Такая версия существует и имеет право на жизнь. Однако, ситуация явно имеет другую виктимологию и другой почерк. Так что любой опытный следователь заподозрил бы и иную суть событий. Именно к этой, второй версии я и склоняюсь. Хотя уши на макушке - внимаю новостям и аргументам.
Давайте проще - скорее всего летчики гоняли наркоту, оружие и прочие не совсем легальные вещи. Обязаны были отстегнуть, но не отстегнули. Связывать интересы наркомафии и контрабандистов с требованием по-крупновски развивать авиацию смешно. Тот же Бут, наверняка, хотел обменять оружие на кокаин, ввезти в РФ и нарушить монополию мафий США на поставки кокаина. У нас кокаин стоит в два раза дороже, чем в Европе - нет прямых поставок. Естественно, Запад всегда будет руками конкурентов ставить авиакомпании типа Ролкан на место - возите, но бизнес не перехватывайте.
Наркота и оружие - возможная версия. Непонятно только, почему тогда взяли только командиров воздушных судов и изъяли всю полетную документацию. Впрочем, даже если и наркота с оружием (что недоказуемо и неопровергаемо), это не отменяет самой проблемы в авиации. С одной стороны, легче, проще и безопасней регистрироваться на Бермудах, чтобы возить в том числе и за границей. С другой стороны, регистрируясь Бог знает где, рискуешь в любой нештатной ситуации (наркоту и оружие могут ведь и подбросить) оказаться ничьим, что в данном случае и произошло. И это уже не смешно.
Что действительно забавляет, так это то, что как только скажешь "авиация", сразу говорят: "Крупнов!". Но не бросать же тему только потому, что на ней кто-то еще топчется! Вот это было бы смешно.
Ну у Крупнова с таджикистоном явно некие нездоровые, неадекватные отношения. Одна истерика на тему "как посмели сказать слово таджикам" чего стоит.
Разгадка на тему была опубликована помоему ещё 10 ноября сего года. А вот продолжение темы:
"Меры в борьбе за российского гражданина Владимира Садовничего, осужденного в Таджикистане, были приняты самые разнообразные. И сегодня стало известно, что прокуратура Таджикистана попросила освободить летчиков компании Rolkan. В ответ на это представители таджикских мигрантов в России озвучили свое требование: выпустить на свободу хотя бы часть их сограждан, томящихся в российских тюрьмах по обвинениям в причастности к наркоторговле."
Если же Вы слышали мое выступление по радио, я достаточно четко сформулировал, что в голове у власти пока нет стратегии в отношении будущего страны, так что мигранты или нет, вопрос был БЫ техническим, а так - вляпались в политическое дело. И снова из-за неустроенности в собственном доме - в данном случае с лизингом и регистрацией ВС.
Что же до г-на Крупнова, то он набрал слишком много тем, чтобы какие-то из них не стали друг другу противоречить.
Эмм, перечитайте ещё разок то что написано в вышеприведённой цитате. Собственно само задержание пилотов изначально и было для того, чтоб потребовать освобождения таджикистонских наркоторговцев. А по совместительству родственников Рахмона.
Как бы на этом фоне истерика Крупнова на тему "обострения со стороны Масквы", смотрится мягко выражаяясь, странно.
Не думаю, что речь шла о захвате неких заложников с целью обмена их на наркодилеров. При таком раскладе нагнетание или тихое разрешение конфликта случилось бы значительно раньше. Так что "разгадка" 10 ноября, с моей точки зрения, не разгадка.
Вы мне чо доказываете? Что в офшоре выгодней? Дык я с этим и не спорю и обратного не утверждаю! Я про то, что в любом случае импортёр имеет более выгодные условия, чем местный производитель! И НДС в сути уплачивают все, начиная от плавителя люминия(ну опять же, если он не особо хитрожопый офшорник) и заканчавая сборщиком самолёта, каждый со своей часть ДС и ничо никуда не возвращаеться.
Comments 31
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Что действительно забавляет, так это то, что как только скажешь "авиация", сразу говорят: "Крупнов!". Но не бросать же тему только потому, что на ней кто-то еще топчется! Вот это было бы смешно.
Reply
Разгадка на тему была опубликована помоему ещё 10 ноября сего года.
А вот продолжение темы:
"Меры в борьбе за российского гражданина Владимира Садовничего, осужденного в Таджикистане, были приняты самые разнообразные. И сегодня стало известно, что прокуратура Таджикистана попросила освободить летчиков компании Rolkan. В ответ на это представители таджикских мигрантов в России озвучили свое требование: выпустить на свободу хотя бы часть их сограждан, томящихся в российских тюрьмах по обвинениям в причастности к наркоторговле."
Reply
Если же Вы слышали мое выступление по радио, я достаточно четко сформулировал, что в голове у власти пока нет стратегии в отношении будущего страны, так что мигранты или нет, вопрос был БЫ техническим, а так - вляпались в политическое дело. И снова из-за неустроенности в собственном доме - в данном случае с лизингом и регистрацией ВС.
Что же до г-на Крупнова, то он набрал слишком много тем, чтобы какие-то из них не стали друг другу противоречить.
Reply
Эмм, перечитайте ещё разок то что написано в вышеприведённой цитате.
Собственно само задержание пилотов изначально и было для того, чтоб потребовать освобождения таджикистонских наркоторговцев. А по совместительству родственников Рахмона.
Как бы на этом фоне истерика Крупнова на тему "обострения со стороны Масквы", смотрится мягко выражаяясь, странно.
Reply
Reply
Я про то, что в любом случае импортёр имеет более выгодные условия, чем местный производитель! И НДС в сути уплачивают все, начиная от плавителя люминия(ну опять же, если он не особо хитрожопый офшорник) и заканчавая сборщиком самолёта, каждый со своей часть ДС и ничо никуда не возвращаеться.
Reply
Leave a comment