, после того, как сказал про дешевизну, добавил, что и такого хватит. При этом исп по к тем, у кого дешевые буки и отчуждение к тем богачам, у кот дорогие.

Зачем, когда она выхватила модем и вставила сама, сказал: "В Москве такой услуги я не встречал, поэтому я не знаком с таким модемом". Чтобы оправдаться и продолжать поддерживать образ крутого компьютерщика.
Почему хотелось оправдаться? Что ты испытал, когда она смогла найти разъем для модема, а ты - нет? Т.е ты не различаешь восприятие из-за которого захотелось сказать «я не знаком с таким модемом».

Исп ннв, обиду, что она не дала мне времени найти. С самого начала я исп ч пвсх, снисхождение, ж, чтобы она исп чсу пиетет передо мной. После этого эпизода взн страх, что она перестанет их исп, видя, что не очень-то я разбираюсь, поэтому взн ж оправдаться.

Также ж напомнить, что я из столицы. Мудак. Всю жизнь ты говорил слово «мудак» испытывая при этом как минимум НО. Даже если сейчас ты знаешь определение этого слова, механизм испытывания НО (а чаще ненависти) остался и каждый раз, когда ты говоришь «мудак» , возникает всплеск НО. Самобичевание усиливает НЭ, а не ясность и искренность. Предлагаю тебе отказаться от слова «мудак». Или - можешь поэксперементировать: сравни что возникает когда ты говоришь себе «я - мудак, сказал тетке про то-то» и «я испытал то-то сказав тетке вот это или сделав так-то». Тогда сможешь решить отказываться тебе от этого слова или нет.

Я исп всплеск но каждый раз, когда наз себя или кого-то другого мудаком. Почти все слова , кот обычными людьми употр, чтобы выражать ннв, а Бодхом и пр, чтобы подчеркнуть неприемлимость омрачения, вызывают у меня но, ннв. "Идиот", "тупица", "мудак", "гниль", "насильник" и тд. Я рассуждаю так: быть "мудаком" или "насильником" очень обидно, сильно ущемляет чсв. А когда взн ущемление чсв, то может усиливаться ж искренности. Например, не быть "тупицей" мне хочется намного слабее, чем не быть "мудаком". Тупица и тупица, все тупицы... А вот образ мудака для меня нестерпим. Этот образ - средоточие всех самых жутких омрачений: злорадство, мстительность, ж насилия, ж тиранить, злопамятность, обидчивость, раздражительность и тд  Наверно, самый яркий пример мудака - Сталин из "Дети Арбата". Всю книгу я его ненавидел так, будто он мне злейший враг и желал ему смерти. И сейчас исп ннв, когда вспоминаю. Чаще всего мудаки мне встречались среди учителей, преподавателей, чиновников. И каждый раз я исп плохо сдерживаемую ненависть. Думаю, что цлс отказаться от этого слова, потому что оно не усиливает ж зп, а заставляет меня ненавидеть самого себя. К тому же, если я так называю человека, это все равно, что я ставлю на нем крест и мое отношение к нему предопределено. Тот факт, что "мудаком" я его обозначил в конкретной ситуации забудется, а отношение останется.
Примечание: Когда отвечал дв, исп справедливую ннв к Сталину, и заодно ко все мудакам. Было желание, чтобы она меня поодержала в моей ннв. Сейчас взн ж исслед свою ннв к тем, кого считаю "мудаками". Почему считаю ее "справедливой".

5. «»»Почему сказал: "У вас хорошая веб-камера" Увидел, что качество изображение лучше, чем у дешевых веб-камер. Это явилось отличным поводом для такой фразы, которая укрепляет ложную уверенность, что и в веб-камерах я тоже не промах. И исп еще один всплеск чсв.
предлагаю делать несколько предположений о том почему сказал или сделала так. Так у тебя будет возможность подольше поразличать восприятия, не будешь выдавать готовых ответов

Да, такой способ, какой я выбираю,  не дает возможности различить восприятия, ведь получается, будто я точно знаю, что испытывал. А оказывается это далеко не так. Например, в этом случае основным ж было не сделать вид, будто разбир в камерах, а испытать совместные пэ, ж, чтобы тетка исп довольство. Это подтверждает и то , что когда она ответила: "да, камера хорошая, дорогая",  я исп удовлетворение. Плюс было жо обладать такой же, а часто, когда есть жо, взн мж хвалить, выказывать пиетет. Прп, так работает механизм замены нэ на пэ. Когда один ребенок видит крутой велик у другого, он начинает исп зависть, жо, но говорит: "крутой у тебя велик!". То же самое часто можно увидеть у взрослых. Один купил машину, другой в нее садиться и начинает восторгаться панелью управления, сиденьем, бибикой и тд Т.е. вместо отчуждения, зависти, ревности исп пэ, пиетет и тд.

Примечание: Когда отвечал дв, исп облегчение и довольство: ну хоть не только ч пвсх и презрение я исп, вот еще и пэ какие-то. Сейчас взн ясность, что испытывать совместные пэ с обычными людьми почти всегда разрушительно для ж исп озв. Может даже не меньше, чем агрессия. Тем более те пэ, кот выбирают обычно исп лд, всегда с привкусом агрессии и чсв. Я наблюдал такие изменения в себе много раз: начинаешь получать впечатления с чсв-шным человеком, не успеешь оглянуться, как уже кого-то презираешь, над кем-то смеешься или выпячиваешь свое драгоценное "я". Как это работает: наверно, когда я исп пэ, я начинаю перенимать вв + есть склонность это испытывать. Одна дв сказала: да если хочешь получ вп, можно найти кого угодно! Сейчас думаю: можно, конечно, но последствия могут быть плачевными. Даже среди обычных лд цлс выбирать для этого занятия наименее агрессивных и чсв-шных.  У меня сейчас отчетливо взн озв-ясность. От обычных людей стоит держаться подальше. Странно, но эта мысль сопровождается свежестью и радостью, а не отчуждением. Нет мысли "они плохие", "они мне неприятны". Есть уверенность, что это цлс для озв, для преданности. Сейчас понимаю, почему Рмк говорил избегать мирян и проводить как можно больше времени в компании "святых людей". Даже если я испытываю не озв, а пэ рядом  с рмк, те же ли это пэ, кот я исп с каким-н чсв-шным мл. Нет. Когда читаю про рмк, ввк, я исп много пэ, но эти пэ, хоть и отупляющие, но с оттенком симпатии, полной открытости, дружественности. И в другой момент я могу легко перескочить в преданность, торжество. А куда приводят пэ с обычными людьми? В яму из нэ, в которых они варятся. 

уверенность, мстительность, определение, облегчение, встречал

Previous post Next post
Up