Чтобы Москва перестала тонуть в каждодневных пробках, нужно сократить число автомобилей в столице на 150-200 тысяч - так решили в мэрии города. Пока что личный транспорт выбирает примерно треть жителей Москвы.
А может сначала чиновников пересадить на общественный транспорт? Пусть пример покажут. А чё, в Нью-Йорке и Лондоне мэры на работу на метро и велосипедах ездят, чем Соплянин лучше?
Основная причина пробок и заторов на дорогах является недостаточное развитие дорожной сети в Москве. Если, к примеру, в во всем мире на дорожное полотно приходится 20% городской территории, то в Москве всего 8% и эта цифра постоянно уменьшается.
Соплянин перенял у Лужка точечную застройку и мало того начала застройку промышленных зон, до которых Лужок не успел добраться. Естественно, что возрастает нагрузка на дорожную сеть, а когалымский собаковод вместо того, чтобы развивать дорожную сеть, стремится сократить число частных машин при увеличении числа машин чиновников.
Вся беда в том, что когалымский собаковод смоется в свою ярангу или скорее всего в Европу, а расхлебывать его застройку и недостаток дорожного полотна придется москвичам.
милок, москва то не резиновая и строилась изначально для людей, а не для того, что бы они свои единоличные жопы на авто катали. вали в деревню. там 99% площади под дороги. катай свою жопу вволю.
Пипец логика. Народ не пользуется ОТ потому, что автопроизводители пиарят свою продукцию
Ага, ага - а мудаком офшорного чухонца с купленым дипломом считают потому, что у нас слишком много умных развелось. Давайте отменим высшее образование - и тогда никто не будет считать чухонца мудаком. Так, выходит?
А Ликсутов не пробовал проехаться в 18-00 в метро скажем от алекандровского сада до киевской и выйти наверх, к электричкам? А мысль о том, что поездка в тесной душегубке никак не может служить альтернативой авто для людей, у которых есть хоть малость собственного достоинства?
Comments 31
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Соплянин перенял у Лужка точечную застройку и мало того начала застройку промышленных зон, до которых Лужок не успел добраться. Естественно, что возрастает нагрузка на дорожную сеть, а когалымский собаковод вместо того, чтобы развивать дорожную сеть, стремится сократить число частных машин при увеличении числа машин чиновников.
Вся беда в том, что когалымский собаковод смоется в свою ярангу или скорее всего в Европу, а расхлебывать его застройку и недостаток дорожного полотна придется москвичам.
Reply
вали в деревню. там 99% площади под дороги. катай свою жопу вволю.
Reply
Reply
Reply
Ага, ага - а мудаком офшорного чухонца с купленым дипломом считают потому, что у нас слишком много умных развелось. Давайте отменим высшее образование - и тогда никто не будет считать чухонца мудаком. Так, выходит?
А Ликсутов не пробовал проехаться в 18-00 в метро скажем от алекандровского сада до киевской и выйти наверх, к электричкам?
А мысль о том, что поездка в тесной душегубке никак не может служить альтернативой авто для людей, у которых есть хоть малость собственного достоинства?
А они только и знают - запретить и не пущать
Reply
Leave a comment