Да и не только в Финляндии. В Прибалтике тоже, и нормы примерно финские. Не меньше 3 миллиметров зимой, не меньше 1,6 летом. С шипами только ограничений по времени нет. Зима там только вот началась раньше положенного (1 ноября) срока - снег уже неделю как выпал. Просто, по финским-то дорогам, балансировка вроде как не сильно нужна. А у нас хоть каждый месяц, - ямку словил и ага.
А партия, что ж, - вон Лысаков-выразитель в Думе, а толку? Подобные оседлают-возглавят, и будет как в анекдоте: "Уважаемый концерт по заявкам, мы вам всё время такую хрень заказываем, так что вы уж как-нибудь сами, без нас"
Переобувание - если б народ не сильно экономил (не тратил время на перебортовку - а диски сейчас дешевле резины), то всё происходило бы быстрее намного. И если грамотно планировать ТО, то замену резины можно было бы совмещать с техобслуживанием. Да и вообще, если просто жизнь планировать, то никаких проблем. Надо только голову включать.
ТО делается по пробегу (и/или времени) - не по погоде, а по регламенту завода-изготовителя. Ну а хранение резины на дисках, а не в специальном помещении с переворачиванием и проветриванием приводит к их преждевременному износу - и деформации дисков, и "текучести" резины. Технологии хранения шин давно известны просчитаны и внедрены. Разумеется, можно хранить запасной автомобиль с соответствующей резиной, а второй отправлять или на север, или на юг - по сезону :)
По поводу ТО: не знаю, у меня как-то получается совмещать. Может, за почти 40 лет, что за рулём, приспособился?;)Ну ладно, 20, - раньше с заменой резины в силу понятных обстоятельств вопроса не было. По поводу хранения резины на дисках: маркетологи ещё и не то расскажут. Вывешенные колёса с давлением воздуха в половину штатного - самое то.
Хм-м... Если вывешенные колеса с половинным давлением - это то, что надо, то... Не знаю, чисто теоретически это занимает меньше места, чем хранение только лишь покрышек, которые надо переворачивать. Тогда у Вас есть уникальное ноу-хау. Продайте кому-нибудь. Вторые диски - в рассрочку с условием хранения в данном сервисе + быстрый монтаж или обмен колес для тех клиентов, которые готовы поддомкратить машину и поменять колеса сами. Ну а балансировка - по желанию, а делается, скажем, за 2-3 месяца до массовой выдачи колес, когда сотрудники сервиса балду гоняют.
Серьезно, если такое хранение не вредит шинам и дискам, то эту задачку Вы разгрызли. Запатентуйте, если это работает. Если уже запатентовано, запатентуйте способ внедрения. Хорошая прибавка получится!
Остаются полиция, дорожные службы, казнокрады и санитарные врачи... :)
Comments 10
Reply
А партия, что ж, - вон Лысаков-выразитель в Думе, а толку? Подобные оседлают-возглавят, и будет как в анекдоте: "Уважаемый концерт по заявкам, мы вам всё время такую хрень заказываем, так что вы уж как-нибудь сами, без нас"
Переобувание - если б народ не сильно экономил (не тратил время на перебортовку - а диски сейчас дешевле резины), то всё происходило бы быстрее намного. И если грамотно планировать ТО, то замену резины можно было бы совмещать с техобслуживанием. Да и вообще, если просто жизнь планировать, то никаких проблем.
Надо только голову включать.
Reply
Ну а хранение резины на дисках, а не в специальном помещении с переворачиванием и проветриванием приводит к их преждевременному износу - и деформации дисков, и "текучести" резины. Технологии хранения шин давно известны просчитаны и внедрены. Разумеется, можно хранить запасной автомобиль с соответствующей резиной, а второй отправлять или на север, или на юг - по сезону :)
Reply
По поводу хранения резины на дисках: маркетологи ещё и не то расскажут. Вывешенные колёса с давлением воздуха в половину штатного - самое то.
Reply
Серьезно, если такое хранение не вредит шинам и дискам, то эту задачку Вы разгрызли. Запатентуйте, если это работает. Если уже запатентовано, запатентуйте способ внедрения. Хорошая прибавка получится!
Остаются полиция, дорожные службы, казнокрады и санитарные врачи... :)
Reply
Leave a comment