Спросить машину о счастье

May 08, 2016 23:01

Маркетологи знают о нас почти все.Многие люди совершают покупки в разных местах - в одном месте приобретают еду, в другом - хозяйственные вещи, несмотря на то что в крупных супермаркетах есть и то, и другое. Как сделать так, чтобы человек приходил и покупал все, что ему нужно, именно в твоем магазине? И какие технологии помогают маркетологам ( Read more... )

психология, маркетинг, потребление

Leave a comment

Comments 4

concluder May 8 2016, 21:05:10 UTC
Нет

Reply


valeriy_nsk May 9 2016, 02:05:20 UTC
Вообще, просчитать миллионы чеков, найти закономерности и сформировать выкладку товара, вывести, ввести товар на ограниченную площадь полок при ассортименте в 40 тыс SKU... У нас сервак "вешался" и едва-едва успевал просчитать с пятницы к утру понедельника. Шаг изменения цены по динамике спроса за неделю - 50 коп., чтоб психологически не надломить покупателя. Рост выручки - ок. 5% в месяц. Такая вот кибернетика торговли...
А самое трудное в этой задаче - это найти товары-"паровозы", которые тянут цепочку. Ну, это как "сигареты-зажигалка", когда истинной причиной покупательской мотивации является пагубная тяга к курению.

Reply


Target наняла на работу талантливого математика Эндрю По wordchaos May 9 2016, 02:19:13 UTC
таргет открылся в Канаде в 2013, а в 2015 ушел из канадского бизнеса не выдержив конкуренции, никакой дата сайенс не помог

Reply


Бред kust_timiana May 9 2016, 12:00:09 UTC
В мире культивируется потребление и вокруг него нагромождается невероятная инфраструктура. Но через 5 минут простого анализа своих приоритетов - вообще пофиг какое мясо, сыр, рецепт, кино. Не это имеет значение.

Reply


Leave a comment

Up