Заранее хочу извиниться за разношерстные фотографии, часть фоткал на цифро-мыльницу, часть на говно-фото-мыльницу, как-то нет во мне культуры нормального фотографирования, не фотохраф.
Итак, чем же я теперь решил заниматься? Решил я кстати уже давно одно, а вот занимаюсь не тем, однако же постепенно приближаюсь к цели, заодно удобными для меня шагами увеличивается фин.составляющая, то есть если разрисовать мою финансовую кривую, то она стабильно идет наверх. Это так по большей части самоутешение и самовнушение, но это в целом правда. Не значительный прогресс, но как не крути он есть. Все.
Так вот, на днях привезли нам пиццу, да не простую, а дорогую!
Но как оказалось заказали мы ничто иное как настящую фильмокопию (звучит сомнительно) под названием
Санктум. Так как я уже являюсь умелым джедаем, не долго думая решил, приступать к делу. К моменту размещения этого, пришло еще порядка 5ти картин. А чуть раньше ушло 11 в таком виде
Чтоже с этой херней делают, прежде, чем кто-либо что-либо видит, хочу поведать.
Для начала проверяются все части фильма, которых оказалось на этот раз 6 штук, впрочем чаще всего так и бывает, на непосредственное их наличие. Все на месте!
Далее выясняется каким образом смотана каждая часть фильма, она может быть или на начале или на конце. Мне в целом повезло - всего одна часть была на начале, все остальные на конце. А повезло, потому что все их нужно привести в одно положение в начало или конец, для того чтобы приступать к процессу склейки.
4ую часть, которая предательски оказалась на начале, сматываем на конец и имеем 6 частей на конце.
Теперь берем последнюю 6ую часть и наматываем ее на баааальшую бабинищю вот такую
и конец последней части у нас располагается теперь на сердцевине, то есть там заключительная часть фильма и титры. Имеем на руках хвостег, т.е. начало 6ой части.
В начале и конце каждой части имеется ракорд. Раньше перед просмотром фильма вы могли видеть эту хрень в виде страшных черных галлюцогенных квадратиков вместе с цифрами, крестами и прочей сотонинской атрибутикой.
Теперь же люди додумались закрывать затворку перед началом фильма, чтобы не видеть эту хуйню. А между частями ракорды имеющие в целом защитную и малех информационную миссии вырезаются кровожадным агрегатом, с лезвиями и фиксаторами - против зла злом!
Далее этим же королем канцелярских принадлежностей склеиваются две части фильма на обычный скотч.
Между кадрами можно приклеить один кадр с пиздой или хуем, но мы обычно клеем белую бумажку, чтобы при расклейке было видно, где именно просходила склейка.
Такой же участи ждало и всех остальных 5 частей Санктума. Между делом я обязан просматривать пленку на наличие коцок на кадре
и перфорация также осматривается, такой вот хренью
В результате волшебства получается такая дура, готовая отдаться
которую, нужно тягать туда, сюда, обратно, местами не очень приятно. Но мне в целом полезно. В день склейки фильма, скорее всего его ждет простой, так как завозят фильм иногда и за неделю до премьеры, а наш местный народ пока не задумывался, почему-то кстати о перспективе предпремьерных показов. Возможно дорого, возможно вообще напрочь запрещено. Кстати, если кто-то знает по этому поводу что-нибудь, велкам.
А в день премьеры происходит его, и одновременно твой, звездный час. Здесь уж или же ты прославишься на век или будешь забыт, забит и оштрафован, так как в премьерный показ какбэ выясняешь как оно там все склеилось и легло друг на друга.
И в этот знаменательный день ты берешь своего брата по крови, (а кровь кстати иногда льется, ибо с механическими вещами приходится частенько иметь дело) и насаживаешь его на немецкого фашиста, который производит 24 выстрела в секунду
звук, кстати не из приятных, но раньше говорят вообще был пулеметный. Далее ты протягиваешь ленту через систему практически пещер из Санктума.
По поводу издаваемых звуков - самый охуительный производит система смены линз. Постараюсь как-нибудь записать это, но нужна и картинка, так как просто звук будет довольно непонятен, а точнее что при этом происходит. Не знаю, я радовался как ребенок, когда впервые это увидел. Иногда прихожу так с утра в плохом настроении, пару раз сменю линзы и сразу чувствуешь что-то особенное.
Ну а далее когда люд расселся по деванчегам, куранты пробили нужное время, мы нажимаем на кнопочку Start и душа фашиста в виде начального Рокорда (охуенное название, все-таки) выливается наружу.
Когда он проходит и начинаются первые кадры рекламы - открываем вселенские ворота и видим свет на белом полотне. Понесло блин. Тут же гасите свет в зале, произносите заклинание, вместе с благодарностью богам и идете дрочить.
По ходу песни может произойти многое, но про это как-нибудь в другой пост.
В конце показа должна произойти перемотка, это можно сделать с помощью проектора, что не заставит тебя тащить бабину на перемоточный стол, с другой стороны это заставит тебя ждать, что в большинстве случаев не допустимо. Так происходит перемотка на аццой перемоточной системе:
По началу побаиваешься этой хрени, потому что разгоняется она до внушительных скоростей, т.е. если она на этой скорости слетит в тебя возможны расстройства желудка.
Смотришь чаще всего на 2 вещи - это часы и инфо-панель, где указаны форматы фильмов, их не много, но путать нельзя!
А теперь маленькая история про человеческие достижения - цифровой проектор.
Никакой пиццы, никакой души. Воткнул-скачал-воспроизводи. Вот так выглядит фильм:
Технологически, есессна, все на порядок сложнее, к тому же он еще и кажет стереоскопическую картинку (в народе 3дэ). Куча синхронизаций, звука, 2х инфракрасных излучателей, картинки и очков, я до сих пор не могу добраться до более или менее вменяемой вдупляемости, но уже вроде близок. Множество технологических фишек в одном комплекте, блин это круто. Я думаю невозможно подробно разобраться во всем одному человеку, то есть можно например хорошо освоить систему звука, т.е. я имею ввиду уровень, когда ты бы мог определить неполадку в нужной тебе микросхеме, выпилить ее скажем и заменить на другую. А так, кстати выглядит воплощение звука DD для обоих проекторов.
В целом кинематографическое сообщество стремится выместить всю пленку цифрой, так как в первую очередь это сэкономит кучу денег, создаст оперативную и эффективную среду обитания кино как такового, плюс качество, ляля и прочее. То есть минусов я не знаю... точнее, я теперь знаю один и главный минус =)
Итак, внимание вопрос: кем я работаю?
Конец-наконец