"Тем самым мы хотели достичь понимания праздника у людей, его глубины. Мы просто хотели обратить внимание на то, что нашим дедам было непросто, но они справились. Нам сегодня проще дается все", - заявил в эфире р/с РСН руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников, изготовление плакатов заказала мэрия.
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
А вся история с ветераном, как и социальная реклама в Москве, мол, привыкайте, нынешнее поколение, Ваши деды привыкли ж пять лет на сырой земле ночевать, на кипятке и хлебе сидеть, - звучит как издевательство, но так ОНИ УЧАТ НАС ЖИТЬ...
Ветеран смелый попался, прошел все инстанции здесь, ему везде был от ворот - поворот, и молчать в тряпочку сволоте из "Единой России", партократам и чиновникам он не стал!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment