В Бекасово в прошлом году мне довелось побывать два раза. Первую свою вылазку туда я задокументировал тут
http://deal-braker.livejournal.com/44469.html - это был июнь. Следующий раз мне довелось побывать там в августе. На этой неделе я заканчивал обрабатывать свою августовскую поездку, и этот отчет должен был закрыть мой железнодорожный 2013 год. И
(
Read more... )
Comments 27
нет, такие вагоны только внутренние дефекты рельс выявляют
для наружных есть путемеры
Reply
Кажется, вспоминаю, что видел путеизмерительные лаборатории - это они, наверное?
Reply
Reply
Грех говорить, но у меня в день аварии было огромное желание поехать в Акулово (на тот момент я ещё не знал про столкновение), просто хотелось, столько ПДСов на БМО было, в том числе, и под ЭП20.
Reply
Да уж, я вообще подумал, что надо снимать на полтинник общие планы издалека, так оно безопаснее будет. Ну или телевиком издалека, и сразу от путей уходить
Reply
Я думаю, что для разных целей надо оба использовать.
Хобби наше, как выясняется, не такое уж и доброе.
Reply
Reply
По проводке позволю себе дать совет ;)) Слишком большой угол к нормали у тебя вышел, так глубина резкости будет небольшой как ни крути. Идеальное положение для проводки строго перпендикулярно к движущемуся объекту )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А насчет фазенды у путей - ничего не имею против :) У меня детство все прошло на даче, за забором которой шла железка, думаю, это многое объясняет в моем пристрастии к поездам :))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Просто как-то особенно обидно погибнуть от схода поезда, снимая его. Тут ты как бы сам туда пришел, что создает какой-то такой привкус, что погиб по собственной дурости.
Reply
Leave a comment