3_rome перепостил в Фейсбуке мою ссылку на постинг
homonatalis "Почему я ушла из Преображенского Содружества...", дав к ней следующий комментарий:Пытаясь понять, как же я отношусь к данной теме, пришел к выводу, что это эмоциональное не то "публичное покаяние", не то столь же публичное "подметное письмо" - ничего нового лично для меня не открывает
(
Read more... )
Пока был храм, - была Евхаристия. И центр жизни был все же в ней, как бы ни велись речи об общинной жизни, литургическом обновлении и пр. Все равно все это было вокруг главного: евхаристического собрания.
А потом храма не стало. Во многих местах, где узнавали, что люди - чада о.Георгия, нас просто не причащали без объяснения причин и пр. Т.е было эдакое выдавливание в раскол. Свидетельств о тех временах (пока еще все были в запрете) предостаточно.
На первый план в братстве вышла Покровка, молитвенные собрания там и СФИ. А Евхаристия постепенно отошла на второй план. Т.е. важнее стало быть на Покровке, например, в Великий четверг или на какой другой "литургии Слова" (как называли чин литургии без причащения), чем в евхаристичсеком собрании. Акцент сместился. Причем декларация центра жизни в Евхаристии осталась, а по факту - ушел этот центр.
Вот и почва для роста тараканов, собственно...
Reply
Да, совершенно верно, спасибо! Я это, разумеется, имел в виду, но просто не отразил в основном постинге - "нельзя объять необъятное".
Пожалуй, я вынесу твой коммент в отдельный постинг - не возражаешь?
Reply
Нет, конечно. Вынес? Ссылку кинь!
Reply
Ну, я так понимаю, ты все нашла: и в этом сообществе следующая запись, и у меня (я продублировал, как обычно это делаю).
Reply
Leave a comment