Теперь я знаю, как раскрутить свой блог!

Jun 25, 2018 19:19

Ну что ж, в этом году дружная команда ЖЖ на #НеФорум2018 затмила всех! Мы покорили Сибирь и ярко заявили о себе. По слухам, волшебная сила лонгрида всемогущего заставила многих инстаграмеров и ютуберов сделать своей основной площадкой уютную жж-шечку (мне бы тоже надоело писать текст под фотографиями, которых, кстати, не может быть больше 10, в комментариях).

У нас был единый стиль, крутые майки, самый большой баннер и два дня приятного, живого и конструктивного общения. Я очень рад встрече и личному знакомству со своими коллегами по цеху! Мы взяли очень высокую планку и в следующем году должны зажечь еще ярче! И, конечно же, я хочу поблагодарить наших уважаемых спонсоров за то, что эти два дня стали такими насыщенными и яркими.

А сейчас я предлагаю вам посмотреть фотоотчет, о том, как это было. Заглавную фотографию снимал dobriy_vasya с моего фотоаппарата, поэтому его голову я уже добавил после, вырезав из его лучшего селфи, которое сделал сразу же после группового снимка.




Дата фотографий: 11 июня 2018 года.

Главные события НеФорума-2018 проходили в Музейном комплексе им. И.Я. Словцова. Музейный комплекс имени Ивана Яковлевича Словцова отсчитывает свою историю с 1879 года и принадлежит к числу старейших музеев Сибири. У истоков музея стоял крупнейший ученый, педагог, краевед Иван Яковлевич Словцов (1844-1907). Потомственный сибиряк, правнучатый племянник историка П.А. Словцова, И.Я. Словцов был страстным коллекционером. Его коллекции сибирских древностей составили основу Омского и Тюменского музеев. Созданию музея в Тюмени способствовало открытие в 1879 г. Тюменского Александровского реального училища, куда И.Я. Словцов был назначен директором. Часть своих коллекций Иван Яковлевич привез с собой и экспонировал их в двух залах дома купца Войнова. Именно год открытия первой экспозиции считается временем основания Тюменского музея.



2.

Еще немного истории, но уже про сам НеФорум.

2012 год. Первый НеФорум блогеров прошел 29 октября 2012 года в Москве на площадке пресс-центра РИА Новости. Организатором была Группа РИА Новости при поддержке LiveJournal Russia.
2013 год. II НеФорум блогеров прошел 10-11 июля 2013 года в Новосибирске на площадке Технопарка Академгородка. Впервые гостям НеФорума предложили участие в блог-турах - экскурсиях по достопримечательностям города, в том числе по Академгородку и Новосибирской ГЭС.
2014 год. Третий НеФорум блогеров прошел 13-14 декабря 2014 году в Уфе на Ипподроме «Акбузат». Спецпроектами НеФорума стали квесты и полет на маломоторных самолетах.
2015 год. IV НеФорум блогеров прошел 21-23 августа 2015 года в столице Беларуси городе Минске и собрал вместе более 250 блогеров из стран СНГ. Впервые НеФорум вышел за границы России.
2016 год. V НеФорум блогеров - по-настоящему мультиформатный, самый масштабный проект прошел 3-5 июня 2016 года года в Казани на площадке стадиона «Казань Арена». Спецпроектом НеФорума стала онлайн-игра в FIFA 2016 на медиафасаде стадиона «Казань Арена».
2017 год. В 2017 году НеФорум окончательно закрепил за собой статус мультиформатной площадки, где встречаются блогеры, работающие с фото, текстом и видео. VI НеФорум блогеров прошел на курорте Роза Хутор 19 - 21 мая в Сочи.


3.

Открытие. Блогосфера - 2018: свобода или ответственность?

Основными спикерами стали (слева направо):
- Александр Володин, директор по стратегическому партнерству социальной сети «Одноклассники»
- Екатерина Патюлина, основатель компании «Авторские Медиа»
- Антон Горелкин, Член Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
- Александр Моор, временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области

- Алексей Венедиктов, главный редактор «Эхо Москвы»
- Вячеслав Макаров, создатель World of Tanks
- Петр Плосков, продюсер, владелец Ploskov Production
- Модератор секции: Алексей Пилько, директор Евразийского коммуникационного центра


4.

Открыла первую секцию Евгения Башкирова, заместитель директора Евразийского коммуникационного центра и руководитель НеФорума.


5.

На открытие НеФорума собрался полный зал, и все остальные секции также были заполнены блогерами.


6.

В своем приветственном слове Александр Моор, временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области, сказал, что в Тюмени очутиться по своей воли это очень хорошо и пообщел создать в Тюменской области блогер-френдли регион. Далее он привел статистику, что у собравшихся на НеФоруме блогеров около 70 млн. подписчиков, а это полстраны. Очень был рад, что все собрали именно в его регионе, если блогеры собираются обсудить будущее, то значит это место их вдохновляет.



7.

