Жуткий пожар в психоневрологическом диспансере в Воронежской области унес жизни, по последним данным, 23 человек. Спасти удалось - 50 пациентов, сейчас их жизням ничего не угрожает.
что значит - почему? Вы себе хорошо представляете контингент ПНИ?
Это либо лежачие люди, либо маломобильные (в креслах, еле ходящие и т.д.), либо ... с ментальными особенностями - умственно отсталые, шизофреники, люди в деменции и т.д. Неходячих примерно треть.
Единовременно в ПНИ персонала находится меньше, чем клиентов примерно в 5 раз - это в лучшем случае. ночами, как правило, намного меньше. Т.е. у нас имеется где-то максимум 25 человек персонала. Учитывая, что они ночью спят по своим комнатам по 2-3 человека. Реально 1 сотрудник может вывести за 1 раз 1-2 ходячих (в зависимости от степени адекватности), или если мужчина или крепкая женщина - то вытащить 1 неходячего.
Ожидать, что кто-то из них вернётся в горящее здание снова можно далеко не всегда. Так что, человек 30-50 они могут вывести, но 70 - это слишком.
Зы сейчас прочла, что там было всего 4 медика, и они 50 человек вывели, возвращаясь в огонь.
На этой неделе был в одной российской РЕСПУБЛИКАНСКОЙ психиатрической больнице. По делам ездил-50 км от города. Персонал больницы приветлив,на территории и в палатах чисто. Но здания невероятно древней барачной постройки,как следствие повышенная пожароопасность. Есть и совсем разрушенные бараки. И такого ужаса очень много по России.
Для ликвидации этого национального позора и создания нормальных больниц и диспансеров нужна отдельная государственная программа вместо всякого ненужного. Местные небогатые власти тут ничего не сделают. Вот такой вот российский беспросветный кошмар.
Comments 6
Reply
Reply
Вы себе хорошо представляете контингент ПНИ?
Это либо лежачие люди, либо маломобильные (в креслах, еле ходящие и т.д.), либо ... с ментальными особенностями - умственно отсталые, шизофреники, люди в деменции и т.д.
Неходячих примерно треть.
Единовременно в ПНИ персонала находится меньше, чем клиентов примерно в 5 раз - это в лучшем случае. ночами, как правило, намного меньше.
Т.е. у нас имеется где-то максимум 25 человек персонала. Учитывая, что они ночью спят по своим комнатам по 2-3 человека.
Реально 1 сотрудник может вывести за 1 раз 1-2 ходячих (в зависимости от степени адекватности), или если мужчина или крепкая женщина - то вытащить 1 неходячего.
Ожидать, что кто-то из них вернётся в горящее здание снова можно далеко не всегда.
Так что, человек 30-50 они могут вывести, но 70 - это слишком.
Зы сейчас прочла, что там было всего 4 медика, и они 50 человек вывели, возвращаясь в огонь.
Reply
По делам ездил-50 км от города.
Персонал больницы приветлив,на территории и в палатах чисто.
Но здания невероятно древней барачной постройки,как следствие повышенная пожароопасность.
Есть и совсем разрушенные бараки.
И такого ужаса очень много по России.
Для ликвидации этого национального позора и создания нормальных больниц и диспансеров нужна отдельная государственная программа вместо всякого ненужного.
Местные небогатые власти тут ничего не сделают.
Вот такой вот российский беспросветный кошмар.
Reply
В России всегда виноват Обама!
Reply
Leave a comment