Бекасово, август 2013

May 24, 2014 20:47

В Бекасово в прошлом году мне довелось побывать два раза. Первую свою вылазку туда я задокументировал тут http://deal-braker.livejournal.com/44469.html - это был июнь. Следующий раз мне довелось побывать там в августе. На этой неделе я заканчивал обрабатывать свою августовскую поездку, и этот отчет должен был закрыть мой железнодорожный 2013 год. И ( Read more... )

ВЛ10у-1002, ЭД4М, ЧС7-020, ВЛ10у-483, ВЛ10у-261, ВЛ10у-044, ЧС7, ВЛ10у-232, ЭР2Т-7213, ВЛ11м, ЭР2Т, ЭД4М-0211, ЭР2К, ВЛ10, ВЛ10у-882, ЭР2Р-7080, ЭР2К-1116, ВЛ10-1153, ЧС7-048, ЭР2Т-7157, ЭР2Р, ВЛ11м-173, ВЛ10у

Leave a comment

Comments 27

zheka_sch May 25 2014, 10:24:56 UTC
Сейчас задаюсь вопросом, выявил бы такой вагон дефект пути, приведший к трагедии?
нет, такие вагоны только внутренние дефекты рельс выявляют
для наружных есть путемеры

Reply

deal_braker May 25 2014, 11:52:51 UTC
Спасибо!
Кажется, вспоминаю, что видел путеизмерительные лаборатории - это они, наверное?

Reply

zheka_sch May 26 2014, 09:07:04 UTC
да, они

Reply


tiranozavrrex May 26 2014, 09:12:05 UTC
Я после Бекасовского кувырка стал больше внимания своей безопасности уделять. Телевик чаще использую.

Грех говорить, но у меня в день аварии было огромное желание поехать в Акулово (на тот момент я ещё не знал про столкновение), просто хотелось, столько ПДСов на БМО было, в том числе, и под ЭП20.

Reply

deal_braker May 26 2014, 09:17:10 UTC
То есть, их туда всех перенаправили?
Да уж, я вообще подумал, что надо снимать на полтинник общие планы издалека, так оно безопаснее будет. Ну или телевиком издалека, и сразу от путей уходить

Reply

tiranozavrrex May 26 2014, 09:21:01 UTC
Да. ПДСы сворачивали в Бекасово на БМО и шли до Кубинки, где сворачивали на запад.
Я думаю, что для разных целей надо оба использовать.
Хобби наше, как выясняется, не такое уж и доброе.

Reply

deal_braker May 26 2014, 09:22:19 UTC
Ну, не думаю, что оно какое-то особенно злое, но столь безопасное, как казалось

Reply


sergey_lutsenko May 27 2014, 17:28:09 UTC
Сань, очень добротная подборка! на 18-й состав интересно вышел, как-будто зажат в пространстве :)
По проводке позволю себе дать совет ;)) Слишком большой угол к нормали у тебя вышел, так глубина резкости будет небольшой как ни крути. Идеальное положение для проводки строго перпендикулярно к движущемуся объекту )

Reply

deal_braker May 27 2014, 19:09:24 UTC
Серега, спасибо! И за подсказку тоже!

Reply


(The comment has been removed)

deal_braker May 28 2014, 19:47:41 UTC
Спасибо! Очень рад, что понравилось!
А насчет фазенды у путей - ничего не имею против :) У меня детство все прошло на даче, за забором которой шла железка, думаю, это многое объясняет в моем пристрастии к поездам :))

Reply

(The comment has been removed)

deal_braker May 29 2014, 04:34:39 UTC
мне кажется, у многих это странное увлечение корнями в детство уходит - либо жил у железки, либо в семье железнодорожник был.

Reply


vereschagin_s_v June 2 2014, 17:21:58 UTC
Хорошая поездка, фотки тёплые и уютные места. А что касается безопасности нашего хобби, так в городе ничего не снимая просто на остановке стоять бывает куда опаснее, так что - всё относительно.

Reply

deal_braker June 2 2014, 19:14:58 UTC
Спасибо!
Просто как-то особенно обидно погибнуть от схода поезда, снимая его. Тут ты как бы сам туда пришел, что создает какой-то такой привкус, что погиб по собственной дурости.

Reply


Leave a comment

Up