Откуда ветер дует?

Nov 19, 2011 21:21

Ласковый бриз оффшорной регистрации

Read more... )

авиация, расследование, АН-72, авиапром, АН-74

Leave a comment

Comments 31

(The comment has been removed)

dealetant_68 November 19 2011, 19:38:32 UTC
Такая версия существует и имеет право на жизнь. Однако, ситуация явно имеет другую виктимологию и другой почерк. Так что любой опытный следователь заподозрил бы и иную суть событий. Именно к этой, второй версии я и склоняюсь. Хотя уши на макушке - внимаю новостям и аргументам.

Reply

(The comment has been removed)

dealetant_68 November 19 2011, 20:00:55 UTC
В данном посте я имел в виду именно эти ТТХ.

Reply


kosarex November 19 2011, 22:28:09 UTC
Давайте проще - скорее всего летчики гоняли наркоту, оружие и прочие не совсем легальные вещи. Обязаны были отстегнуть, но не отстегнули. Связывать интересы наркомафии и контрабандистов с требованием по-крупновски развивать авиацию смешно. Тот же Бут, наверняка, хотел обменять оружие на кокаин, ввезти в РФ и нарушить монополию мафий США на поставки кокаина. У нас кокаин стоит в два раза дороже, чем в Европе - нет прямых поставок. Естественно, Запад всегда будет руками конкурентов ставить авиакомпании типа Ролкан на место - возите, но бизнес не перехватывайте.

Reply

dealetant_68 November 19 2011, 22:45:30 UTC
Наркота и оружие - возможная версия. Непонятно только, почему тогда взяли только командиров воздушных судов и изъяли всю полетную документацию. Впрочем, даже если и наркота с оружием (что недоказуемо и неопровергаемо), это не отменяет самой проблемы в авиации. С одной стороны, легче, проще и безопасней регистрироваться на Бермудах, чтобы возить в том числе и за границей. С другой стороны, регистрируясь Бог знает где, рискуешь в любой нештатной ситуации (наркоту и оружие могут ведь и подбросить) оказаться ничьим, что в данном случае и произошло. И это уже не смешно.

Что действительно забавляет, так это то, что как только скажешь "авиация", сразу говорят: "Крупнов!". Но не бросать же тему только потому, что на ней кто-то еще топчется! Вот это было бы смешно.

Reply


hi_bots November 22 2011, 17:53:54 UTC
Ну у Крупнова с таджикистоном явно некие нездоровые, неадекватные отношения. Одна истерика на тему "как посмели сказать слово таджикам" чего стоит.

Разгадка на тему была опубликована помоему ещё 10 ноября сего года.
А вот продолжение темы:

"Меры в борьбе за российского гражданина Владимира Садовничего, осужденного в Таджикистане, были приняты самые разнообразные. И сегодня стало известно, что прокуратура Таджикистана попросила освободить летчиков компании Rolkan. В ответ на это представители таджикских мигрантов в России озвучили свое требование: выпустить на свободу хотя бы часть их сограждан, томящихся в российских тюрьмах по обвинениям в причастности к наркоторговле."

Reply

dealetant_68 November 22 2011, 18:08:04 UTC
Ну пилотов-то уже освободили...

Если же Вы слышали мое выступление по радио, я достаточно четко сформулировал, что в голове у власти пока нет стратегии в отношении будущего страны, так что мигранты или нет, вопрос был БЫ техническим, а так - вляпались в политическое дело. И снова из-за неустроенности в собственном доме - в данном случае с лизингом и регистрацией ВС.

Что же до г-на Крупнова, то он набрал слишком много тем, чтобы какие-то из них не стали друг другу противоречить.

Reply

hi_bots November 22 2011, 18:20:57 UTC
>Ну пилотов-то уже освободили...

Эмм, перечитайте ещё разок то что написано в вышеприведённой цитате.
Собственно само задержание пилотов изначально и было для того, чтоб потребовать освобождения таджикистонских наркоторговцев. А по совместительству родственников Рахмона.

Как бы на этом фоне истерика Крупнова на тему "обострения со стороны Масквы", смотрится мягко выражаяясь, странно.

Reply

dealetant_68 November 22 2011, 18:25:05 UTC
Не думаю, что речь шла о захвате неких заложников с целью обмена их на наркодилеров. При таком раскладе нагнетание или тихое разрешение конфликта случилось бы значительно раньше. Так что "разгадка" 10 ноября, с моей точки зрения, не разгадка.

Reply


hi_bots December 5 2011, 10:59:39 UTC
Вы мне чо доказываете? Что в офшоре выгодней? Дык я с этим и не спорю и обратного не утверждаю!
Я про то, что в любом случае импортёр имеет более выгодные условия, чем местный производитель! И НДС в сути уплачивают все, начиная от плавителя люминия(ну опять же, если он не особо хитрожопый офшорник) и заканчавая сборщиком самолёта, каждый со своей часть ДС и ничо никуда не возвращаеться.

Reply


Leave a comment

Up