Алексей Венедиктов, "занимающийся с помощью личных аккаунтов политическим манипулированием и лоббированием", отметил, что сейчас верх берет конкуренция контента. Если сравнивать любые площадки, будь то фб или ок, то по эффективности ему все равно, какая соцсеть доставит эту информацию, важно что мне интересен этот человек и его контент. И в будущем станет важно, не выбор площадки, а выбор темы блога.


8.

Не знаю зачем, но просто сфотался с журналистом, который разбирается в блоггинге получше многих годящихся ему в сыновья и внуки.


9.

Вячеслав Макаров, создатель World of Tanks, рассказал, что игровой блогинг (киберблогинг) более контролируем со стороны правообладателей. Компания активно разивает виар, в последней игре они собрали одновременно 6 тыс. человек.


10.

Александр Володин "Одноклассники" (слева) рассказал, что они провели опыт. Текстовый блогер сказал на камеру то, что он написал текстом и это привлекло в 10 раз больше посетителей. Интернет пространство меняется в сторону активности: стриминг и твитч тв. За 1 год 7% пользователей отказывается в сторону мобайлинга.

Екатерина Патюлина, основатель компании «Авторские Медиа» сказала, что на рынке авторов, востребованных своей аудитории около 10-15 тыс авторов, у каждого из них более 100 тыс. подписчиков. Рынок рекламы в блогосфере составляетпримерно 5 млрд рублей, при 10-12 тыс. рекламодателей. Главный тренд - развитие и конкуренция.



11.

Петр Плосков   рассказал, что нового ожидается в инстаграме. В инстаграм сначала было фото, потом стали добавляться тексты, теперь видео. Инстаграм двигается в сторону ютуба, позволяя пользователям добавлять теперь видео больше 1 часа.


12.

Антон Горелкин, Член Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, на вопрос о легализации блогеров во время путинского прямого эфира пошутил: "Неужели часть блогеров задумалась о пенсии?". В любом случае они ждут в этом вопросе инициаты от самих блогеров, время покажет. Сейчас комитет решает вопрос о фейках в новостях, которые благодаря репостам, могут за час разойтись по нескольким миллионам пользователей сети. Основной вопрос в том, кто должен обращаться о блокировке первоисточника фейка. Отвечая на вопрос о блокировке телеграма, Антон сказал, что блокировать надо конкретных пользователей, а не сеть. "Я не думаю, что Дуров - спонсор терроризма. Нужно создать дискуссионую площадку по закрытию таких сетей и пригласит сюда всех участников". На что Венедиктов пошутил "и в том числе террористов".

13.

Полное видео секции.

image Click to view



После секции-открытия у пресс-вола LiveJournal  начались интервью с блогерами жж, участниками НеФорума. Затем каждый блогер "вытаскивал" спикеров для записи интервью. На фото главный редактор ЖЖ Наталия Арефьева nely_snork берет интервью у Евгения nau_spb.


14.

Наш оператор работал над видео 24 часа в сутки. Завтра в 12.00 выйдет ролик с нашей поездки, о нем я расскажу в следующем посте.


15.

Анна Форопонова a_nouchka


16.

Аня tuteyshaya и Талыков Сергей, операционный директор ЖЖ.


17.

Михаил michail_shor c Катей Билаловой, отвечающей за соцсети ЖЖ.


18.

zavodfoto


19.

Вторая секция "Блогеры и агентства: эволюция отношений" была посвещена отношению блогеров и рекламных агентств. Модератором секции был Игорь Чубенко, эксперт по блогосфере.

Евгений Вольтов, генеральный директор ЦАП (Центр альтернативного продюсирования), телеведущий, телевизионный продюсер
Ольга Беднюк, Performance Advertising, Team Lead, Wargaming
Максим Осянкин, специалист по маркетингу, Wargaming

20.

Екатерина Патюлина, основатель компании «Авторские Медиа» предлагает авторам сконцентрироваться на контенте, а рекламу и продажи отдать на аутсорсинг. Достаточно успешный блогер - это блогер с количеством подписчиков более 100 тыс. в одной из социальных сетей. Сказала, что если вам предлагают бартер за пост, то не соглашайтесь, работайте только за деньги.

21.

Максим Абрахимов, координатор направления интернет-коммуникаций X5 Retail Group, рассказал о том как компания занимается интернет-коммуникациями с блогерами. У слушателей сразу возникли вопросы, за что работают блогеры, за картошку, за кефир или за другие продукты, выпуская посты про магазины, входящие в сеть X5. На что Максим, сам бывший блогер ЖЖ, сказал, что компания сама не производит товары и оплачивает рекламу деньгами.



22.

Ольга Беднюк, Performance Advertising, Team Lead, Wargaming представляла игровой блогинг. Рассказала, что Англия и США - это в основном рынок консолей, в России сетевые игры. Большой кладезь для рекламодателей в сфере игр - это азиатский рынок, там очень много играют.

23.

