Наконец-то Милонов сказал мысль! Кстати, в Эстонии права для велосипедистов действительно существуют. И дети (кажется с 10 лет) обязаны сдавать экзамены на права, иначе их родителей ждёт немаленький штраф. Наши же велосипедисты не имеют ни малейшего понятия о ПДД и ведут себя на дорогах непредсказуемо!
А что, эстония вышла из под действия венской конвенции по дорожному движению? Там черным по белому написано
Ни одна Договаривающаяся сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении; однако те Договаривающиеся стороны, которые в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявление относительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении.
это из текста конвенции.
Я верю что в эстонии выдают корочки прошедшим добровольное иил школьники добровольно-принудительное обучение, но не более того
Чего же про пешеходов забыл этот чудак? Их вообще много, это сколько ж можно заработать (обучение, экзамены, потом страхование)! Нужны ли России такие депутаты? Вот вопрос...
Первое толковое предложение от Милонова ! Я уж грешным делом думал что он совсем безнадёжен .
Велосипедёры , особенно велосипедристки в конец задрали , одну такую курицу в коротких трусиках и с плеером в ушах прошлым летом на перекрёстке чуть не переехал , она оказалось думала что светофоры для украшения улицы висят .
Я бы выступил за урегулирование вопроса в рамках гражданской инициативы. Неформальных решений можно найти достаточно. Интересно, а есть ли Российский союз велолюбителей?
Comments 29
Reply
Ни одна Договаривающаяся сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении; однако те Договаривающиеся стороны, которые в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявление относительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов с подвесным двигателем, находящихся в международном движении.
это из текста конвенции.
Я верю что в эстонии выдают корочки прошедшим добровольное иил школьники добровольно-принудительное обучение, но не более того
Reply
Reply
Австрия, Азербайджан, Армения, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдавия, СССР (Российская Федерация), Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.
там и латвия и литва и эстония. текст из конвенции я вам привел. Где чушь?
Reply
Reply
Reply
Я уж грешным делом думал что он совсем безнадёжен .
Велосипедёры , особенно велосипедристки в конец задрали ,
одну такую курицу в коротких трусиках и с плеером в ушах
прошлым летом на перекрёстке чуть не переехал ,
она оказалось думала что светофоры для украшения улицы висят .
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment