Некоторое время назад в очередной раз попытался добиться любви и понимания от умного домофона компании "Ростелеком".
Напомню: в приложении "Ключ" сначала было сообщение "Для вашего адреса подключение возможно только через техническую поддержку", после какого-то количества попыток был "Превышен лимит". Мои обращения в техподдержку по ссылкам в конце текста (первая и вторая серии).
Вкрадце: оборудование установлено, но дом не принят на обслуживание, нихрена не работает, обращайтесь в управляющую компанию, всего доброго. И обещали оповестить, когда заработает. Естественно, никто и ничего. Да, скорее всего, и не заработало бы, если б я не продолжал долбиться в упрямую стену техподдержки Ростелекома.
Однако, моё последнее обращение таки принесло положительный результат. То ли за прошедшее время (с 9 сентября 2022 года, т.е. ровно 7 месяцев) они там что-то наладили, то ли им надоели жалобы, то ли звёзды так сошлись...
Дословная цитата моих слов в адрес Ростелекома. По сути, чего-либо ещё мне добавить к этому нечего.
Сегодня позвонил ваш специалист, рассказал, что всё исправили и запустили. Проверил, потестировал - да, всё замечательно работает!
Большое спасибо! Ваша компания - на самом деле молодец, много делает и развивает информационные технологии. И сотрудники, в целом, адекватны. Исключения бывают, да...
Вопрос, на который ответа нет, лишь один: ну почему нельзя всё нормально сделать сразу? Чтобы вы установили оборудование, подключили, потестировали, сдали полностью выполненную работу, чтобы всё заработало - и клиенты будут вам всегда рады. Вопрос риторический...
Как бы то ни было - проблема решена, ещё раз спасибо и плюсы в карму всем реально работающим у вас людям! 🤝
По самому приложению "
Ключ" и функциональности видеодомофона (система "Умный дом").
Всё хорошо. Камера работает, изображение чёткое, днём цветное, вечером-ночью чёрно-белое. Вызов с домофона приходит, звук при разговоре нормальный, дверь кнопочкой в приложении открывается. Ведётся запись видеопотока с домофона, которую можно "отмотать" на какое-то время назад и просмотреть интересующие моменты.
На этом месте я решил уточнить, на какое время назад можно запись "отмотать", открываю приложение - а оно выдаёт:
Нет, нельзя было хвалить, нельзя!..
UPD. Снова заработало. Шайтанамэ. Да, запись доступна ровно за последние 7 дней.
►
Первая серия.
►
Вторая серия.