Leave a comment

Comments 6

sf400m March 25 2011, 18:36:21 UTC
Ага. Я в него попал.
Ехал сдавать Suzuki Jimny после тест-драйва и авту потряхивало так изрядно)) Она ж маленькая и высокая.

Reply

dddb March 25 2011, 23:33:29 UTC
Сейчас и вовсе минус 7 или 10. Угу, когда эти перемены погоды начались, дня 2 назад ездил к знакомым, даже в моем довольно приземистом автомобиле, ощущались временами порывы ветра. А сегодня так наверно еще веселее, особенно на такой машине.

Как кстати она ? У сузуки мне лично более симпатичны "витары", но мне кажется, что такой утилитарный вагончик как "джимми", может оказаться очень небесполезным за городом. А в городе удобно парковать.

Reply

sf400m March 27 2011, 21:55:12 UTC
Верно подмечено. Мне он показался тесным в салоне и неказистым слишком. Плюс слабый двиг на автомате. Плюс, короткая база, рессоры и высокий клиренс. В общем, в городе он не рулится. Но парковать можно где угодно и как угодно.

Я бы тоже Витару посмотрел. Или на Wrangler-е старом прокатился для фана))

Reply

dddb March 27 2011, 22:16:13 UTC
Рессоры? Круто. Витара внутри просторная, высокая посадка и субъективно вменяемо управляется (с пассажирского места рядом с активным водителем).

А рэнглер (старый) лучше исключить. Менее эргономичного и тесного салона я не видел в машинах вовсе, только в сакраментальном фиат 126 Пэ, когда путешествовал по польше в студенческие годы. Это же касается удобства входа-выхода, жесткости подвески, и всего остального - напомнило уменьшенный вариант газ3307, на котором сдавали на права в свое время, только пошустрее. Никакие внешние атрибуты не спасают это транспортное средство. Внутри это чистое "плевать мне на тебя, водитель!" интерьер новых машин уже не такой страшный, но вряд ли они сильно перерабатывали конструктив.

Reply


Leave a comment

Up