МКЖД. Возвращение истории. Остановочный пункт ПОТЫЛИХА

Jan 14, 2017 12:40


Первоначально Потылиха являлась остановочным пунктом, при посредстве которого станция Воробьевы горы производила бы обмен вагонами с составами, следующими с магистральной Московско-Брянской железной дороги через соединительную ветку № 22 (действует до сих пор). Однако в связи с размещением путей на высокой насыпи (порядка 12ти метров над ( Read more... )

фото 2016, Н.В. Марковников, модерн, МКЖД, эклектика, Потылиха, промышленная архитектура, Москва, А.Н. Померанцев

Leave a comment

Comments 23

carina_marina January 14 2017, 09:58:20 UTC
Очень интересную серию Вы создали!)
И совершенно замечательно, что эти здания уцелели и восстановлены.
Модерн - это украшение любого города)

Reply


uldorthecursed January 14 2017, 10:05:18 UTC
Спасибо!
Железнодорожная архитектура всегда очень интересна...

Reply


aborigenarbata January 14 2017, 10:19:48 UTC
Очень интересно и познавательно! Вся серия про МКЖД просится в отдельную книгу или в развернутую брошюру.

Reply

ext_3839467 January 14 2017, 10:42:34 UTC
мы на пути к выпуску книги )

Reply

m_u_s_t_a_f_a January 14 2017, 15:18:21 UTC
Если затеете краудфандинг, я охотно поучаствую.

Reply


lakshmi_mi January 14 2017, 10:22:10 UTC
Потылиха как-то звучит не очень поэтично.

Reply


sergey_vg January 14 2017, 10:33:17 UTC
Проект был круче, восстановили конечно почти из руин, но как-то не то

Reply

vadimrazumov.ru January 14 2017, 10:47:19 UTC
Скорее не восстановили, а косметику навели.

Reply

sergey_vg January 14 2017, 12:43:48 UTC
Даже плитку всю закрасили и мост не восстановили

Reply

vadimrazumov.ru January 14 2017, 12:46:41 UTC
По хорошему чтобы сделать научную реставрацию каждого здания надо около 3-5 лет, а про деньги даже не говорю

Reply


Leave a comment

Up