На секции выступил гость из Италии Антонио Иодиче (Antonio Jodice), коммерческий директор итальянского агентства по работе с блогерами Web Stars Channel. Рассказал, что в России блогер это - скорее журналист, а в Италии блогинг - это развлечение. Все заказчики рекламы в Италии поняли, что продажи рекламы на тв не работают так как раньше, поэтому они начинают обращаться за помощью к молодым креативщикам блогерам. Блогеры в Италии также работают по бартеру и за деньги.


24.

Кирилл Ладыгин, cоветник по цифровым коммуникациям АГТ, рассказал о тендерах, которыми занимается классическое рекламное агентство для рекламы с помощью блогеров.

25.

Полное видео с секции

image Click to view



На фото Аня tuteyshaya задает вопросы итальянцам на пресс-воле ЖЖ. Я у итальянцев спросил какие памятники им нравятся в России, но оказалось, что они в первый раз здесь. Подробное интервью появится скорое на главной странице ЖЖ.


26.

Инга kiki_morok


27.

Анна a_nouchka


28.

Аня tuteyshaya


29.

Следующая секция, на которую я пошел, была «Ботаники» в деле: о науке - популярно.

Среди гостей:
Научпок, YouTube канал: Алёна Никитина - художник и шеф-редактор канала.
Филипп Терехов lozga, популяризатор космонавтики, блогер LiveJournal
SciOne, YouTube канал: Илья Абилов - продюсер SciOne, Владислав Гончарук - главный редактор SciOne
Максим Биловицкий, автор YouTube канала Thoisoi
Специальный гость: Михаил Ухов, директор проекта корпоративных коммуникаций Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом»
На фотографии специальный гость, Константин Рудер, главный специалист Департамента коммуникаций Госкорпорации «Росатом» рассказывает о научном блогинге.

30.

Артур Шарифов, видеоблогер, популяризатор науки, создатель образовательного портала Науч.Point


31.

Самое важное в контенте в таких блогах - это правдивость. Ты можешь годами создавать свою аудиторию и можешь в один миг потерять ее сделав пост с непроверенными данными. Поэтому важно проверять все факты. А факты в научной теме можно брать любые: из химии, физики, биологии - тем для постов до бесконечности.


32.

У многих блогеров есть такой предел, когда ты понимаешь, что ты уже выгораешь. Пишешь про одну тему и тебя уже не "вставляет" - в таких случаях надо просто продолжать работать. А можно взять и начать совершенно новую тему. На фото справа модератор секции Евгения Тимонова, натуралист, автор и ведущая YouTube-канала «Все как у зверей».


33.

Полное видео с секции

image Click to view



Я давно задумываюсь о своем youtube канале, поэтому пошел на следующую секцию, посвященную видеоблогингу "YouTube не по-детски". Тем более секцию вел Олег Бармин, CEO Agenda.Media.


34.

Олег рассказал, что нужно делать такие видео, чтобы всех их шарили и пересматривали. Они должны быть прикольные и их должны смотреть до конца, как титры в фильмах Джеки Чана, то есть конец самый прикольный. Олег показал несколько примеро из рекламных видео для Билайна и Альфа-банка.


35.

Андрей Нестеренков, креативный продюсер Yoola, привел статистику по аудитории каналов, входящих в сеть.

36.

Растет доля женской аудиотории.


37.

Просмотры игрового контента снижаются, идет рост развлекательного контента.


38.

Лиззка, видеоблогер, не смогла прийти, и передала модераторам свою кофту. На фото справа Мерлен Эфрос, генеральный директор «Клик Клак Медиа».


39.

ВJOBыватели, YouTube канал: Валентин Фокин - ведущий канала, также показал примеры своих видео, одно из них было с социальной направленностью.


40.

Полное видео.

image Click to view



Вечерело.


41.

Мы отдали все наши фотоаппараты dobriy_vasya и сделали много групповых фото.


42.

Спасибо dobriy_vasya за фото, я как и обещал, приклеил твое фото к групповой, смотри на самый верх :)


43.



44.

Затем состоялся запуск шаров LiveJournal.


45.

Таких шаров не было ни у кого из представителей других соц.сетей, потому что ЖЖ - лучшая и самая дружная площадка.


46.

Шарики улетели, а ЖЖ остается. Смотрите выступление главного редактора ЖЖ nely_snork c 40-минуты, где можно узнать, какие новинки будут на нашей уютной блог-платформе.

image Click to view





47.

Максим novikovski фотографируют два грузика, которые держали шары. Макс, пришли фотки, что получилось :)


48.
Огромное спасибо НеФоруму и редакции любимого ЖЖ за возможность принять участие в этом замечательном мероприятии, и, конечно же, впервые увидеть Тюмень!



И, конечно же, я выражаю огромную благодарность нашим спонсорам, благодаря которым все прошло идеально!

#НеФорум выражает благодарность:

Правительству Тюменской области,

Генеральным партнерам #НеФорума - корпорации Росатом и Wargaming

А также партнерам этого замечательного мероприятия - "Лаборатории Касперского" и  X5 Retail Group

#вСибириПоСвоейВоле, #НеФорумТюмень, Тюмень, #НеФорум2018, #НеФорума, #НеФорум

Previous post Next post
Up