Leave a comment

snow_water November 25 2010, 12:30:53 UTC
Ну так выделенная ветка под скоростные поезда как раз и позволит вернуться всем тем "скрипучим поездам с многочисленными остановками", которые сейчас вынуждены уступать дорогу Сапсану.

А развитие транспорта, в том числе и скоростного, это важная штука. Достаточно посмотреть на Швейцарию с ее офигительно разветвленной системой поездов и множеством скоростных маршрутов. Тем более соединить две важные точки - портовой Питер и ж/д центр Москву - есть стратегически важная задача.

А ссылка на воровство неправомерна. Как показал опыт, поддержка временно убыточных автокомплексов была выгодна многим государствам именно за счет косвенных связей. Вроде ж не воровство, да?

Reply

dbego November 26 2010, 12:49:58 UTC
то что пишите просто чудно, пусть туристы и платят за пользование дорогой, если Вы рисуете золотые горы, то почему их не видят инвесторы?
А вот СПАД сбп-Москва хотели построить - не дают! Дорога нужна строить не дают, строить не дает государство и не на государственные деньги.
"что у России особый путь - это в данном случае пятиться назад" - лучше попятится назад (и не иметь лишних содержанок), чем содержать дармоедов как в странах PIGS, все привыкли вкусно жрать, но никто не привык платить за себя. Все с разнутым ртом смотрят кто бы им что-то оплатил, здесь четкий ответ - нет государственным содержанкам.

Reply

snow_water November 26 2010, 12:58:11 UTC
"то что пишите просто чудно, пусть туристы и платят за пользование дорогой, если Вы рисуете золотые горы, то почему их не видят инвесторы?" потому что 1) чтоб платили туристы, нужна дорога, и 2) срок окупаемости - не слышали о таком? Никто не хочет вкладываться в проект в России, который окупится через 50 лет ( ... )

Reply

dbego November 26 2010, 13:02:03 UTC
А Вы уверены, что вообще окупится, по-моему, никто в этом не уверен и никто не хочет поэтом узарывать свои деньги если бы уперенность была выпустили бы каких-нибудь perpetual bonds и решили бы проблему

Reply

snow_water November 26 2010, 13:03:58 UTC
Ну да, а вся Европа - это такие безмозглые идиоты, развлекающиеся строительством никому ненужных дорог и тоннелей в скалах. И только русские сидят, такие умные, в конке, и рассуждают о судьбах мира!

Чо там со статистикой, кстати? Вы ею там размахивали...

Reply

Тенденция однако dbego November 26 2010, 13:17:35 UTC
Re: Тенденция однако snow_water November 26 2010, 13:21:56 UTC
Ох, ну вот Вы вообще о чем сейчас? График неизвестно чего по годам, причем не имеющий никакого отношения к обсуждаемым странам. Скоростные ж/д где? Германия, Франция, Швейцария, Голландия, Австрия. А вы что привели? Болгария, Польша, Россия?

Почему небо синее? Потому что фонарь длинный.

Торжество логики, не иначе!

Reply

Re: Тенденция однако dbego November 26 2010, 13:27:36 UTC
Indexed freight transport 1990-2005 (ton-km).
http://www.justice.gov/atr/public/eag/221246.htm

"Скоростные ж/д где?" ? И где же они?

Reply

Re: Тенденция однако snow_water November 26 2010, 13:50:59 UTC
Вы вообще читать умеете? Вы сами проняли, что запостили?

Ну по пунктам, может так оно яснее для Вас будет:

1) Мы говорили о странах западной Европы с развитой сетью железных дорог. Румыния и Болгария что там забыли? Польша только-только начинает встраиваться в систему скоростных поездов. Россия там вообще ни к месту. Так что действительно, ""Скоростные ж/д где?" ? И где же они?"

2) Речь идет о грузовых перевозках вообще, без разделения на скоростные и не скоростные. Так что что вы там хотели найти?

3) Вы столько распинались про то, что грузовой ж/д транспорт в России не востребован, а будущее за фурами. Теперь откроем глазки и воззримся на то, что сами же и запостили. И тут перед Вами откроется чудесная картина постоянного роста ж/д грузоперевозок начиная с 1998 года.

Ну вот извините, ну о чем тут спорить?! Вы же сами доказали себе, что неправы. И это Вас не убеждает?

Reply

Re: Тенденция однако dbego November 26 2010, 14:06:37 UTC
"Вы столько распинались про то, что грузовой ж/д транспорт в России не востребован, а будущее за фурами. Теперь откроем глазки и воззримся на то, что сами же и запостили. И тут перед Вами откроется чудесная картина постоянного роста ж/д грузоперевозок начиная с 1998 года." - про глазки sample selection bias. А теперь посмотрить статистику по заригистрированным тягочам и леговым автомобилям c 1990.

Reply

dbego November 26 2010, 12:55:05 UTC
про маркетинг и его отсутствие - советская власть тоже приложила все усилия чтобы он отсутствовал на любом предприятии, там был план, план по производству дерьма. И винить в жтом надо совковую систему, а не частный бизнес, который не привык бросатьденьги на ветер.

Reply

snow_water November 26 2010, 12:59:40 UTC
Так что ж как предприятия стало частным, этот маркетинг не появился?

Reply

dbego November 26 2010, 13:03:35 UTC
нет у него осталось совковое оборудование, совковые мозги и совковый мракетинга, а еще у предприятия осталась глупая надежда, что государство ему обязано :)

Reply


Leave a comment

Up