Только что отсмотрел картину. Просто очумительный фильм, сейчас в состоянии одних эмоций, поэтому пост будет матылять, сорри. Так пожалуй только у Риччи удавалось настолько важно задействовывать всех персонажей в фильме. То есть второстепенных личностей много, но практически все они довольно плотно друг с другом взаимодействуют.
Никола сыграл хорошо, ну как всегда и как он умеет, не более и не менее того.
Джеймс Гандолфини как всегда антисоциальный тип, ему это впрочем всегда будет идти. Он оказался не совсем законченым отморозком, то есть рассудок имеет, но все же жестокости ему не занимать, как впрочем и всему фильму.
Из персонажей доставала только истеричная жена, которая в критический момент, где нужна поддержка продолжала пилку с новым и новым усилием. После самых мерзких гадов в фильме, мне хотелось бы ударить именно ее. Но Кейдж в какое говно его не засунь, всегда будет держать лицо чистого ангела. Недавно сказали, что он страшный, думаю, странный взгляд, вы тоже так думаете?
Сценаристам почтение! Если я когда-нибудь буду писать сценарий, то я мечтаю, чтобы он выглядел в таком духе. Все легло просто идеально, от начала и до конца, не к чему придираться. Реально переживаешь за всю эту хероту, потому что авторы взяли все самые нужные ключевые фишки кино - интрига, насилие, бдсм, убийств сведено к минимуму, но придано им хороший вес. Это как Ричи может (мог) придать значение, например, любому оружию. То есть он аккуратист, берет небольшой калибр и адекватно показывает его с разных сторон и искуссно раздувает таким образом, что начинаешь относиться к этому как к чему-то довольно реальному и с серьезом.
Соплежуйства с семейными моментами на пол фильма нет, а хотя вполне могло бы быть. Обычно так и делают счастливые моменты в страшных фильмах растягивают по максимуму, чтобы типа лучше ощутить переживания за героев, когда с ними что-то случится. Не знаю для кого это делается, но на меня эффект происходит ровно противоположный. То есть коту понятно, чем счастливее люди фильме, тем глубже будут порезы. В идеале было бы еще конечно сделать его нуарным, так как те цвета которые показывали, совершенно не нужны и отвлекают. Все-таки придрался епта. Можно конечно придраться и к музыке, но не охота. Это мелочи, в целом звуковая тема далеко не на последнем плане с помощью него местами очень хорошо показывали мысли и переживания.
Когда люди принимают решение сделать фильм они выбирают тяжелейшую работу, так как цель заставить переживать, думать вместе с героями, а за полтора часа влить в мозг такое большое количество информации очень очень сложно. Здесь преимущество имеют сериалы. Например, любители Теории Большого Взрыва, представьте себе, что Леонарда Хофстедера внезапно убивают в следующей серии. Это очень образный пример. Просто сам эффект, которого добьются, и который будет произведен на вас, совершенно не гениален, большую часть дела сделало время и достаточное для привыкания к героям, количество серий. Поэтому задачи у режиссера фильма посерьезнее, чем у режиссера сериала.
Фильм потрясный, мне вобщем очень очень очень понравился, давно такого со мною не было. Хотя, если бы с главным героем еще что-нибудь случилось, было бы совсем легендарно.
И что самое главное фильм оставил вопрос! Очень грамотный ход, щетаю, заканчивать фильм на не определенности и чем значительнее она будет - тем лучше. Хотя где-то недавно читал о том, что это британская сдержанность и недосказанность главная проблема британского да и вообще кино, в целом. Отчасти все верно, но конец можно и нужно оставлять недосказанным, чтобы мозг хотя бы малость над чем-нибудь задумался. Здесь одни плюсы и сценаристам меньше работать, и зрителям картина такими оставшимися вопросами малех запомнится.
Ниже размещаю то, что по идее и должно называться рецензией, это проба пера, не судите строго.
Кейджа усаживают, чтобы тот оценил бдсм-фильму забыв выдать коллу и поп-корна, а тот судя по всему от шока, что ему не вручили основных атрибутов при просмотре фильмов, забыл подрочить. Местами даже делал вид, что переживает за молодую девушку, которую сурово порубил толстый мужик в кожаной маске.
Зрелище действительно противноватое, так как фон убог чуть более, чем полностью, качество картинки также убогое, сам мужик выглядит отвратительно, девушка без макияжа выглядит натурально-замученой. А может авторы картины таким образом решили скрыть свой грязный грех, выдав все это за художественное кино? Жаль Николас Кейдж сейчас занят съемками, было бы не плохо ему поручить задание по разоблачению.
Так вот отсмотрев картину, заявил, что сделает все возможное, но надежд особых не давал, так как на пленке отчетливо понятна лишь одна личность - это девушка. Как и у любого другого следователя, он трется вместе с палицаями, где и засаживается для получения информации. Там нашлась анкета девочки с немногочисленными данными о пропаже. Они приводят нашего сыщика в дом этой девочки, дома есть мама, которая не знает про судьбу своей дочки. Далее Кейдж находит дневник девочки в бочке унитаза, который целых 6 лет не был обнаружен мамашей, а она "везде смотрела". В результате все попадают в Голливуд к главному порнографу, который заподозрив неладное быстренько цепляет на Кейджа наручники и приковывает к кровати, позвав при этом толстого мужика в маске.
По ходу всего фильма героя Николаса Кейджа искуссно пиздит всем абсолютно, нужно кстати тоже так научиться. Хотя сам всегда был как-то принципиально против пиздежа, даже того который во благо и в связи с этим частенько возникали различные проблемы, но все таки хочу еще поиграться с этой чертой, потому как она меня нисколько не напрягает. У Кейджа с этим проблем никаких нет, его не мучает совесть, потому как делом занимается благородным.
Рецензия расплывчата и не закончена, знаю, но это было пробное. Получилось в результате как всегда. В замешку с личным мнением, простите =)