Надменный Левитт, косит под очень старого американца, ощущение, что у него что-то случилось с лицом. Но оно отчасти и понятно, нужно походить на Уиллиса.
Самые серьезные козыри фильма, это пожалуй как раз таки Левитт, Уиллис и в общем-то не плохо обыгранная идея с киллерами в настоящем, в будущем иии, еще кое-чем. Но на этом, пожалуй хорошие вести и заканчиваются.
Дубляж как всегда раздражает. Картина изобилует атмосферой средней надменности, а диалоги прочно заточены для максимального охвата аудитории. Идея занятна, но, даже во «Времени» с Тимберлейком, события как-то происходили интереснее. А здесь чувствуется плохая рука Нолана, которая впитала в себя, не самые лучшие качества.
Тем более, после Дредда, кажется, что все, что появляется мимо основной идеи, например отношения мужа, жены, брата, ребенка и т.п. все это отсутствие винрарных задумок. А упрощение множеств деталей... короче, как вы понимаете, далее только плохие вести.
В процессе просмотра, настал тот момент, когда стало нудно наблюдать за происходящим. Правда не настолько, чтобы забить, ибо все-таки было жалко потраченного часа. Одновременно с этим, чего пиздеть, размытый элемент интереса все-таки остался.
Всем известная девка, косящая под реднека, выглядит больше раздражающе, мда. Но сиськи были! Не ее, но все же.
Убежден, что фильм ориентируется на только в ширь, но и в … в общем на женскую аудиторию, ибо здесь чуть ли не эпичное количество всякой нудной семейной темы. Понятно, тема в общем-то важна, но не в петле-временном боевике с Уиллисом-Левиттом же. Хотя под конец ему дали нормально оторваться, вручив побольше пушек и дав побольше мяса.
Короче, для девочек самое оно. Пойду полечусь Дреддом. А потом, нужно переходить на рулеточные фильмы. Сегодня последний день!